Цель:
1) закрепить умения и навыка письменного умножения и деления трехзначного числа на однозначное с остатком.
2) Развивать знания правильной записи и решения задач с помощью уравнения: составления и решение буквенных выражении.
3) Воспитывать аккуратность; умение красиво писать; чувство воспитанности и умение быть вежливым.
Задачи: — продолжить работу по умножению и делению трёхзначного числа на однозначное с остатком, совершенствовать навыки и умения по данной теме.
Тип урока: Нестандартный, урок усвоения новых знании.
Форма урока: Урок с воспитательными элементами.
Метод проведения: наглядный, словесный, практический.
Оборудование: интерактивная доска, презентация (слайды), ноутбук, карточки с заданиями, смайлики.
1. Организационный момент. (Слайд – 1, 2)
2. Психологический настрой. (Слайд — 3)
Цель: Подготовить учащихся к положительной и плодотворной работе на уроке.
— Определим, какие вы «знатоки» правил вежливости. Для этого поиграем в игру «Вежливо – невежливо». Я буду называть ситуацию, а вы должны определить вежливыми или нет были действия в ней. Если вежливыми были действия, то вы говорите «вежливо», если нет –
«невежливо».
— Поздороваться при встрече … (вежливо)
— Толкнуть, не извиняться … (невежливо)
— Помочь подняться, поднять упавшую вещь … (вежливо)
— Не встать, обращаясь к учителю … (невежливо)
— На уроке отвечать внятно … (вежливо)
— Перебивать товарища … (невежливо)
— Поднять руки при ответе … (вежливо)
— Вот мы вспомнили, как нужно вести учащимся себя на уроке.