Дата: 05.12.2016
Тема урока: Школьные команды
Задачи урока: повторить лексику и структуры по темам Приветствие, Знакомство; научить детей понимать и исполнять команды;
развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений.
Активная лексика/структуры: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your
books.
Лексика для чтения: sister, Hello, I'm … . This is … .
Лексика для рецептивного усвоения: Keep moving, we're at school today. Let's sing and do! Open
your books at page …! Who's this?
Оснащение урока: картинки Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles; изображения персонажей мультфильмов; лист бумаги для каждого учащегося
Начало урока
Организационный момент. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Good-morning, children!
Фонетическая разминка
Ch.: Good-morning, good-morning,
Good-morning to you.
Good-morning, good-morning,
We are glad to see you.
T.: How are you?
Ch.: We are fine, thank you.
And how are you?
T.: I’m fine too, thank you. Sit down, please.
На доске – картинки Nanny Shine, Larry, Lulu и Chuckles. Учитель показывает на картинку с изображением Ларри и спрашивает: Who's this? — и ждет ответа: This is Larry. Таким же образом повторяются имена всех персонажей.
Включается запись песни Hello! из урокa. Учитель приглашает детей петь и показывать на картинку персонажа, когда они слышат его имя.
Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано. Повторение букв и буквосочетаний th, ph, sh, ch. Поможем прочитать нашим героям слова, начинающиеся на известные вам буквы английского алфавита.
Учитель пишет на доске крупно номер страницы «20» и говорит: Open your books at page twenty! Look at these pictures. What is this? What about this dialogue? What about will be our lesson?
Введение и отработка лексики/структур
С. 20, упр. 1. Учитель объясняет значение слова friend. Затем он просит детей посмотреть
на картинки, иллюстрирующие сюжетный диалог, и сказать, кого они на них видят.
Учитель спрашивает: Who's this? — и дети отвечают: Punch. И т. д.
6. Включается запись. Дети слушают кассету и следят по картинкам. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Учитель снова включает запись диалога и говорит: Listen and
read. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в
паузах за героями хором и индивидуально. Учитель обращает внимание на правильность
произношения и интонации. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать отрывки из диалогов к разным картинкам. Он может предложить учащимся разыграть диалог по одной из картинок перед классом.
Физкультминутка “We do exercises!”
Hands up! Hands down! – 2 t.
Hands to the sides, hands on hips! – 2 t.
Bend left, bend right. – 2 t.
Turn to the left, turn to the right! – 2 t.
1, 2, 3 – hop! 1, 2, 3 – stop! – 2 t.
Hands up! Hands down! Sit down!
Упражнение на закрепление материала
Учитель читает начало предложений из сюжетного диалога, предлагая учащимся закончить их.
Например: Учитель: Hello, I'm …
Класс: Punch! И т. д.
7. С. 21, упр. 2. Учитель просит детей посмотреть на иллюстрации к песне и показывает, что надо делать, когда они слышат команды Stand up!, Sit down!, Open your books!, Close your books!
Перед детьми лежат закрытые книги. Учитель дает команды, и дети выполняют их. Затем учитель предлагает им поиграть в игру Nanny Says. Дети выполняют команду только тогда, когда учитель говорит: Nanny says. Например: Учитель: Nanny says. Stand up! (Ученики встают.)
Учитель: Sit down! (Ученики остаются стоять и т. д.)
Затем учитель говорит: Let's sing and do! — и объясняет, что надо делать. Включается запись песни. Во время первого прослушивания дети следят по картинкам и показывают соответственно на те команды, которые слышат. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Затем учащиеся поют одновременно с записью на кассете и выполняют команды. Песня прослушивается столько раз, сколько учитель считает необходимым.
Конец урока
8. Учитель просит учащихся угадать персонажей мультфильмов на изображениях.
Учитель показывает одно за одним изображения детям и говорит, кто это.
Например: Учитель: держит изображение перед классом.
Ученик 1: This is Spunch Bob
Учитель: No!
Ученик 2: This is Memaid
Учитель: Yes! И т. д.
Рефлексия: What about did you know at our lesson? What about something new did you know at our lesson?
Рабочая тетрадь
В классе или дома выполняется упражнение из «Рабочей тетради» (с. 11, упр. 3). Прежде чем
задать упражнение на дом, учитель объясняет, как его выполнять.
Оценивание учащихся
Good-morning, good-morning,
Good-morning to you.
Good-morning, good-morning,
We are glad to see you.
How are you?
We are fine, thank you.
And how are you?
I’m fine too, thank you. Sit down, please.
Hands up! Hands down! – 2 t.
Hands to the sides, hands on hips! – 2 t.
Bend left, bend right. – 2 t.
Turn to the left, turn to the right! – 2 t.
1, 2, 3 – hop! 1, 2, 3 – stop! – 2 t.
Hands up! Hands down! Sit down!