Учебник английского языка для 4 класса М.З. Биболетова «Английский с удовольствием. Enjoy English», «Титул», 2015
2. Активизация грамматических навыков (грамматическая конструкция there is/are).
3. Повторение и активизация лексического материала по данной теме.
4. Развитие умений и навыков говорения (монологической и диалогической речи).
5. Развитие навыков работы с интерактивной доской.
№ | Этапы урока | Действия уч-ся | Что задействовано | Контроль |
1. | Организационный момент. Целеполагание учителем. | Слушают | Слайд 1 (используется шторка, закрывается упражнение для фонетической зарядки) | |
2. | Фонетическая зарядка. Listen and read: [a:] bath, bathroom, carpet, arm, armchair [ǽ] lamp, pantry, black, flat [o:] floor, door [aiə] fire, fireplace Какая буква или какое буквосочетание даёт такой звук? Чтение уч-ся слов. | Хоровая работа Фронтальная работа Уч-ся подчёркивают пером буквы или буквосочетания, которые дают данные звуки, на интерактивной доске | Слайд 1 | Получают оценки за чтение |
3. | Warming-up. Работа со стихотворением “In my room” There is a room in my house, It’s a very fine room, It’s a very fine room, indeed. There is a bed in the room, In the room in my house, It’s a very fine bed, indeed. There is a lamp by the bed In the room in my house, It’s a very fine lamp, indeed. Чтение учителем, затем уч-ся. Переделать стихотворение. Вместо выделенных слов использовать другие слова по теме. На слайде даны картинки, которые перемещаются на место выделенных слов | Хором и индивидуально Уч-ся сочиняют новое стихотворение | Слайд 2 (используется шторка, чтобы прикрыть предметы справа от стихотворения) | Оценки |
4. | Работа с рабочей тетрадью. Повторение предлогов. Фонетическая отработка предлогов, с использованием рабочей тетради и ручки. Уч-ся располагают ручку относительно рабочей тетради в соответствии с предложениями учителя: The pen is on the workbook. (in, above, under, behind, between, in the middle of, in the left corner, in the right corner, under, next to) Выполнение упр.2 стр.18 в рабочей тетради. Обведите нужный предлог. | Фронтальная работа Самостоятельная работа | Рабочая тетрадь, ручка | Спросить 1 ученика и оценить |
5. | Физкультминутка | | | |
6. | Вставить глаголы is/are в предложения. (Используется волшебная комната) There … three rooms in my flat. There … a nice woman in the kitchen. There … a sofa in the living room. There … five shelves in his room. There … a window in my bedroom. There … two armchairs in the living room. There … no TV in my room Задать вопросы к предложениям. | Фронтальная работа c интерактивной доской. Уч-ся проверяют себя, используя эффект лупы (перетаскивают через волшебную комнату фрукты. Таким образом появляются глаголы is/are). Работа в парах | Слайд 3 | Спросить 1 пару и оценить |
7. | Уч-ся нужно обставить комнату. You have got a new flat. What will be there in your room? Во время расстановки мебели уч-ся употребляют предложения: There is a … in my room. There are … near the … in my room. Описать обставленную комнату. | Фронтальная работа с интерактивной доской. Уч-ся расставляют мебель в комнате. Индивидуальная работа | Слайд 4 | Спросить 1 ученика и оценить |
8. | Завершение урока. 1). Подведение итогов урока. 3). Запись домашнего задания: подготовить рассказ о своей комнате (письменно) 4). Рефлексия: работа с сигнальными карточками – кто научился описывать комнату (сигнальные карточки 2 цветов: красный цвет - научился, розовый - нужно доработать) | | Доска, дневники, сигнальные карточки | |