(G) Группа «Работа» изучают Механическую работу, из учебника стр. 154, группа «Мощность» изучают Мощность стр. 156. Оформляют информационный графический органайзер. Критерии оценивания В графическом органайзере отражают: определение понятия, формулу, единицу измерения, примеры. Задание: Создайте информационный графический органайзер по заданной теме. Подготовьте публичную защиту. Защищает графический органайзер каждый третий в группе. Дескрипторы: Отражают определение понятия. Приводят формулу Приводят единицу измерения Приводят примеры. Оценивание: Метод «Большой палец». (I) Задание 1. Критерии оценивания Класифицируют примеры положительной и отрицательной механической работы. В каких случаях выполняется положительная и отрицательная работа? Заполните таблицу. Воздушный шар летит вверх. Подъемный кран опускает груз с шестого этажа. Альпинисты поднимаются в гору. Рабочий приводит в движение тележку с песком. Механическая работа | Положительная | Отрицательная | | | | | | | Дескрипторы Прочитать примеры и соотнести положительную и отрицательную работу. Заполнить таблицу. Оценивание. Самооценнивание по правильному ответу. Задание 2. Сравните мощность. Критерии оценивания. Оценивают мощность транспорта. Сравнивают мощность. Дескрипторы: Посмотрите внимательно на картинки и оцените мощность транспорта. Заполните схему номерами картинок. Оценивание. Взаимопроверка по готовому шаблону Задание 3. Решение задач. Критерии оценивания. Применяют формулы работы и мощности Переводят единицы измерения в систему СИ 1. К бруску прикрепили динамометр и переместили брусок на расстояние 20 см. Показания динамометра равны 0,9 Н. Найти работу силы тяги по перемещению бруска. Ответ F=0.18 H Дескрипторы. Перевести единицу измерения длины в метр Расчитать работу силы тяги 2. Трактор равномерно тянет плуг, прилагая силу в 10 кН. За 20 мин он проходит путь 1,5 км. Определить мощность, развиваемую трактором. Ответ N=12.5 кВт Дескрипторы. Перевести единицы измерения в систему СИ. Определить мощность, развиваемую трактором. Записать ответ в кВт. Оценивание. Письменная обратная связь «учитель – ученик» |