СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по английскому языку на тему "Расскажи о своем друге. Развитие навыка говорения на основе прочитанного".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока предназначена для детей 7 класса. На уроке у ребят формировались лексические навыки. Формировалось умение понимать на слух вопросы построенные на иностранном языке.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку на тему "Расскажи о своем друге. Развитие навыка говорения на основе прочитанного".»

Урок № 47

Тема урока: Расскажи о своем друге. Развитие навыка говорения на основе прочитанного.

Класс – 7

Дата проведения: «__»_____2017 г.

«__»_____2017 г.

«__»_____2017 г.

Тип урока: систематизация знаний

Цели:

Образовательные:

— формирование лексических навыков говорения; развитие умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации, детального понимания и понимания основной идеи текста;

Развивающие:

— развитие способности к распределению внимания, к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к логическому изложению; развитие способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

Воспитательные:

— воспитание положительного отношения к некоторым фактам культуры англоязычных стран, способностей к критическому мышлению, формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения на проблему дружеских взаимоотношений между людьми;

Задачи:

— формировать умение понимать на слух вопросы, построенные на знакомом языковом материале;

— формировать грамматические навыки;

— формировать навыки чтения;

— формировать навыки диалогической речи.

Формирование навыков УУД:

Личностные: формирование потребности и способности понимать особенности дружеских взаимоотношений;

Коммуникативные: развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции расспроса о предпочтениях);

Познавательные: развитие догадки; развитие способности к антиципации, сравнению, сопоставлению, прогнозированию;

Регулятивные: способствовать формированию навыков самоконтроля; воспитывать способность к организации своей учебной деятельность.

Оснащение: учебник для 7 кл Кузовлев В.П., рабочая тетрадь, ПК

Оборудование: ПК.


Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Используемые ЭОР

Начало урока:

1) Организационный момент


Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

Nice to meet you!

Отмечает в журнале отсутствующих.


Приветствуют учителя

Good morning!

Nice to meet you too!

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих.

Интерактивная доска





Основная часть урока:

1) Активизация навыков диалогической речи.

Упр. 2.2) стр.86. What are your friends like? Choose and ask your partner five of the questions above.

При выполнении упражнения в парах по речевому образцу ребята строят диалог.


2) Активизация лексико - грамматических навыков.

АВ Упр.1. стр.64. Answer the following questions about your friends. Use the words in brackets.

Выполняют письменно задание.

АВ

3) Активизация навыков аудирования.

Упр.4 стр.86 Ted and Tracy are talking about their friends. Who are their friends? Is it important for Ted and Tracy where their friends live (listening for details)



Прослушивают текст, выполняют задание к прослушанному тексту.

ПК

Заключительная часть урока:

  1. Информация о домашнем задании

  1. Объясняет технологию выполнения домашнего задания в учебнике. АВ упр.2 стр.65

Слушают учителя, записывают домашнее задание.


  1. Рефлексия

(подведение итогов урока)

  1. Подводит итоги урока. What have you done at this lesson?

Thank you for your work. Good-bye!

Сообщают, что они делали на уроке.

Good-bye!




2