Этап урока | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
I Организационный момент. Приветствие. | Создание предпосылок для вызова мотивации к работе на уроке. Hello, children, nice to see you again. Do you like to play? Then listen to me and do my command if you hear the word “please”. Get ready for the lesson, and stand up. Get ready for the lesson and stand up, please. Sit down. Sit down, please. | Приветствует, активизирует учащихся, пытается настроить их на дальнейшую работу, предлагая им поиграть в игру, выполняя команду только в том случае, если они слышат слово «пожалуйста». | Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке. | Личностные УУД: учатся соблюдать нормы речевого этикета. |
II Фонетическая зарядка. Звуки /h/, /k/, /t/, /d/ + межзубный с голосом и межзубный без голоса.
Презентация по теме урока. Слайд 1. | I see you like to play very much. Let’s play “What’s missing” game? Look at the house on the whiteboard. What sound is it? Say the words with sound /h/. Close your eyes. Open your eyes now. What’s missing? | Предлагает учащимся в игровой форме повторить изученные звуки. Просит учащихся закрыть глаза, закрывает одно из окон домика. | Называют изученные звуки, слова с данными звуками. Определяют, какой звук исчез. | Познавательные УУД Учатся правильно произносить звуки, подбирать слова с заданным звуком. Регулятивные УУД Учатся принимать учебную задачу и следовать ей в познавательной деятельности. Коммуникативные УУД Учатся взаимодействовать с учителем во время работы по наблюдению за звуками. |
III Речевая разминка | I’ve got the magic sun. Someone who has it can speak. If you haven’t got this sun, you can’t speak. I want you to take the sun and ask a question to your friend. У меня волшебное солнышко. У кого оно в руках только тот и может говорить. Если у вас нет солнышка, вы говорить не можете. Возьмите солнышко в руки и задайте однокласснику любой вопрос, передавая ему солнышко. Now I’ve got the magic sun again. Ребята, давайте вспомним чем мы с вами занимались на прошлом уроке? Что изучали? Погоду:жаркую, солнечную, дождливую. Говорили о том, что одевать в ту или иную погодую Давайте посмотрим на слайд и вставим put on или take off | Побуждает учащихся задавать вопросы друг другу, добивается от учащихся внимательного слушания одноклассников – установка «Это солнышко - волшебное, говорить в классе может только тот, кто держит его в руках». | Первый учащийся берет солнышко и задает вопрос второму учащемуся, второй берет солнышко, отвечает на вопрос и т.д. Примерные вопросы учащихся: What’s your name? How are you? How old are you? What’s your favourite food/toy/animal? Do you like pizza/bananas? Can you jump/ run/ swim? What can you do? Have you got a sister/brother? | Познавательные УУД Учатся грамматически правильно строить вопросительные предложения и краткие ответы. Коммуникативные УУД Учатся строить ответы на вопросы,слушать собеседников. Регулятивные УУД Учатся слушать поставленные вопросы и отвечать на них. Учатся принимать учебную задачу и следовать ей. |
IV Объявление темы урока, постановка цели, задач. | Включается ветер. Ребята, что это за звук? А как вы думаете: What’s the theme of our lesson ? What will we do today? | Подводит учащихся к формулировке темы урока. | Определяют, какую тему они продолжают изучать, формулируют цель, ставят задачи. | Познавательные УУД Учатся осуществлять актуализацию изученного материала. Регулятивные УУД Учатся слушать поставленные вопросы и отвечать на них. Регулятивные УУД Учатся принимать и сохранять учебную задачу. |
