СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока для 5 класса по теме "My things"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока для 5 класса по теме "My things"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 5б

Учитель: Гаврилова А.В.

Этап урока

Компоненты урока. Задания.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Форма организации взаимодействия на уроке

Формируемые УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные, личностные

1







Организационный этап

Приветствие

Приветствие учащихся: «Good morning, boys and girls!»
«I’m glad to see you»


Приветствие учителя


Приветствие учителя хором









Установление контакта между учителем и обучающимися;

снятие языкового барьера у обучающихся.

Введение в атмосферу а/я при помощи вопросов

«How are you today?
What is the date today?
Is it sunny today?»

Ответы на вопросы

Фронтальный опрос

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме




«Сейчас я задам вам немного другие вопросы. Будьте внимательны!

Have you got a pencil/a ball/a doll?

Has your friend got a phone/a school bag?»

Ответы на вопросы

Фронтальный опрос

2

Тема урока

Постановка темы урока

«Можете ли вы сами догадаться, какая тема урока? В помощь вам, она зашифрована на доске»

Разгадывают зашифрованное слово


Самостоятельное формулирование темы и цели урока; постановка и формулирование проблемы

Целеполагание; прогнозирование

Участие в обсуждении; планирование учебного сотрудничества

3

Цель и задачи урока

Постановка цели и задачи урока

«Как вы думаете, что мы будем делать?»

«Проходить новые слова»


4

Основной этап

Введение и отработка лексики

Аудирование

Open your books p.38. Look at the picture. Listen and repeat.

Повторяют слова за диктором

Работа хором

Поиск необходимой информации; построение речевого высказывания в устной форме

Контроль и коррекция, саморегуляция

Умение слушать и повторять, участвовать в обсуждении проблемы; умение выражать свои мысли с учетом поставленной задачи



Чтение слов


Read the words one by one.

Читают слова по цепочке



Ответы на вопросы

Answer my questions, please: what has the girl/boy got?

Ответы на вопросы

(The girl/boy has got a …)

Фронтальный опрос



Поиск интернациональных слов

Интернационализмы

Вы помните, что такое интернациональные слова?

Find the international words, please.

Интернациональные слова – это слова, схожие со словами родного языка.

Поиск инт. слов.

Самостоятельная работа

Поиск и выделение необходимой информации; выбор наиболее эффективных способов решения задачи; контроль и оценка результата деятельности

Целеполагание; планирование последовательности действий; прогнозирование; коррекция

Умение слушать и учитывать позицию других людей; строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; управление поведением партнера



Соединить слова с транскрипцией

The next task for you: match the words with transcription. Учитель раздает карточки.

Соединяют слова с транскрипцией

ОВЗ – работа в группе, остальные в парах



Диалог

Ex.2b. Look at the dialogue and say, who is talking?

Поиск информации в тексте


Поиск и выделение необходимой информации; построение речевого высказывания в устной форме; смысловое чтение

Прогнозирование; контроль

Умение слушать и участвовать в обсуждении проблемы; умение выражать свои мысли



Аудирование

Listen to the dialogue, please.

Прослушивание диалога





What is Amy’s present?

Поиск информации в тексте

Для ОВЗ дополнительные карточки с переводом



Чтение диалога по ролям

Who wants to read the dialogue?

Читают, слушают и следят за диалогом

Чтение диалога по ролям



Построение речевого высказывания

Посмотрите на доску, ваша задача подумать и сказать, каким будет задание.

Формулируют задание

Работа в группах

Для ОВЗ карточки упрощены. Построение речевого высказывания



Аудирование

Ex.9 Read and translate the task.

Переводят задание. Слушают аудиозапись и извлекают необходимую информацию.

ОВЗ работают в парах, остальные индивидуально

Выделение необходимой информации

Прогнозирование; контроль; коррекция

Умение слушать и выбирать необходимую информацию; строить и планировать сотрудничество со сверстниками

5

Рефлексия

Домашнее задание: выучить слова к словарному диктанту. ОВЗ – устно, остальные письменно.

Самоанализ

Подведем итоги урока. Я раздам вам карточки с вопросами. Ва нужно на них ответить, поставив +/-

Отвечают на вопросы

Индивидуальная работа

оценка результатов деятельности

Целеполагание; рефлексия