Тема урока: Национальный вид спорта в Англии. Введение и активизация ЛЕ в видах речевой деятельности | Дата урока | № урока: | Класс: 7 |
Цель урока: введение и активизация ЛЕ по теме «Национальный вид спорта в Англии» |
Задачи: Обучающая: развивать навыки просмотрового, поискового чтения; Развиваюшая: развивать умения выделять главное, существенное в изучаемом материала, сравнивать, обобщать, а также развивать навыки работы с фэктфайлами. Воспитывающая: способствовать установлению правильности и осознанности изученного материала. |
Планируемые результаты: Личностные – готовность и способность к образовательной деятельности. Предметные – освоить новые лексические единицы по теме «английский футбол» при чтении; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; Метапредметные – развивать навыки работы с текстом; развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; развивать познавательные УУД (действия по поиску и выделению необходимой информации при чтении на иностранном языке), регулятивные УУД (действия прогнозирования) |
Тип урока: открытие нового знания |
Оснащение урока: учебник Spotlight 7, рабочая тетрадь, словари, интерактивная доска |
№ | Название этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Результат этапа |
-
| Организационный этап | Приветствие, фиксация отсутствующих. Речевая разминка. | Рапорт дежурного. | Включение в учебный процесс. Активизация мыслительной деятельности. Повторение ЛЕ по теме. |
-
| Этап постановки цели и задач урока | Сообщение темы и цели с опорой на Слайд 1 | Формулируют тему, ставят цель урока. | Прогнозирование видов учебной деятельности. |
-
| Этап активизации грамматического материала (словообразование) | Предлагает образовать новые слова при помощи суффиксов и вставить полученные слова в предложения. | Записывают слова в тетради. Читают и переводят предложения Слайд 2. | Включение в учебный процесс. |
-
| Этап введения лексических единиц | Предлагает соотнести виды спорта с картинками (Слайд 3) Предлагает соотнести слова с их определениями (Слайд 4) Предлагает прочитать текст, вставить пропущенные слова, прослушать его. Предлагает заполнить фэктфайл об игре. | Соотносят картинки с видами спорта Соотносят определения и слова Читают текст, вставляют пропущенные слова, слушают текст, проверяют себя (Слайд 5). Заполняют фэктфайл (Слайд 6) | Активизация ЛЕ Формирование УУД Формирование умения систематизировать полученную информацию |
-
| Физминутка | Организация физических упражнений. (Слайд 7) | Выполняют физические упражнения. | снятие умственного напряжения |
-
| Этап отработки лексического и грамматического материала | Предлагает выполнить задания по рабочим листам: Раскрыть скобки и поставить глагол в нужную временную форму (гиперссылка на слайд 9 с ответами) Слайды 8–9 Выполнить задание на словообразование Слайд 10. | Выполняют упражнение, раскрывают скобки, ставят глагол в правильную форму (в формате ОГЭ). Образовывают слова, делают необходимые трансформации (в формате ОГЭ) | Активизация лексических и грамматических единиц |
-
| Рефлексия | Организует контроль полученных знаний и навыков, выставление оценок. | Анализирую деятельность на уроке, оценивают себя и своих одноклассников. | Адекватность самооценки учащихся, оценки учителя. Получение учащимися информации о реальных результатах учения. |
-
| Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Формулируют домашнее задание Слайд 11 | Записывают домашнее задание. Пересказ текста о футболе по фэктфайлу. | Закрепление новых ЛЕ. |