СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока на тему День Победы Victory Day

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

 

Разработка урока на тему «День

Победы»  “Victory Day”.

                         (5 класс)

 

 

 Подготовила:

 Учитель английского языка  

 МОУ «Школа №29 г.Донецка

 Мартиросян В.О.

 

 

 

 

 

 

Тема  урока: «День Победы»  “Victory Day”.

Цель урока: Совершенствование навыков говорения по теме «День Победы»,  знакомство   обучающихся с фактами о Великом празднике.

Задачи:

Образовательные:

  1. закреплять и активизировать в речи обучающихся лексические единицы по теме;
  2. развивать различные виды речевой деятельности, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся;
  3. расширять словарный запас учащихся.

Развивающие:

  1. развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка у учащихся;
  2. развивать умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/ в группе);
  3. развивать воображение при моделировании ситуаций общения, развивать языковую догадку ;
  4. развивать и совершенствовать навыки чтения

Формируемые компетенции:

Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к культурным ценностям своего народа. Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации.

Предметные: понимать на слух запрашиваемую информацию, развивать умения диалогической речи (в диалоге этикетного характера) и монологической речи; развивать навыки распознавания и употребления в речи числительных в назывании даты.

 Межпредметные связи: история, литература

 Воспитательные:

  1. воспитывать уважение к культурным традициям родной страны;  
  2.  воспитывать чувство патриотизма и гордости за подвиг нашего народа

Планируемый результат:

  • уметь называть новые слова и фразы;
  • уметь читать учебный материал на имитационной основе;

 

Тип урока: комбинированный

 

Методы обучения: системно-деятельностный, наблюдение, чтение, говорение.

Оборудование: Аудиозапись песни военных лет, распечатки с текстом, конверт с карточками, опорные лексические сигналы.

                                  Ход урока:

1.Организационный момент

Приветствие.

T: Good morning, pupils! I′m glad to see you. Sit down. What date is it today? What day of the week is today?

Учащиеся внимательно слушают произношение слов учителем, стараются верно и фонетически правильно ответить на вопросы учителя.

Т: Pupils, I′d like you to listen to one of the famous songs.

Pp: слушают песню «День Победы» в исполнении Льва Лещенко.

Т: Students, can you guess, what we are going to speak about?

(Обучающиеся предлагают варианты темы урока)

Pp: We will talk about Victory Day.

Т:When do we celebrate this Day?

P1: Victory Day is celebrated on the 9th of May.

2.Фонетическая зарядка

Т:Let′s have a phonetic drill.

Рр: Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме.

Называют звуки, читают примеры со звуками.

[t] – great, battle, patriotic;

[d] – decorate, demonstration;

[v] – victory, Victory Day, veteran;

[s] – salute, anniversary, soldier, celebrate;

[p] – parade, patriotic

the 70th anniversary of Victory

the Great Patriotic War

the Victory Day

T: And now answer my questions, please.

  1. When is Victory Day?
  2. When did the Great Patriotic War start? 
  3. Who was the leader of Nazi Germany?
  4. How do Russian people celebrate Victory Day?

Ответы:

  1. 9 May
  2. The Great Patriotic War started on 22 June 1941. 
  3. Adolf Hitler 
  4. They watch military films, parades in big cities, honour veterans.

3.Работа с текстом

На данном этапе урока обучающиеся читают с переводом текст и письменно отвечают на утверждение (yes), или (no)

T: Now, boys and girls, you are going to read the text about  Victory Day and do the task.

On the 9th of May people of many countries celebrate Victory Day. It is a great holiday. In the streets of towns, in the shop windows and on the front of large buildings you can see flags and decorations. On Victory Day you can see a military parade on TV. There are usually meetings and processions of the veterans of the Great Patriotic War.

There are many people in the streets and squares of towns on that day. They thank the veterans and give them flowers. Many people go to the centre of the city to see the holiday concert and the firework in the evening. Some people stay at home and see interesting films about the Great Patriotic War on TV.

 

Write yes or no. (Напиши yes или no).

1. It isn't a great holiday.

 

2. There are many people in the streets and squares of towns on that day.

  

3. They thank the veterans and give them flowers.

4. Повторение.

 Активизация и обобщение лексики по теме «День Победы».

Учитель предлагает ученикам вспомнить значение слов по теме.

Проводится игра.

Дети встают в круг или в линию. Звучит музыка (минусовка песни «Смуглянка»), дети под музыку передают конверт. Когда музыка останавливается, ученик, у которого в этот момент был конверт, достает из него карточку со словом по теме, читает его, называет русское значение. Если ученик ошибся, он выбывает из круга, садится на своё место. Таким образом называются все слова.

 

5. Заключительная часть.

 Today we had a very interesting lesson and now listen to the rhyme, please

Ученик выходит к доске и  читает отрывок стихотворения  «Wait for Me» (Translated by Mike Munford to Valentina Serova) «Жди меня». Wait for me, and I'll come back!

Wait with all you've got!

Wait, when dreary yellow rains

Tell you, you should not.

Wait when snow is falling fast,

Wait when summer's hot,

Wait when yesterdays are past,

Others are forgot.

Wait, when from that far-off place,

Letters don't arrive.

Wait, when those with whom you wait

Doubt if I'm alive.

Silent minute.

- Seventy years ago our grandfathers and great-grandfathers won the Great Patriotic War. Thanks to our country the Second World War ended and peace was restored.

Keep silence. Let’s honour Those people who gave Us freedom from fascists. We’re proud of them.

Минутой молчания память их чтим . Учитель объявляет минуту молчания

6.Домашнее задание:

Сделать страничку в портфолио: мини-коллаж «Victory Day».

7.Рефлексия и выставление оценок

Т: Pupils, our lesson comes to the end. I think you liked it. What can you say about today’s lesson? Did you enjoed it? What information was the most interesting for you?

P: высказывают мнение об уроке, что они узнали нового, что было самым интересным