1 | Вводная часть 1.Построение в одну шеренгу, организационные команды. Класс, в одну шеренгу становись! - Чтобы понять, что такое темп и ритм и чем они различаются, мне нужен бубен. Темп – это скорость звучания, ритм – это рисунок звучания. Учитель демонстрирует с помощью бубна один ритм, но разным темпом, затем разный темп, но с одним ритмом. - Давайте пойти по кругу. Задача – идти по звуки, делать шаг на удар бубна. Сначала учитель изменяет только темп. Затем меняет ритм. - Вы заметили, по разному получает ходить, когда меняется ритм и темп. Переходим к разогревающему бегу. Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! - Налево в обход шагом марш! - Задания на бег: можно обгонять друг друга, но при условии, что обгон не будет мешать тому, кого обгоняют. Вам выбрать удобную скорость бега, чтобы пробежать все нужное время. - Шагом марш! Бегом марш! Бег - Те, кто устает во время бега, не должны останавливаться на месте. Нужно отойти внутрь круга и там уже идти шагом, постепенно восстанавливая силы и дыхание. Переходи на шаг 2. Разминка в кругу И.п. – о.с. 1- руки вперед, 2- руки в стороны, 3- руки вверх, 4- вернуться в и.п. Учитель следит за правильностью выполнения, ходит по кругу, поправляя правильное положения. И.п.- о.с. руки в стороны. 1- круговые движения кистями, предплечьями, перед собой наружу, руками перед собой вовнутрь. И.п. – ноги врозь, руки на пояс. 1- наклон вправо, 2- вперед, 3- влево, 4- и.п. И.п – ноги врозь, руки на пояс. 1- прогнуться, максимально свести локти за спиной, 2- наклон вперед, свести локти перед собой. И.п. – ноги врозь в наклоне руки вперед. Повороты туловище направо и налево. И.п. – широкая стойка. 1- выпад вправо, наклон вперед, 2- и.п. 3- выпад влево, наклон вперед, 4- и.п. И.п. – руки на пояс. 1- прыжок вправо, 2- прыжком вернуться и.п. Это упражнения проводят для лучшей разминки плечевых суставов. | 15/ 2// 30// 2р 2р 4р 4р 4р по4р | Построение в одну шеренгу Учащиеся выполняют команды Учитель обращает внимание детей на соблюдение дистанции и скорость, правильный подбор темпа и ритма Учащиеся выполняют дыхательные упражнения Уметь выполнять разминку, направленную на развитие координаций. Учащиеся выполняют четко и правильно |
2 | Основная часть 1. Подвижная игра «Салки» - В первый раз будем метать по очереди. Каждый метает по сигналу. Что это будет – это свисток. - Предупреждаю: за мешочками можно будет бежать только после того, как все совершает свои броски. За мешочками марш! Учитель показывает правильную технику выполнения. -Если метания выполняется правой рукой, левую ногу ставят вперед, замах идет из –за головы согнутой рукой. Мешочек должен полететь не только вперед, но и вверх, иначе он слишком быстро упадет на землю, но в то время его нельзя и слишком высоко вверх бросать, иначе вся сила броска и скорость уйдут на то, чтобы подняться мешочку вверх, а не пролететь вперед. - Теперь начнем метание с замыкающего. 2.Подвижная игра «Гуси - лебеди» Вначале следует попросить детей самих воспроизвести текст и помогать только в том случае, если все ошибаются. Повторив текст 2 раза, выбираем водящего и проводим игру. | 25/ | Ученики внимательно слушают учителю Ученики бегут за своими мешочками и возвращаются на исходные места. Отметить ошибки. Ученики бросают мешочки. Понимать правила игры |
3 | Заключительная часть Проводится построение в одну шеренгу Учитель подводит итоги игры и урока Упражнение на внимание -Выполнять надо с закрытыми глазами. Я буду давать команды. Ваша задача – не ошибаться. Вперед! Назад! Учитель дает команды с постепенным ускорением. Учитель поощряет тех, кто безошибочно выполнил упражнение, и объявляет об окончании урока. Домашнее задание Выполнять любое упражнения в разном темпе и разным ритмом | 5/ 30// 10// | Учащиеся выполняют дыхательные упражнения. Ученики выполняют команды. Ученики стоят с закрытыми глазами, ноги вместе. |