СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока для 7 класса "Обзор фильма"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по теме "Обзор фильма" для 7 класса по учебнику New Millenim English. 

Цель урока: в конце урока учащийся сможет составить обзор фильма  согласно плану.

Образовательные задачи:

·         Актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания (произносительные и лексические) по теме "Кино".

Развивающие задачи:

·         Развивать умения читать текст с полным пониманием содержания.

Воспитательные задачи: 

·         Воспитывать умения работать (общаться) в коллективе (классе, паре, группе).

 

Средства обучения: УМК "Английский язык нового тысячелетия" Н.Н.Деревянко и др.Оборудование: электронная презентация в программе "Power Point".

 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока для 7 класса "Обзор фильма"»

Класс: 7 Б

Тема: Обзор фильма.

Цель урока: в конце урока учащийся сможет составить обзор фильма согласно плану.

Образовательные задачи:

  • Актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания (произносительные и лексические) по теме "Кино".

Развивающие задачи:

  • Развивать умения читать текст с полным пониманием содержания.

Воспитательные задачи: 

  • Воспитывать умения работать (общаться) в коллективе (классе, паре, группе).


Средства обучения: УМК "Английский язык нового тысячелетия" Н.Н.Деревянко и др.Оборудование: электронная презентация в программе "Power Point".







Ход урока







Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Регламент урока

1.Организационный момент

Определяет тему и цель урока. Настраивает учащихся на работу. Создает иноязычную среду.

Good afternoon, children. How are you? Take your seats.

I’d like to start our lesson with a famous quotation of a famous man

OF ALL ARTS, FOR US, THE MOST IMPORTANT IS CINEMA

So today we’ll speak about types of films , about film review and your favourite films. . By the end of the lesson I want you to make a film review., Look at the screen and guess what the word "review" means. Choose the right variant, please.


cartoon, love story, documentary, comedy, western, horror film, action film

2 мин

2.Основное содержание

1.Фонетическая зарядка (проверка и совершенствование произносительных навыков)

What types of films do you know? Look at the screen.

Учащиеся смотрят на фрагмент (картинку) фильма и называют жанр фильма: cartoon, love story, documentary, comedy, western, horror film, action film

2 мин

2.Проверка понимания новых лексических единиц.

Fill in the missing words.

1._________ is one with a lot of action.

2. The film which has cowboys and horse chases in the Wild West is called a _____.

3. A film with a lot of funny situations, which make you laugh, is definitely a ______.

4. In a ________ presents real-life situations and facts.

5. In a _______, there is always a touching story of two people with a happy ending.

6. A ________ is a film which is especially popular with children.




Учащиеся выбирают названия типов фильмов и вставляют их в соответствующее предложение


3 мин

3.Проверка домашнего задания

Let’s remember the adjectives, which can describe the films: interesting, boring, touching, silly, disappointing, exciting, fascinating, relaxing, and impressive.


Учащиеся повторяют слова за учителем и соединяют слово с его правильным переводом

2 мин


3. Работа с текстом (просмотровое чтение, проверка понимания ЛЕ, отвечают на вопросы).


Задает вопрос о том, какие фильмы любят смотреть дети , и просит объяснить почему. What films do you like and why?



I like a :film because it is exciting.

1 мин

Настраивает учащихся на работу с текстом. Now we will listen the film review. But before it let’s meet with the question you must answer.


1. What is the title of the film?

2. What type of film is it?

3. Is the film based on a book?

4. Who is the director of the film?

5. Who plays the main parts in the film?

6. Who are the main characters?

7. Where does the action take place?

8. Does the writer of the film review like the film?

9. Does he recommend that you see it?


Учитель обращает внимание учащихся на определенный порядок составления обзора.

When we speak about the film’s title, about it’s type it is introduction.

After that the plot follows. It is the main characters and the place of action. At the end we must say about our opinion.


Please write down the plan.



Дети при помощи учителя переводят вопросы, слушают текст и отвечают на вопросы.






















Учащиеся знакомятся с порядком составления плана обзора фильма.








Учащиеся записывают план составления обзора фильма.

























10 мин














1 мин





4.Составление обзора фильма
























Учащимся предлагается текст- обзор фильма, разбитый на части . Now let's check how you can make a film review.

Look at the cards read the parts of the text and put it at the right order.(работа в группах)




Lets check your work.

Учитель спрашивает от каждой группы по одному человеку(introduction, the plot, opinion)


Дети читают текст, переводят, выкладывают в логическом порядке и готовят пересказ.











Учащиеся по одному рассказывают обзор фильма по частям.

3 мин













3 мин



4. Рефлексия

Предлагает оценить уровень выступающих от каждой группы.

Is he right, isn’t he?

Предлагает ответить на вопросы:

1.I know the types of film

I don’t know the types of film

2. I know how to make the film review.

I don’t know how to make the film review.

3. I can tell about my favourite film.

I can’t tell about my favourite film.


Оценивают выступления своих товарищей.



1,5 мин


5. Домашнее задание


Учитель дает домашнее задание

At home you should prepare the review of your favourite film according to the plan.

Записывают домашнее задание

1,5 мин