СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка по теме "The Insects' Life" по УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комбинированный урок:  повторение и закрепление лексических единиц по теме "Животные" и знакомство и закрепление  новой лексики  по теме "Жизнь насекомых". Задачи урока: ативизировать новый материал в речи учащихся и подготовить их к созданию проекта.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка по теме "The Insects' Life" по УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной»

THE INSECTS LIFE

урок английского языка в рамках темы "Мир животных" по УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной

Цели:

Учебная цель: обобщение и активизация пройденного лексического материала по теме «Animals in our Life ", тренировка лексико-грамматических навыков по ранее изученным темам, развитие техники чтения, говорения. Развитие навыков монологической речи, аудирования, коммуникативной культуры и компетенции школьников, тренировка навыков орфографии и письма.

Развивающая цель: развитие логического мышления, внимания, памяти, самостоятельности, воображения, лингвистических способностей учащихся, желания общаться на английском языке, познавательной активности учащихся, навыков орфографической зоркости.

Воспитательная цель: воспитание любви к животным и милосердия, поддержание у детей интереса к изучению английского языка как средству межличностного общения, формирование навыков и умений интеллектуального труда.

Планируемые результаты урока:

Предметный: Повторить и закрепить лексические единицы по теме. Составлять монолог. Научиться составлять описание-характеристику животных. Знакомство учащихся с жизнью насекомых, формирование техники чтения на материале текста“It’s an insects’ life”, уметь оценивать результаты своего труда.

Метапредметный: Создавать условия для развития исследовательских умений учащихся, включая навыки работы с информацией. Развивать коммуникативные УУД . Развивать познавательные УУД .

Личностный: Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование и развитие интереса к иностранному языку.


ХОД УРОКА

I. Орг. момент. Введение в языковую среду (слайд 1)

II.Фонетическая зарядка (слайд 2)

My mum is like a bee
Because she’s as busy as a bee
My dad is like an ox
Because he’s strong and he can box
My granny is like a snail
Because she’s slow and can’t send email
But I am like a mule
Because I’m stubborn but really cool!

Беседа по прослушанному:

T: People are compared with the animals in the poem.

  • What animals are the compared with?

  • What kind of animal is an ox/ a snail/ a mule?

  • Is a bee an animal?

Bees are very hardworking . They are always busy and I want you to be as busy as bees at the lesson today.

III. Речевая разминка и определение  темы урока

- Do you like animals?

- Have you got animals at home?

- How do we call animals living at home?

- Where can other animals live?

- How do we call animals living on a farm?

- How do we call animals living in the forests?

IY. Основная часть

1. Повторение лексики по теме. Проверка домашнего задания (рассказы учащихся о своих домашних питомцах.

T: My, friends, the world around us is varied and beautiful.

  • If you go to a farm you meet farm animals. Do you know any farm animals? Name them. (слайд 3)

  • If you go to the zoo or to the forest you meet wild animals. Do you know wild animals? Name them. (слайд 4)

- When you come home you meet pets. Name them. (слайд 5)

  • Who has a pet?

  • What pet have you got?

  • Is it big, small, clever?

  • What colour is it?

  • Do you like it?

(Ответы учащихся о своих домашних животных)

Повторение изученной темы

T: Tell your classmates about your pet using the plan (cлайд 6).


2. Релаксация. Sing a song (слайд 7)


3. Знакомство с новой лексикой по теме: “Insects”

Т: Listen to the sounds. (звук пчелы) (слайд 8)

  • Are they animals? Of course they are not animals. What are they? They are insects.

Today we are going to travel to an interesting world of insects. We will learn the names of some insects, we’ll read the text about them, get new information about them.

New words:

a) Look at the screen. (слайды 9-18) Listen and repeat after me: T – Cl:

(знакомство с лексикой)

b) Name the insects. (слайды 19-20)



4. Чтение текста

a) Let’s look at ex. 2a on p. 73 and read the title.

T: What do you expect to read about?



b) Look at the picture (слайд 21) and name the parts of the insects’ body

c) Знакомство с незнакомыми словосочетаниями (dead leaves, make clean) (слайд 21)

d) While-reading the text find the answer to the question (слайд 22)

e) Прослушивания аудиотекста (ex. 2a, p. 73) (слайд 23)

f) Чтение текста учащимися и перевод на русский язык.

g) После чтения текста учащиеся отвечают на вопрос, который был поставлен перед чтением.

g) Заполнение пропусков. Scan the text and fill in the gaps. (слайд 24-25)

There are about ... million types of insects in the world. These little creatures live in our ... and gardens. Some live near water, others live in fields, ... and forests. Some ... come out during the day while others come out at night.

... are really important. They keep our gardens clean because they ... dead leaves and other waste. They are also an important food for ... and other animals. Some insects, like bees even make food - ...

5. Письмо

a) Look at ex. 2b and answer the questions

(Обучащихся отвечают на вопросы к тексту письменно. Ответы пишутся одним учеником на доске, а другие записывают в тетрадях).

  • How many insects are there in the world?

  • Where do they live?

  • Why are insects important?

  • What can bees do?



6. Работа в группах. Учащиеся объединяются в 3 группы и заполняют таблицы

b) Complete the fact file (слайд 26)

Animal


Size


Colour


Parts of body


Where it lives


What it eats


It can
























После того, как группы подготовились, выступает один человек от группы.



7. Рефлексия (слайд 27)

Now I know…

the names of some insects;

about where… ;

what they… .

Now I can…

talk about… ;

write… .



7. Домашнее задание (слайд 28):

Ex. 4, p. 74 (project)

  • become a garden detective – go on an insect hunt;

  • make a list of insects that you expect to find;

  • take a picture of any insect and describe it using the fact file.