СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка в 8-м классе по теме "Стихийные бедствия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка плана урока по теме "Стихийные бедствия" по учебнику Spotlaight 8.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка в 8-м классе по теме "Стихийные бедствия"»

Разработка урока английского языка в 8-м классе по теме "Стихийные бедствия"


Цель: развитие коммуникативных компетенций учащихся по теме стихийных бедствий посредством освоения новой лексики, формирования навыков аудирования, чтения, говорения и письма.


Задачи урока

1. Активизировать ранее изученную лексику по теме “Natural disasters” («Природные катастрофы»).

2. Познакомить учеников с новыми словами и выражениями, необходимыми для обсуждения темы.

3. Развивать умения понимания текста на слух и извлечения необходимой информации из прочитанного материала.

4. Формировать умение вести диалог и высказывать свое мнение на заданную тему.

5. Тренировать письменные навыки, создавая короткие тексты и рассказы по предложенным ситуациям.

Оборудование и материалы

- Учебник английского языка для 8-го класса (Spotlight).

- Карточки с картинками природных катастроф.

- Аудиозаписи диалогов и рассказов по теме.

- Презентация PowerPoint с иллюстрациями и дополнительной информацией.

- Листы бумаги и ручки/карандаши для выполнения заданий


Ход урока


I. Организационный этап.

Приветствие учителя и проверка готовности учеников к занятию.


Учитель:

— Good morning! How are you today?

— Let’s start our lesson!


II. Актуализация знаний

Обзор известных учащимся терминов и понятий, связанных с природными катаклизмами. Для активизации предлагается задание на ассоциации: ученики вспоминают известные виды природных явлений (землетрясение, наводнение, цунами и др.) и записывают их на доске.


Teacher: What do you know about natural disasters already? Write them down on the board.


III. Освоение нового материала

Ученикам демонстрируются карточки с изображениями различных видов стихийных бедствий и поясняются новые термины и выражения (hurricane, tornado, landslide, drought). Затем проводится мини-диалог между учителем и учениками по образцу, закрепляя понимание новых слов.


Match each picture with its name and definition.


| Picture | Name | Definition |

| A | Earthquake | Sudden shaking of the ground |

| B | Tsunami | Giant wave caused by an earthquake or volcanic eruption |

| C | Hurricane | Violent storm with strong winds |


Затем учащиеся слушают аудиозапись с рассказом о реальных событиях (earthquakes in Japan, hurricanes in USA), отвечают на вопросы учителя и выполняют упражнения на проверку понимания услышанного.


IV. Работа в парах — обсуждение ситуаций, связанных с опасностью стихийных бедствий. Ученики получают сценарии ситуаций (например, землетрясение произошло ночью дома, гроза застала вас на улице), обсуждают возможные способы поведения и подготовки.


Пример ситуации:

Imagine that there is a severe thunderstorm outside while you're walking home from school. Discuss what steps should be taken to stay safe.


Затем каждый ученик составляет небольшой монолог или письмо другу, предупреждая его о возможной опасности природного явления.


V. Подведение итогов

Рефлексия урока. Учитель задаёт вопросы ученикам, проверяя усвоенный материал.


Вопросы рефлексии:

— What new words did we learn today?

— Can you tell us how to prepare for a natural disaster?

Закрепление полученных знаний путем повторения ключевых терминов и составления коротких предложений.


VI. Домашнее задание

Написать сочинение объемом около 100–120 слов на тему «What would you do if...?»

("Что бы вы сделали, если бы..."), представив ситуацию, связанную с одним из природных катаклизмов.