СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка "Animals and pets" ( 5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Animals and Pets»  (Учебник английского языка серии “Rainbow English” 5 класс (Unit 4), авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова)

Тема урока: «Animals and Pets» 

Возраст учащихся: 5 класс

Тип урока: урок-игра

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка "Animals and pets" ( 5 класс)»

План-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Animals and Pets» (Учебник английского языка серии “Rainbow English” 5 класс (Unit 4), авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова)

Тема урока: «Animals and Pets»

Возраст учащихся: 5 класс

Тип урока: урок-игра

Цель урока: Систематизировать и обобщить знания учащихся, формировать общие учебные умения в условиях решения учебных задач с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников.

Задачи урока:

Образовательные: 1.Активизация лексики по теме «Животные»

2. Развитие навыков диалогической речи, монологической речи, письменной речи

,аудирования

Воспитательные: 1. Воспитание любви к животным

2. Формирование экологической культуры в целом

3. Формирование потребности использования английского языка как средства общения.

4. Привитие навыков умения работать в команде

5. Укрепление чувства дружбы.

Развивающие: 1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся: развитие памяти, мышления, внимания.

2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию

Планируемые результаты обучения:

Предметные:

Знать: Образование настоящего, прошедшего и будущего времени

Уметь: 1. Разыгрывать диалог по ролям с опорой на вопросы

2. Рассказывать о любимом питомце, объясняя свой выбор

3. Употреблять лексику по теме «Animals and Pets»

Метапредметные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Оснащение урока: доска, картинки с изображением животных, компьютер, проектор, карточки с заданиями.

Форма урока: игра-соревнование

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

Приветствие.

Предъявление темы и задач урока. Разделение детей на команды «Дикие животные» и «Домашние питомцы».

Wild animals


Pets






  1. Речевая зарядка.

Игра «Аукцион». Команды по очереди называют животных.

Побеждает команда, назвавшая последнее животное.

  1. Актуализация изученного ранее лексического материала.

А) Ребятам предлагается отгадать загадки о животных. Команды отвечают по очереди. Если команда затрудняется дать ответ, право ответа есть у команды соперников. Каждая правильно отгаданная загадка приносит команде одно очко.

  1. It can swim in water and walk on land. It has got a big mouth and sharp teeth. It’s green. (A crocodile)

  2. It is very big and tall. It has got a very long nose, a short tail and big ears. It can carry heavy things. (An elephant)

  3. It has got a very long neck, four legs and small ears. It’s the tallest animal. (A giraffe)

  4. It looks like a horse with black and white stripes. (A zebra)

  5. It is a very big cat. It is red or orange with black, grey or brown stripes. It can run fast. (A tiger)

  6. It’s a farm animal. It’s got a big body. It can run, but it can’t jump. It likes grass. It gives us milk. (A cow)

Б) Команды получают карточки с названиями животных. В некоторых словах допущены ошибки. Задача участников игры - найти и исправить ошибки в правописании слов.

Каждая верно исправленная ошибка приносит команде одно очко.

Find and Correct Mistakes:

Monky, sheep, elephand, zebra, lion, rabit, horse, goat, girafe crocodile, parrot, camel, kangaru, dolphin, humster, koala, snake, guinia-pig, leopard, tigr, deer, badgie, butterfly, cannary.

Monkey, sheep, elephant, zebra, lion, rabbit, horse, goat, giraffe crocodile, parrot, camel, kangaroo, dolphin, hamster, koala, snake, guinea-pig, leopard, tiger, deer, budgie, butterfly, canary.



В) На доске и на столах участников игры находятся карточки с буквами, из которых нужно составить слова по теме «Животные».

Побеждает команда, первой выполнившая задание. Если задание окажется слишком сложным, можно ограничить время выполнения задания, и тогда победительницей данного этапа игры будет команда, составившая больше слов.

Make up the words:

G h l d f s o i, a c t, s e r o h, s h p ee, h m t r a s e

G o l d f i s h, c a t, h o r s e, s h e e p, h a m s t e r

Физкультминутка.

А) Ребята разминаются и подпевают песенку «Head, shoulders, knees and toes…» под демонстрацию видеоролика.

Б) Игра «Крокодил».

Ребята от каждой команды по одному подходят к ведущему, получают карточку с названием какого-нибудь животного и пытаются изобразить его при помощи мимики и жестов команде соперников. Каждое угаданное животное приносит команде одно очко.



Show the Animal:

Monkey

Show the Animal:

Lion

Penguin

Elephant

Horse

Crocodile

Развитие навыков аудирования.

Ребята слушают аудиозапись № 83 (ех. 1, р. 9) и выполняют задание: назвать, какие питомцы есть у Майка, Кейт, Викки и Дениса.

  1. Развитие навыков диалогической речи.

Один из участников команды – корреспондент журнала, он хочет задать вопросы о домашних питомцах. (Команды получают карточки с возможными вопросами. Корреспондент задает их членам своей команды)

Take an interview, use these questions:

1.Hello! What is your name?

-Hello! My name is…….

2. Have you got a pet?

— Yes, I have. (No, I haven’t, but I’d like to have one)

3. What is its name?

-It’s ….

4. What is it like?

- It’s ……….(small, cute, funny …)

5. What makes it a good pet?

-It is … (fun to play with).

Take an interview, use these questions:

1.Hello! What is your name?

-Hello! My name is…….

2. Have you got a pet?

— Yes, I have. (No, I haven’t, but I’d like to have one)

3. What is its name?

-It’s ….

4. What is it like?

- It’s ……….(small, cute, funny …)

5. What makes it a good pet?

-It is … (fun to play with).



  1. Развитие навыков монологической речи.

Игра «Снежный ком». Вспомнить и повторить, о каких домашних любимцах рассказывали участники команды в интервью корреспонденту. Каждый участник команды говорит свою фразу и повторяет фразы, сказанные другими участниками команды. (I have got a dog. Mike has got a cat. Ann has got a budgie. And so on)

  1. Заключительный этап.

А) Объяснение домашнего задания.

Дома учащимся предлагается выполнить мини-проект о домашнем питомце (если он есть), или о том, какого бы питомца хотел иметь и почему.

Б) Подведение итогов урока.

В) Награждение команд (медали с изображением животных)

Г) Рефлексия учебной деятельности. Каждая команда выбирает самого результативного игрока, который получает главный приз – шоколадную золотую медаль или шоколадного зайца.