№ | Этап урока | Компоненты урока. Задания. | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Форма организации взаимодействия на уроке | Формируемые УУД |
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные, личностные |
1 | Организационный этап | Приветствие | Приветствие учащихся: «Good morning, boys and girls!» «I’m glad to see you» | Приветствие учителя | Приветствие учителя хором | | | Установление контакта между учителем и обучающимися; снятие языкового барьера у обучающихся. |
Введение в атмосферу а/я при помощи вопросов | «How are you today? What is the date today? Is it sunny today?» | Ответы на вопросы | Фронтальный опрос | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | |
| | «Сейчас я задам вам немного другие вопросы. Будьте внимательны! Have you got a pencil/a ball/a doll? Has your friend got a phone/a school bag?» | Ответы на вопросы | Фронтальный опрос |
2 | Тема урока | Постановка темы урока | «Можете ли вы сами догадаться, какая тема урока? В помощь вам, она зашифрована на доске» | Разгадывают зашифрованное слово | | Самостоятельное формулирование темы и цели урока; постановка и формулирование проблемы | Целеполагание; прогнозирование | Участие в обсуждении; планирование учебного сотрудничества |
3 | Цель и задачи урока | Постановка цели и задачи урока | «Как вы думаете, что мы будем делать?» | «Проходить новые слова» | |
4 | Основной этап | Введение и отработка лексики Аудирование | Open your books p.38. Look at the picture. Listen and repeat. | Повторяют слова за диктором | Работа хором | Поиск необходимой информации; построение речевого высказывания в устной форме | Контроль и коррекция, саморегуляция | Умение слушать и повторять, участвовать в обсуждении проблемы; умение выражать свои мысли с учетом поставленной задачи |
| | Чтение слов | Read the words one by one. | Читают слова по цепочке |
| | Ответы на вопросы | Answer my questions, please: what has the girl/boy got? | Ответы на вопросы (The girl/boy has got a …) | Фронтальный опрос |
| | Поиск интернациональных слов | Интернационализмы Вы помните, что такое интернациональные слова? Find the international words, please. | Интернациональные слова – это слова, схожие со словами родного языка. Поиск инт. слов. | Самостоятельная работа | Поиск и выделение необходимой информации; выбор наиболее эффективных способов решения задачи; контроль и оценка результата деятельности | Целеполагание; планирование последовательности действий; прогнозирование; коррекция | Умение слушать и учитывать позицию других людей; строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; управление поведением партнера |
| | Соединить слова с транскрипцией | The next task for you: match the words with transcription. Учитель раздает карточки. | Соединяют слова с транскрипцией | ОВЗ – работа в группе, остальные в парах |
| | Диалог | Ex.2b. Look at the dialogue and say, who is talking? | Поиск информации в тексте | | Поиск и выделение необходимой информации; построение речевого высказывания в устной форме; смысловое чтение | Прогнозирование; контроль | Умение слушать и участвовать в обсуждении проблемы; умение выражать свои мысли |
| | Аудирование | Listen to the dialogue, please. | Прослушивание диалога | |
| | | What is Amy’s present? | Поиск информации в тексте | Для ОВЗ дополнительные карточки с переводом |
| | Чтение диалога по ролям | Who wants to read the dialogue? | Читают, слушают и следят за диалогом | Чтение диалога по ролям |
| | Построение речевого высказывания | Посмотрите на доску, ваша задача подумать и сказать, каким будет задание. | Формулируют задание | Работа в группах Для ОВЗ карточки упрощены. Построение речевого высказывания |
| | Аудирование | Ex.9 Read and translate the task. | Переводят задание. Слушают аудиозапись и извлекают необходимую информацию. | ОВЗ работают в парах, остальные индивидуально | Выделение необходимой информации | Прогнозирование; контроль; коррекция | Умение слушать и выбирать необходимую информацию; строить и планировать сотрудничество со сверстниками |
5 | Рефлексия Домашнее задание: выучить слова к словарному диктанту. ОВЗ – устно, остальные письменно. | Самоанализ | Подведем итоги урока. Я раздам вам карточки с вопросами. Ва нужно на них ответить, поставив +/- | Отвечают на вопросы | Индивидуальная работа | оценка результатов деятельности | Целеполагание; рефлексия | |