Просмотр содержимого документа
«Разработка урока Изо для 3 класса. Тема "Витрина"»
Витрина является визитной карточкой любого магазина. Ее правильное оформление очень важно для коммерческого успеха магазина.
Зачастую, именно с нее начинается знакомство покупателя с магазином. Очень важно подойти со всей ответственностью к оформлению витрины. Некоторые владельцы магазинов даже нанимают специалистов, которые профессионально оформляют витрину.
Ведь не каждый человек сможет правильно оформить витрину. Для этого нужны знания как в дизайне, так и в мерчандайзинге (система мероприятий магазина, направленных на привлечение внимания клиентов к определенным товарам).
От того, что именно Вы продаете, будет зависеть то, как Вам будет нужно оформлять витрину. В любом случае, витрина в конечном результате должна вызывать позитивные эмоции у покупателя.
Во все времена, важную роль для покупателя играет оформление продаваемого товара. Одно дело, когда продаваемая вещь висит на вешалке, и совсем другое впечатление производят аксессуары или одежда, если они надеты на манекена. Соответственно, повышается вероятность, что покупатель зайдет и купит именно у Вас.
Очень важно, чтобы витрина была размещена таким образом, чтобы ее можно было без лишних проблем рассмотреть. Поэтому не желательно, чтобы витрина находилась слишком высоко (второй или третий этаж). Покупатель должен иметь возможность остановиться на улице, и спокойно рассмотреть выставленный в витрине товар.
Витрина
цветочного
магазина.
Витрина
ювелирного
магазина.
Витрина детского магазина.
Витрина спортивного магазина.
Витрина продуктового магазина.