СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока на тему "Time to celebrate" для учебника Spotlight 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработку урока входит: 1) презентация 2) технологическая карта урока 3) конспект 4) распечатка для учащихся 

Просмотр содержимого документа
«1. План конспект Время праздновать.doc»

Конспект урока

Учитель (Ф.И.О.) Додина Мария Валерьевна

Предмет иностранный язык

Класс

Тема урока «Время праздников»


Дидактическая структура урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент/фонетическая разминка


Время: 3-5 минут

Активное участие в беседе и настроиться на эффективную работу на уроке. Демонстрация знания лексических единиц.

- проверить готовность учащихся к уроку;

- поприветствовать учащихся;

- Провести краткий опрос, подготовив детей к теме урока;

- Плавно перейти к теме урока, которая зашифрована в кроссворде

Методы: беседа (вопрос-ответ)

В беседе учащимися вспоминается старый лексический материал по теме урока.

Методы мотивирования:

  • поощрение словом

  • улыбка

  • одобрение

Как оценивать учащихся:

При фронтальном опросе одобрительное слово и исправление ошибок в фонетике с комментированием

Фронтальный опрос на тему «Праздники»

  1. Какой сейчас сезон?

  2. Твой любимый праздник?

  3. Когда твой день рождения?

Мини-игра с классом:

Угадай тему урока? Time to (celebrate)


Использование презентации:

Picture crossword

Тренировка устной речи в вопросно-ответной форме

Личностные: учащиеся высказывают свое мнение, слушают мнения других. Активизируют знания по теме

Коммуникативные: ведут диалог с учителем, высказываются на тему, подтверждая свою точку зрения.

Регулятивные: организовать свое рабочее место и четко отвечать на поставленные вопросы учителя.

Познавательные: воспоминают слова с целью узнать тему урока.

Изучение нового материала


Время 15 минут


Учащиеся должны прочитать и понять новые слова и выражения, узнать новый страноведческий материал.


Учащимися должна быть освоена следующая лексика:

mistletoe, holly, poinsettia, wreath, candy cane, celebrate, gather together, have family dinner, bring presents, decorate the house, hearts, Christmas decoration, turkey, mince pie, decorate.


Критерии уровня внимания: учащихся заключаются прежде всего в слушании учителя и повторении новых лексических единиц вслед за ним (реагирование на команду «Повторите за мной»)

1. Познакомить учащихся с новым страноведческим материалом из области англоязычной культуры по теме Рождество

2. Расширить лексический материал, презентовав новую лексику в качестве основной на уроке

3. Создать условия правильного использования Present Simple в речи

4. Заинтересовать учащихся темой чтения, вызвать в них желание узнать больше о традициях Рождества

5. Развивать память и внимание учащихся.

6. Повысить интерес учащихся к изучению культуры носителей английского языка.


  1. Работа с новым материалом: работа с новым вокабуляром, работа со просмотровым чтением (соотнесение части текста со словом).

  2. Работа со слушанием: аутентичные рождественские гимны для запоминани новых слов (частичное понимание текста с подставлением информации)

На данном этапе ЭОР используется для демонстрации аутентичных материалов для заданий.



-тренировать языковую догадку

- правильно произносить новые ЛЕ.

- тренировать навыки просмотрового чтения

- повысить навыки аудирования


Личностные: познать больше об известном празднике и его традициях для расширения кругозора.

Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя, правильно произносить новые ЛЕ.

Регулятивные: читать, выделять главное, пользоваться навыками просмотрового чтения. Выполнять задания на соотношение, улучшать фонематический слух.

Познавательные: узнать о новых символах Рождества и традициях с ними связанными.

Закрепление учебного материала

Время 15 минут

- закрепить новую лексику и ввести ее в активный вокабуляр с помощью упражнений на закрепление.

- разделиться на группы по уровням группы (Туристы в поезде, туристы в Англии) и выполнить задания своей группы



1.Контролировать произношение новых лексических единиц и их понимание у каждого учащегося

2.Контролировать выполнение на листках группы Туристы в поезде, особенно слабых учащихся.

3. Развивать умение учащихся быстро подстраиваться под сложившуюся коммуникативную ситуацию и разыгрывать диалог, используя артистизм и воображение.

4. Развивать у учащихся память, внимание и быстрое реагирование на задание на соответствие и заполнение недостающей информации

5. Развивать речь учащихся, а также повышать уверенность в разговорной речи

Деление класс на группы: туристы в поезде (слабый языковой уровень), туристы в Англии (сильные учащиеся и учащиеся со средним уровнем). У каждой группы свое задание.

1. Туристы в Англии – используя реквизит разыграть диалог.