V Введение лексики по теме («Погода и одежда») См. приложение1 | I want to tell you, why it is magic. It has got unusual rays, each of them has got a task for you. OK, let’s read the task on the first ray. Lookat the whiteboard. Listen and repeat the words. Choose the odd one out. Для закрепления нового материала предлагается игра «Кто самый внимательный?»: Look at the blackboard. You can see some pictures/ Point to the extra picture. Посмотрите теперь на доску. Назовите что вы там видите и назовите лишнее слово в этом ряду. | Предлагает учащимся повторить слова из учебника, найти лишнее, объяснить, почему. Обращает внимание учащихся на картинки на доске. | Повторяют новые слова в учебнике за учителем , определяют лишнее слово – остров, так как все остальные слова делятся на две группы: погода, одежда. Рассматривают картинки на доске, читают слова и фразы. Делают вывод о том, что лишним словом является «платье», так как этого слова не было в учебнике. | Познавательные УУД Учатся правильно произносить новые слова, учатся объединять слова в группы. Коммуникативные УУД Учатся отвечать на вопросы, строить понятные высказывания Регулятивные УУД Учатся принимать учебную задачу. |
VI Диалогическая речь по теме
Электронное приложение к учебнику. См.приложение 2 | Read the second task, please. Look at the whiteboard. Listen and read the dialogue after me. You can see it in your student’s books- ex.2, p.102 I want to know, who is louder, boys or girls. Boys will ask the question, girls will answer. Now I want to know, who is the best actor? Girls will ask the question happily, boys will answer sad. Talk with your friend about the weather now. Посмотрим что нам приготовлено на третьем луче солнышка. Посмотрите на доску: прослушайте и прочитайте диалог. Так же этот диалог представлен в упражнении 2 на стр 102 А сейчас я хочу узнать кто громче, мальчики или девочки. Наташа задаёт вопрос громко, а никита отвечает и посмотрим кто из вас громче. А теперь посмотри какие вы актёры: денис задаёт вопрос радостно, а стёпа отвечает с грустью. | Направляет работу учащихся, предлагает не просто прочитать диалог, а еще продемонстрировать свои актерские способности: - кто громче, мальчики или девочки; - читают, меняя интонацию. | Выполняют задание, слушают диалог, повторяют реплики. Разыгрывают свои диалоги. | Познавательные УУД Учатся осознанно строить диалогическое речевое высказывание с использованием плана; Личностные УУД Учатся уважительно относиться к результату труда одноклассников. Коммуникативные УУД Учатся договариваться в паре и приходить к общему ответу в совместной деятельности, учатся владеть диалогической формой речи. Учатся формулировать собственное высказывание. |
VII Динамическая пауза. Исполнение песни с двигательной активностью. Электронное приложение к учебнику. См. приложение3 | Read the third task, please. OK, let’s sing and do, but at first answer: What’s your favourite weather? Clap your hands if you like this weather. Даввайте посмотрим что нам приготовило солнышко на 4 лучике: спойте песенку сопровождая движениями. Но сначала ответьте на вопрос: Какая у вас самая любимая погода? | Предлагает спеть песню и выполнить движения под музыку, а также задание на развитие внимания – хлопать в ладоши, если речь идет о погоде, которая им особенно нравится. | Поют и танцуют, а также хлопают в ладоши, если речь идет о погоде, которая им особенно нравится. | Познавательные УУД Учатся воспринимать английскую речь на слух. Регулятивные УУД Учатся принимать и сохранять учебную задачу. |
VIII Закрепление изученной лексики в письменной и устной речи. Кроссворд. См. Приложение4 Презентация по теме урока. Слайд 3. | Look at the 4 ray, what task is there? Let’s do the crossword “Clothes” Посмотрим пятый лучик, что здесь?: сделай кроссворд «Одежда» Но для этого мы разделимся на 2 группы: первая выписывает одежду для прохладной погоды, а вторая группа для жаркой погоды. Write these words in 2 groups: clothes for a cool weather and clothes for a hot one. Let’s play a snowball game. Come to the blackboard and make up a circle. I’ll give you an example. Make a sentence. А теперь поиграем в игру