СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока математики "Деление с остатком"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

1) закрепить умения и навыка письменного умножения и деления трехзначного числа на однозначное с остатком.

2) Развивать знания правильной записи и решения задач с помощью уравнения: составления и решение буквенных выражении.

3) Воспитывать аккуратность; умение красиво писать; чувство воспитанности и умение быть вежливым.

Задачи: — продолжить работу по умножению и делению трёхзначного числа на однозначное с остатком, совершенствовать навыки и умения по данной теме.

Тип урока: Нестандартный, урок усвоения новых знании.

Форма урока: Урок с воспитательными элементами.

Метод проведения: наглядный, словесный, практический.

Оборудование: интерактивная доска, презентация (слайды), ноутбук, карточки с заданиями, смайлики.

1. Организационный момент. (Слайд – 1, 2)

2. Психологический настрой. (Слайд — 3)

Цель: Подготовить учащихся к положительной и плодотворной работе на уроке.

— Определим, какие вы «знатоки» правил вежливости. Для этого поиграем в игру «Вежливо – невежливо». Я буду называть ситуацию, а вы должны определить вежливыми или нет были действия в ней. Если вежливыми были действия, то вы говорите «вежливо», если нет –

«невежливо».

— Поздороваться при встрече …  (вежливо)

— Толкнуть, не извиняться …  (невежливо)

— Помочь подняться, поднять упавшую вещь …  (вежливо)

— Не встать, обращаясь к учителю …  (невежливо)

— На уроке отвечать внятно …  (вежливо)

— Перебивать товарища …  (невежливо)

— Поднять руки при ответе …  (вежливо)

— Вот мы вспомнили, как нужно вести учащимся себя на уроке.