2.Туристы поезда – найти новые слова в лексическом сканворде


Критерии освоенности материала: учащимся раздается материал с заданиями по группам, дети работают самостоятельно не мешая друг другу, на что отводится 7 минут. На основе результатов задания учитель поймет на сколько усвоена лексика и достигнута ли основная цель.

  1. Уметь быстро реагировать на создавшуюся коммуникативную ситуацию

  2. Закреплять полученные знания в области лексики на материале представленных упражнений

  3. Уметь писать новые слова и соотносить их с фонетическим правильным звучанием.

  4. Правильно и быстро выполнять упражнения по закреплению лексических единиц новой темы


Личностные: определить свое отношение к празднику, высказать свои пожелания.

Коммуникативные: решать коммуникативную задачу по теме.

Регулятивные: синтезировать услышанное и вывести в речевое или письменное высказывание. Творчески решать поставленную задачу.


Познавательные: подтвердить полученные знания о традициях Рождества

Рефлексия/Задание на дом

Время 5 минут

-оценить достигнутые результаты в течение урока, создав елку настроения

- закрепить дома полученный на уроке материал

1. Подводит итог занятия

2.Аргументирует оценки учащихся

ДЗ упр.7-8 на распечатке. Учить слова.

- тренировать навыки письменной и устной речи с использованием новых ЛЕ


Личностные: определить значение усвоенного материала в традициях, имеющихся в семье

Коммуникативные: использовать ЛЕ в устной и письменной речи.

Регулятивные: следовать схеме заданной учителем при ответе/развивать свою письменную и устную речь.

Познавательные: узнать на сколько усвоен материал нового урока и как отложились лексические единицы в памяти.


Просмотр содержимого документа
«3. технологическая карта урока »

Технологическая карта урока

Ф.И.О. Додина Мария Валерьевна

Предмет: английский язык

Класс: 6е

Тип урока: комбинированный

Тема

«Время праздников»

Цель

Познакомить учащихся с новой лексикой и страноведческим материалом по теме «Праздники»

Задачи

Образовательная: познакомить учащихся с основными праздниками и традициями англо-говорящих стран через введение нового вокабуляра и повторение освоенных грамматических конструкций

Развивающая: развивать языковую догадку, логику суждений, воображение и творческие навыки учащихся через групповую и индивидуальную работу.

Воспитательная: активизировать познавательную инициативу обучающихся и повышать уровень культуры учащихся через традиции и театрализацию, продолжать формирование эстетического вкуса.

УУД

ЛИЧНОСТНЫЕ

- формирование творческого потенциала обучающихся,

- повышение мотивации в изучении предмета через страноведческий материал

- повышение интереса к чтению и слушанию на иностранном языке

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

- повышение уровня навыков синтеза и анализа, планирование алгоритма защиты и выполнения задания

КОММУНИКАТИВНЫЕ

- продуктивное взаимодействие обучающихся в решение поставленной задачи

- участие в диалогах, ответно-вопросных формах заданий по теме,

- использование полученной информации для выполнения финального задания в парах и группах.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

- поиск необходимой информации для выполнения задания,

- приобретение нового знания для повышения собственного уровня культуры

Планируемые результаты

Предметные

  • смогут описывать праздники и говорить о их традициях

  • повысят навыки употребления Present Simple в устной и письменной речи,

  • обогатят свои знания о культуре изучаемого языка.

Личностные

  • будут готовы бережно относиться и с уважением относится к традициям другой культуры

  • смогут использовать коммуникативные компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

Метапредметные:

  • научаться использовать свои знания и умения в нужном направлении в обучении,

  • приобретут необходимые умения для самопрезентации.

Основные понятия

Лексика: mistletoe, holly, poinsettia, wreath, candy cane, celebrate, gather together, have family dinner, bring presents, decorate the house, hearts, Christmas decoration, turkey, mince pie, decorate.

Страноведение: Christmas symbols and traditions

Грамматика: to be, have got, there is/are, can, Present Simple

Межпредметные связи

История, социология

Ресурсы:

  • основные

  • дополнительные

Презентация по теме, ПК учителя, медиапроектор, раздаточный материал, видео материалы , карточки деления на группы

Формы урока

Ф - Фронтальная, И - Индивидуальная, Г - Групповая


Используемые технологии, методы и приемы

ТЕХНОЛОГИИ: ИК-технологии, Технология “PPP

МЕТОДЫ: театрализация как метод театральной педагогики, групповой метод обучения, коммуникативный метод обучения.


Просмотр содержимого документа
«4. Christmas decorations для учащихся»

TIME TO C_________________!

Ex. 1 Guess (угадай) the word.



