СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока «Города Германии: Дрезден, Веймар, Нюрнберг »

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка предназначена для преподавателей немецкого языка, презентации могут быть использованы учащимися для самостоятельной работы.

Данная разработка была использована на уроках немецкого языка в 7х классах в качестве дополнительного материала.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока «Города Германии: Дрезден, Веймар, Нюрнберг »»

Разработка урока

«Города Германии: Дрезден, Веймар, Нюрнберг »


Цели урока: Ознакомление учащихся с городами Германии, их достопримечательностями.


Задачи урока:

Учебные:

активизация навыков аудирования, совершенствование навыков неподготовленной устной речи.

Развивающие:

развитие оперативной памяти, умения распределять внимание, навыков монологической речи с использованием опоры-таблицы.

Воспитатлеьные:

приобщение учащихся к культуре изучаемого языка.

Оснащение урока:

мультимедийный проектор, экран, компьютер, мультимедийная презентация урока.

Раздаточный материал:

карточки с таблицей - «Dresden», «Weimar», «Nürnberg»



Ход урока:



I. Начало урока

Guten Tag, Kinder! Ich frohe mich euch wieder zu sehen! Wir haben schon über zwei deutsche Städte erfahren. Das sind Berlin und Leipzig.Wir setzen fort unser Thema “Deutsche Städte” und heute erfahren wir über drei deutsche Städte. Das sind Dresden, Weimar und Nürnberg.



Zu Hause solltet ihr zwei kurze Erzählungen über Berlin und Leipzig zu bilden. Sie helfen euch später.



II. Активизация навыков аудирования


Auf diesen Kärtchen gibt es eine Tabelle mit einige Wortverbindungen und Wörter, die zu diese Städte gehören. . Ihr sollt einige Texte zuhören und diese Tabelle füllen. Verteilt diese Wörter in der Tabelle. Seid bitte aufmerksam zu!

(Учитель объясняет задание. Ученики слушают аудиозапись, сопровождающуюся картинками. Между текстами делается пауза, чтобы учащиемся могли записать услышанную информацию).



  1. Самостоятельная работа с текстами, дополнение таблицы



Diese Texte sind in unseren Büchern. Und wir können jetzt prüfen. Schlagt eure Bücher auf, Seite 56-58. Ich gebe euch noch ein wenig Zeit, um etwas zu ergänzen.



1

  1. Развитие навыков монологической речи с использованием опоры-таблицы



Prüfen wir jetzt, was ihrschon gemacht habt.

Lehrer: Was können wir über Dresden erzählen?

Schüler 1: Man nennt Dresden Elbflorenz. Dresden liegt an der Elbe. Hier gibt es der Dresdner Zwinger, die Sempergalerie, die Dresdner Gemäldegalerie.

Lehrer: Was können wir über Weimar erzählen?

Schüler 2: Man nennt Weimar die Stadt der deutschen Klassik oder die Stadt der deutschen Literatur und Musik. Hier lebten die berühmten deutschen Dichter Goethe und Schiller. Hier gibt es das Goethe - und – Schiller – Denkmal.

Lehrer: Was können wir über Nürnberg erzählen?

Schüler 3:Nürnberg ist die zweitgrösste Stadt Bayerns. Hier gibt es viele Sehenswürdigkeiten: das Dürerhaus, das Verkehrsmuseum und das Spielzeugmuseum. In Nürnberg baute man die erste deutsche Eisenbahn, und hier wurden der Globus und die Taschenuhr erfunden.



V. Заключительный этап урока



Wir haben heute in der Stunde drei deitsche Städte kennengelernt. Alle haben gut gearbeitet. Nächste Stunde wird die letzte Stunde unseres Themas. Zu Hause sollt ihr noch einmal über fünf deutsche Städte lesen und wiederholen. Auf Wiedersehen!

(учитель оценивает работу учащихся и выставляет оценки )