СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока "Материнство" Часть 2 для 4 класса

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока "Материнство" Часть 2  для 4 класса.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Материнство" Часть 2 для 4 класса»

Разработка урока

по изобразительному искусству

для 4 класса

по теме « Материнство» (окончание темы)



Цели деятельнос-ти учителя

Создавать условия для развития интереса к произведениям искусства, воспева-ющим материнство, матерей; знакомить с учебником.

Тип урока

Постановка и решение учебной задачи

Планируемые об-разовательные результаты

Предметные: смогут познакомиться с творчеством художников, воспевающих материнство; усвоят суть понятия « жанр портрета»; продолжат учиться рабо-тать с учебником, организовывать свое рабочее место, использовать художест-венные материалы.

Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы; пользуются учебником; слушают собеседника и вступают в диалог; оценива-ют свои достижения на уроке.

Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничест-ва со взрослыми и сверстниками, отзывчивы к красоте.

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная

Образовательные ресурсы

Интернет-ресурсы: http: //www.pedsovet.su. http://www.festival. 1september .ru

Наглядно-демонстративный материал

Репродукции картин: К. Петров-Водкин « 1878 – 1939 год в Петрограде»,

А. Дейнека « Мать», икона « Богоматерь Владимирская», Б. Неменский « Ти-шина».

Оборудование

Доска, компьютер, проектор. Материалы: альбом, гуашь и все необходимое для работы красками.



Организационная структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы орга-

низации взаимодей-ствия на уро-ке

Универсальные учебные действия

1.Организа-ционный мо-мент

Учитель приветствует детей и про-

вверяет готовность их к уроку.


Слушают

учителя

Фронтальная

Личностные:

ответственно от-носятся к учебе.

2.Повторе- ние прой-

денного ма-

териала

- Какой была тема прошлого урока?

- Какие картины вы рассматривали?

- Что изображают на картине,

созданной в жанре портрета?

- Сколько человек может быть изображено на портрете?

- Как проявляется чувство ансамб-

ля между портретами ребенка и ма-

мы?

Слушают

учителя, от-

вечают на

вопросы.

Фронталь-

ная

Личностные: от-

ветственно отно-

сятся к учебе,

имеют мотивацию

к учебной дея-

тельности.

Познавательные:

умеют осознанно строить речевое

высказывание в

устной форме,

имеют способ-

ность к худо-

жественному поз-

нанию мира.

3.Беседа по

теме урока

- Кто из вас выполнил домашнее

задание – нашел пословицы и пого-

ворки о маме?

Сегодны вы завершите работу, на- чатую на прошлом уроке по теме

« Материнство».

- Над какими этапами вы будете ра-

ботать сегодня?

- Как цветом передать характер,

настроение мамы и ребенка?

Слушают

учителя, за-

читывают пословицы и поговорки о

маме, отве- чают на воп-

росы.

Фронталь-

ная

Личностные: от-

ветственно отно-

сятся к учебе,

имеют мотивацию

к учебной дея-

тельности.

Познавательные:

умеют осознанно строить речевое

высказывание в

устной форме,


4.Творчес-кая практи-

ческая дея-

тельность

Осуществляет контроль за деятель-

ностью учащихся, в случае необхо-

димости оказывает им помощь.


Работают в

соответствие

с планом.

Индивиду-

альная

Познавательные:

умеют применять полученные зна-

ния в творческой

деятельности.

Регулятивные:

производят само-

контроль за вы-

полнением рабо-

ты.

Предметные: де-

монстрируют

умение работать

художественны-

ми материалами.


5.Физкульт-

минутка

Ветер дует нам в лицо, 1

Закачалось деревцо.

Ветерок все тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

Слушают

учителя, вы-

полняют упражнения.

Фронталь-ная

Регулятивные:

осущетвляют по-

шаговый конт-

роль своих дейст-

вий, ориентиру-

ясь на показ дви-

жжений учителя.

6.Итог уро-

ка. Рефлек-

сия.

Выставка работ учащихся и их об-

сужение. Оценивание результатов

работы.

- С каким жанром изобразительной

деятельности вы сегодня опять

встетились?

- Какие принадлежности вам по-

надобились?

- Какое настроение вы передали в

своих рисунках?

- Предлагаю вам продолжить сле- дующие фразы.

- Своей работой на уроке я . . .

- Урок мне показался . . .

- Мое настроение . . .

Слушают учителя, от-

вечают на

вопросы,

принимают участие в об-

суждении ра-

бот, оцени- вают резуль-таты своей работы.

Фронталь-

ная

Регулятивные:

оценивают и ана- лизируют резуль-

тат своего труда.

Коммуникатив- ные: умение вы-

ражать свои мыс-

ли в соответствии

с задачами и усло-

виями коммуника-

ции.

7.Д/з

Гуашь

Слушают учителя.

Фронталь-

ная

Коммуникатив-

ные: умеют слу-

шать учителя.



1 Изобразительное искусство. 1 класс: поурочные планы по учебнику Л.А.Неменской /сост. Л.В. Шампарова. – Волгоград : Учитель, 2011.