СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока для 3 класса по УМК "Английский в фокусе" на тему: "Дом, милый дом".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока с УУД для третьего класса, предлоги места.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока для 3 класса по УМК "Английский в фокусе" на тему: "Дом, милый дом".»

Home, sweet home! Grandma! Grandpa!

Этот шаблон можно использовать как начальный файл для представления учебных материалов группе слушателей.

Разделы

Для добавления разделов щелкните слайд правой кнопкой мыши. Разделы позволяют упорядочить слайды и организовать совместную работу нескольких авторов.

Заметки

Используйте раздел заметок для размещения заметок докладчика или дополнительных сведений для аудитории. Во время воспроизведения презентации эти заметки отображаются в представлении презентации.

Обращайте внимание на размер шрифта (важно обеспечить различимость при ослабленном зрении, видеосъемке и чтении с экрана)

Сочетаемые цвета

Обратите особое внимание на графики, диаграммы и надписи.

Учтите, что печать будет выполняться в черно-белом режиме или в оттенках серого. Выполните пробную печать, чтобы убедиться в сохранении разницы между цветами при печати в черно-белом режиме или в оттенках серого.

Диаграммы, таблицы и графики

Не усложняйте восприятие: по возможности используйте согласованные, простые стили и цвета.

Снабдите все диаграммы и таблицы подписями.

Spotlight 3 Module 6

Completed: Lopatkina A.

1

Look and listen:

Look and listen:

Before we start… Let's go to my house.  Let's go today.  I'll show you all the rooms  Where we work and play.  Here is the kitchen  Where Mother cooks for me.  Here is the living room  Where I watch TV.  Here is the dining room.  We eat here every day.  And this room is my room  Where I sleep and play.   Дайте краткий обзор презентации. Опишите главную суть презентации и обоснуйте ее важность. Представьте каждую из основных тем. Чтобы предоставить слушателям ориентир, можно можете повторять этот обзорный слайд в ходе презентации, выделяя тему, которая будет обсуждаться далее. 1

Before we start…

Let's go to my house. Let's go today. I'll show you all the rooms Where we work and play. Here is the kitchen Where Mother cooks for me. Here is the living room Where I watch TV. Here is the dining room. We eat here every day. And this room is my room Where I sleep and play.  

Дайте краткий обзор презентации. Опишите главную суть презентации и обоснуйте ее важность.

Представьте каждую из основных тем.

Чтобы предоставить слушателям ориентир, можно можете повторять этот обзорный слайд в ходе презентации, выделяя тему, которая будет обсуждаться далее.

1

The phonetic exercise Задание. Прочитайте слова и выберите лишнее слово. [ɔ:l]- tall, wall, vase, ball [ɔ:]- door, floor, flower, short [u]- book, bookcase, wood, door

The phonetic exercise

Задание. Прочитайте слова и выберите лишнее слово.

[ɔ:l]- tall, wall, vase, ball

[ɔ:]- door, floor, flower, short

[u]- book, bookcase, wood, door

Chit-chat Какие способности приобретут слушатели по завершении обучения? Коротко опишите каждую цель и полезность данной презентации для слушателей. 1

Chit-chat

Какие способности приобретут слушатели по завершении обучения? Коротко опишите каждую цель и полезность данной презентации для слушателей.

1

Where’s Mummy? She’s in the ____.

Where’s Mummy?

She’s in the ____.

Where’s grandma? She’s in the ____.

Where’s grandma?

She’s in the ____.

Where’s Daddy? He’s in the ____.

Where’s Daddy?

He’s in the ____.

Where’s grandpa? He’s in the ____.

Where’s grandpa?

He’s in the ____.

Look and repeat:

Look and repeat:

Where is the mouse?

Where is the mouse?

Let’s discussed: 1

Let’s discussed:

1

Let’s repeat! Where’s… or Where are… ? She’s on the armchair. He’s in the garden. She’s in the kitchen. Это другой параметр для обзорных слайдов, использующих переходы. They are on the chair. He’s in the bedroom. 1

Let’s repeat!

Where’s… or Where are… ?

She’s on the armchair.

He’s in the garden.

She’s in the kitchen.

Это другой параметр для обзорных слайдов, использующих переходы.

They are on the chair.

He’s in the bedroom.

1

Reading rule!

Reading rule!

Check yourself:  Uu [u] [i]  Uu [Ʌ] L u l u u nder bl u e p u ppet m u sic n u mber R u ler Cost u me S u n comp u ter F u n c u p

Check yourself:

Uu [u] [i]

Uu [Ʌ]

L u l u

u nder

bl u e

p u ppet

m u sic

n u mber

R u ler

Cost u me

S u n

comp u ter

F u n

c u p

Microsoft Инженерное мастерство Home task:  W.B. p. 46-47 / Collection of ex. P. 75-76 St. book: take picture and discussed     Good job!  Thank you for attention! Достаточно ли лаконична презентация? Переместите излишнее содержимое в приложение. Используйте слайды приложения для содержимого, ссылка на которое может потребоваться при показе слайда вопроса, или которое может быть полезно слушателям для более глубокого изучения в будущем. Конфиденциальная информация Майкрософт

Microsoft Инженерное мастерство

Home task:

W.B. p. 46-47 / Collection of ex. P. 75-76

St. book: take picture and discussed

Good job! Thank you for attention!

Достаточно ли лаконична презентация? Переместите излишнее содержимое в приложение.

Используйте слайды приложения для содержимого, ссылка на которое может потребоваться при показе слайда вопроса, или которое может быть полезно слушателям для более глубокого изучения в будущем.

Конфиденциальная информация Майкрософт