Cake

_

_

_

_

_

_

_

_



Ex. 2 Read new words and remember.

CHRISTMAS SYMBOLS and PLANTS (растения)

WREATH

POINSETTIA

MISTELTOE

HOLLY

CANDY CANE



Ex. 3 What is it?

Wreath poinsettia mistletoe holly candy cane



  1. People hang (вешать) this plant on the door. It is green and has got white berries (ягоды). There is a tradition to kiss each other under this plant. ____________________________

  2. This is a Christmas decoration people hang on the door of the house. _______________________

  3. This plant is green and has got red berries. It is good for Christmas wreath and other decorations. _______

  4. This is a sweet. Children like it. It is red and white. _________________________

  5. This is a red flower you can buy at Christmas. It is really popular even in Russia now. __________________

Ex. 3 Listen to songs and complete the words

  1. Have a ____________ jolly Christmas

It’s the best time of the year

  1. I'll be home for ________________

You can count on me

Please have snow and ____________

And presents under the tree

  1. ________________________ Lane, bring a friend this holiday

Bring a friend who loves to play, we'll eat all the _________________________s

_______________

Ex. 4 Write the phrase in English

  1. Ты можешь на меня рассчитывать!


  1. Принеси другу этот праздник


  1. Это лучшее время года!


  1. Проведи остролистное веселое Рождество!


  1. Пусть будет снег и омела


  1. Я буду дома на Рождество






Ex. 6 Do wordsearch





Ex. 7 Read the text and find 11 Christmas words.

I like Christmas very much. There is a big green tree in the hall. We sing carols and decorate everything with lights. Our Christmas decorations are red, white and green. People hang a big amazing wreath on the door. My mum buys a lot of poinsettia flowers for our house. I like the tradition to kiss under the mistletoe and hang stocking on the fireplace.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.


Ex. 8 Write English

  1. венок


  1. традиция


  1. омела


  1. конфетная тросточка


  1. пуансеттия


  1. отролист


  1. Рождество


  1. Елка


  1. Петь гимны


  1. вешать




Ex. 9 Read the conversation and act it out.

  • Hello, Mary! How are you?

  • Oh, it’s Christmas time! It’s the best time of the year! I’m so happy!

  • Me too! I like Christmas so much (так сильно)!

  • Agreed! There are poinsettias, holly decorations and mistletoe in the house.

  • And a big Christmas tree! What do you want (хотеть) for Christmas?

  • I want a tablet (планшет) or a smartphone for Christmas!

  • And I want a book about Christmas traditions. Oh, it’s time to go!

  • Have a holly jolly Christmas! See you!

  • Happy holidays! See you!







Ex.10 Match the text and the title (заголовок).

  1. Christmas decorations ______

  2. Holidays in America ______

  3. He likes good children ______

  4. Christmas movies _______

  5. Christmas food _______

  1. There are a lot of holidays in the USA. They are St.Valentines Day, Easter, Halloween, New Year. But the most wonderful is Christmas. There are a lot of traditions on Christmas Day.

  2. Christmas Season in America starts on the 1st of December and they celebrate Christmas on the 25th of December. Everybody decorate their houses with candles, wreaths and lights. People write a wish list. There are special decorations at Christmas. They are mistletoe, holly and poinsettia.

  3. There is a big Christmas tree in every living room and there are a lot of presents under it. Children hang stockings on the fireplace and wait for Santa. They leave cookies and a glass of milk for him. Santa brings presents for good children and a coal (уголек)for bad ones.

  4. The night before Christmas is Christmas Eve. People get together, sing carols and have Christmas dinner. They usually eat turkey, mince pies, vegetables and Christmas cake. Everybody likes Christmas.

Ex. 11 Complete the table

Decorations

Traditional food

Phrases





Ex. 12 Complete the sentences (grammar)


  1. There _____ poinsettias and holly decorations in the hall.

  2. We _______ got a lot of Christmas traditions.

  3. People wait ____ Santa to bring them presents.

  4. Where are you going to be? I’ll be home _____ Christmas.

  5. English people sing carols _____ Christmas.

  6. Have ___ holly jolly Christmas!


Ex. 13 Fill in the gaps (Christmas words)

  1. People __________________ Christmas tree every year.

  2. Santa _______________ presents to good children.

  3. They kiss each other under the ___________________.

  4. A ______________ is a red flower and a symbol of Christmas.

  5. People sing ___________________ every Christmas Eve.

  6. We get ____________ and ___________ Christmas on the 25th of December.




Ex. 14 Translate.

  1. Мы наряжаем дом каждое Рождество.

  2. Под елкой много подарков.

  3. Мне нравятся украшения из остролиста, омела и пуансеттия.

