Поддержка и развитие познавательного интереса к теме. Учащиеся совместно с учителем просматривают видео в онлайн режиме. (можно заранее скачать данное видео). Открытие новых знаний. После каждого правила, учитель задает вопрос: почему учащийся должен следовать этому правилу? Учащиеся создают постер по информации, полученной из видео. Далее учитель задает вопросы, которые способствуют формированию логической связки с устройствами ввода-вывода и компьютерными программами: Какие устройства ввода-вывода Вы использовали? С помощью чего можно создать фотографию? Далее учитель демонстрирует видео с мультфильма «Фиксики. Фотоаппарат» время начала: 1:30. После завершения видео предлагает ответить на контрольные вопросы. 1) В какой части выводится снимок фотографии? 2) Что является устройством ввода у фотоаппарата? 3) Как просмотреть фотографию на компьютере? Проведение формативного оценивания. Учащиеся совместно с учителем обсуждают дескрипторы для целей обучения. Учитель параллельно записывает общие дескрипторы на доске. Учитель предлагает учащимся выполнить задание. Проведение физминутки для глаз. Учитель вместе с учащимися выполняет под музыку упражнения для глаз. Выполнение практической работы. Активити с учащимися: Каждому учащемуся раздайте фрагмент того или иного изображения, далее учащиеся объединяются в группы. Дайте следующее задание: Задание 1: Напишите алгоритм, как можно открыть фотографию для просмотра. Задание 2: Найдите на компьютере программу для просмотра фотографии «Золотая осень». Откройте данную фотографию. Задайте фронтально следующие вопросы. обсудите с детьми картинки. Задание 3*: Даны пиктограммы программы, определите назначение программ. Совместно с учителем, учащиеся формулируют дескрипторы для достижения результата при выполнении задания. Фронтальная беседа. Примерные дескрипторы: 1) объясняет назначение компьютерной программы; 2) использует определенную программу для просмотра фотографии; 3) соблюдает правила ТБ при работе с устройствами ввода -вывода. Учащиеся приступают к выполнению практической работы. В целях дифференциации, задания расположены в порядке возрастания сложности. Взаимооценивание по дескрипторам. Учащиеся в парах оценивают работы друг друга, по заранее разработанным дескрипторам. Проверка результатов. Совместно с учащимися учитель подводит итоги выполненных заданий. |