Учителя испанского языка МБОУ СОШ №16 г. Белгорода
Кириченко К.В.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный, фонетическая зарядка | Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся, создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность. Организует проведение фонетической разминки с целью подготовить речевой аппарат учащихся к работе на уроке. | Здороваются с учителем, садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. Слушают и повторяют за учителем хором и в группах. Тренируют артикуляцию и произносительные навыки. | Личностные: - формирование интереса к учению; Коммуникативные: - речевое взаимодействие с учителем. Познавательные: - умение отвечать на вопросы в соответствии с учебной задачей; - развитие произносительных навыков; Регулятивные: - самоконтроль и взаимоконтроль |
Проверка домашнего задания. | Организует взаимоконтроль выполнения домашнего задания (на экране появляется образец выполненного домашнего задания) | Меняются рабочими тетрадями и осуществляют взаимопроверку, пользуясь образцом на экране, выставляют оценку | Регулятивные: - учатся проверять работу по образцу; овладевают основами самоконтроля, самооценки, принятия решений с помощью учителя Личностные: - уважительно относятся к друзьям |
Подготовка к усвоению материала. Формулирование темы урока, постановка цели урока | Побуждает учащихся к самостоятельному формулированию учебной задачи | В минигруппах учащиеся разгадывают кроссворд, из выделенных букв они составляют словосочетание - тема урока. Называют тему урока (en la tienda de ropa) и формулируют задачи. | Коммуникативные: - договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками. Личностные: - развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Регулятивные: - овладевают основами самоконтроля, самооценки Познавательные: - выделяют необходимую информацию, делают выводы о результате совместной работы |
Усвоение нового материала | Организует работу учащихся: вводит новые лексические единицы, контролирует их усвоение и правильное произношение. | Записывают в словари новые слова и выражения, отрабатывают правильность произношения. Работают с раздаточным материалом и электронной доской. | Регулятивные: - выполняют учебные действия в письменной и умственной форме Познавательные: - находят ответы на вопросы в иллюстрациях, - расширяют запас лексического материала новыми единицами |
Физкультминутка | Учитель повторяет слова и движения. | Выполняют физические упражнения вместе с учителем. | Личностные: - ценностное отношение к своему здоровью; - смена вида деятельности для снятия напряженности |
Контроль усвоения нового материала | Побуждает учащихся к выполнению задания на использование новой лексики. Организует работу в парах и просмотр видеоролика (первый просмотр немой, второй со звуком). | Просматривают видеоролик (без звука), работая в парах, предлагают свои варианты озвучивания. Затем просматривают ролик со звуком. | Познавательные: - умение задавать и отвечать на вопросы; Коммуникативные: - умение запрашивать и предоставлять необходимую информацию в соответствии с коммуникативной задачей; Регулятивные: - взаимоконтроль Личностные: - уважительное взаимодействие друг с другом. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Учитель объясняет домашнее задание | Записывают домашнее задание. | Регулятивные: - обсуждение способов выполнения домашнего задания. |
Подведение итогов урока. Рефлексия. | Предлагает учащимся высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит оценить свою деятельность на уроке. | Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Оценивают свою деятельность на уроке, показывая смайлики. | Регулятивные: - оценивание своей работы; -адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности; -умение признать свои ошибки и понимание, что ошибки – естественная часть решения любой задачи. |