  4. Мы всегда поем рождественские гимны.

  5. Я вешаю рождественский носок для подарков в зале.

  6. Санта приносит подарки хорошим детям.

  7. Санта приносит уголек плохим детям.

  8. Мы собираемся и едим индейку, мясной пирог и рождественский торт.

  9. Я хочу планшет на Рождество.


Ex. 14 Write and say about your Christmas traditions

  1. What do you do?

  2. What decorations are there in your house?

  3. What do you eat?

  4. Do you believe in Santa and magic?

Every year my family celebrate Christmas and New Year. We like Christmas season so much! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

I believe in ______________. I like Christmas. It is the best holiday of the year!

Ex. 15. Complete the song

I'll be home for _______________

You can count on me

Please have snow and ________________

And _______________ on the tree


Christmas Eve will find ____________

Where the love light gleams

I'll be home for ______________

If _____________ in my dreams

Ex. 16 Write a letter to Santa.

Russia,

Volgograd

12 December 2019

Dear Santa,

Have a holly jolly Christmas!

Misha.

Просмотр содержимого документа
«5. смайлики для рефлексии»





Просмотр содержимого презентации
«06. christmas (презентация для игры)»

Time to ??????? CELEBRATE

Time to

???????

CELEBRATE

WREATH - ВЕНОК

WREATH - ВЕНОК

POINSETTIA - ПУАНСЕТТИЯ

POINSETTIA - ПУАНСЕТТИЯ

MISTELTOE - ОМЕЛА

MISTELTOE - ОМЕЛА

HOLLY - ОСТРОЛИСТ

HOLLY - ОСТРОЛИСТ

CANDY CANE – конфетная тросточка

CANDY CANE – конфетная тросточка

1. People hang this plant on the door. It is green and has got white berries. There is a tradition to kiss each other under this plant. MISTELTOE

1.

People hang this plant on the door. It is green and has got white berries. There is a tradition to kiss each other under this plant.

MISTELTOE

2. This is a Christmas decoration people hang on the door of the house. WREATH

2.

This is a Christmas decoration people hang on the door of the house.

WREATH

3. This plant is green and has got red berries. It is good for Christmas wreath and other decorations. HOLLY

3.

This plant is green and has got red berries. It is good for Christmas wreath and other decorations.

HOLLY

4. This is a sweet. Children like it. It is red and white. CANDY CANE

4.

This is a sweet. Children like it. It is red and white.

CANDY CANE

5. This is a red flower you can buy at Christmas. It is really popular even in Russia now. POINSETTIA

5.

This is a red flower you can buy at Christmas. It is really popular even in Russia now.

POINSETTIA

Christmas Carols 1.Have a ____________ jolly Christmas It’s the best time of the year 2.I'll be home for ________________ You can count on me Please have snow and ____________ And presents under the tree 3.________________________ Lane, bring a friend this holiday Bring a friend who loves to play, we'll eat all the ________s Christmas mistletoe Candy cane holly

Christmas Carols

1.Have a ____________ jolly Christmas

It’s the best time of the year

2.I'll be home for ________________

You can count on me

Please have snow and ____________

And presents under the tree

3.________________________ Lane, bring a friend this holiday

Bring a friend who loves to play, we'll eat all the ________s

Christmas

mistletoe

Candy cane

holly

Christmas Carols Ты можешь на меня рассчитывать! You can count on me Принеси другу этот праздник   Bring a friend this holiday Это лучшее время года!   It’s the best time of the year Проведи остролистное веселое Рождество!   Have a holly jolly Christmas Пусть будет снег и омела   Have a snow and mistletoe Я буду дома на Рождество   I’ll be home for Christmas

Christmas Carols

Ты можешь на меня рассчитывать!

You can count on me

Принеси другу этот праздник

  Bring a friend this holiday

Это лучшее время года!

  It’s the best time of the year

Проведи остролистное веселое Рождество!

  Have a holly jolly Christmas

Пусть будет снег и омела

  Have a snow and mistletoe

Я буду дома на Рождество

  I’ll be home for Christmas

What do you want for Christmas? game console mountain bike smartphone laptop tablet surprise I want (a)…. for Christmas

What do you want for Christmas?

game console

mountain bike

smartphone

laptop

tablet

surprise

I want (a)…. for Christmas

CHRISTMAS IS COMING Read a dialogue and act out

CHRISTMAS IS COMING

Read a dialogue and act out

I remember

I remember

HOMETASK Ex.7, 8. Learn new words

HOMETASK

Ex.7, 8.

Learn new words

SMILING TREE  Do you like the lesson?   Yes – Happy face  No – Sad face

SMILING TREE Do you like the lesson? Yes – Happy face No – Sad face