снежный ком. Выходим к доске и встаём в кружок. | Предлагает учащимся найти как можно больше слов, относящихся к теме «Одежда» Предлагает использовать эти слова в игре «Снежный ком» Вызывает к доске первую группу учащихся (учащиеся первой колонки) и предлагает им составить одно общее предложение, дополняя предложение первого учащегося. | Ищут слова по теме «Одежда», выписывают названия одежды в два столбика: одежда для прохладной и жаркой погоды. Первая группа учащихся составляет предложение о холодной погоде, вторая – о жаркой | Познавательные УУД Учатся искать необходимую информацию. Учатся проводить классификацию слов по заданному критерию. Регулятивные УУД Учатся осуществлять контроль, проверять и оценивать результаты своей деятельности. Учатся принимать и сохранять учебную задачу. Личностные УУД Учатся уважительно относиться к результату труда одноклассников. |
IX Составление рассказа. Работа в парах. См. приложение5 | We’ve got the last ray. What’s the task? I think it’s very interesting to make your text about the weather, working in pairs. You’ve got mixed words on the desks. Work in pairs and put the sentences in the correct order. А у нас с вами остался последни й лучик: я думаю вам будет интересно составить свой собственный рассказ о погоде, работая в парах. У вас на столах конвертики со словами. Вам нужно из них составить верно предложение. | Организует работу учащихся в парах, наблюдает за их взаимодействием, помогает в случае необходимости. | Работают в парах, составляя предложения, затем читают их вслух по цепочке. | Познавательные УУД Учатся грамматически верно строить предложения. Личностные УУД Учатся быть доброжелательными, терпимыми друг к другу. Регулятивные УУД Учатся осуществлять совместный контроль, проверять и оценивать результаты деятельности в паре. Учатся принимать и сохранять учебную задачу. |
X Подведение итогов урока | Now it’s time to discuss our work. I want to know who is the most attentive? Listen to me. If you agree with me, clap your hands, if you don’t agree with me, stamp your feet. The theme of our lesson was “ My favourite food” The theme of our lesson was “The weather. It’s windy” We learnt some new words. We did the crossword. We did not dance Ну а сейчас поговорим о нашем уроке. Я хочу узнать кто был самым внимательным на уроке. Слушайте меня. Если вы согласны с предложение – хлопаем в ладоши, если нет – топаете ногами. « тема нашего урока была «моя любимая еда». Тема нашего урока была «Погода. Ветренно». Мы изучали новые слова. Мы делали кроссворд. А сейчас давайте посмотрим на ваши оценочные листы?! У вас было 3 дорожки: красная, жёлтая и синяя. Ребята посчитайте сколько у вас плюсиков на каждой дорожке, и поднимите руки те, у кого больше всего плюсов на зелёной дорожке, желтой, красной? А у кого из вас более двух плюсов на жёлтой дорожке? красной? | Предлагает учащимся в игровой форме подвести итог урока. | Хлопают в ладоши, если выполняли данное задание, топают ногами, если такой формы работы на уроке не было. | Регулятивные УУД Учатся осуществлять самоконтроль. Учатся принимать и сохранять учебную задачу. |
XI Инструктаж по выполнению домашнего задания. | Ребята, как вы думаете, что нужно сделать, чтобы еще лучше усвоить изученный материал? Я предлагаю вам выполнить задания на выбор: 1. Рабочая тетрадь: страница 61 №1(выбрать верный вариант ответа, 4 (нарисовать одежду Чаклзу). 2. Изготовить задание для лэпбука по теме «Погода! Ветренно!» это может быть: книжка0раскладушка, книжка-расстяжка или какой либо другой вариант. | Мотивирует учащихся на выполнение творческого домашнего задания с выбором одного из предложенных вариантов. | Делают вывод о том, что для лучшего усвоения материала необходимо выполнить домашнее задание. | Регулятивные УУД Учатся самостоятельно адекватно оценивать степень усвоения учебного материала, изученного на уроке. |