г. Брянска
« Хорошие друзья. Какие они?»
г.Брянск, 2018г.
Совершенствование грамматических навыков употребления Present Simple в утвердительных и вопросительных предложениях;
Совершенствование навыков чтения буквы Аа.
Развитие навыков самоконтроля и самооценки.
Формирование умения работать в сотрудничестве и принимать совместные решения.
- научиться использовать новые слова и фразы в реальной ситуации.
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
1. начало урока. Организационный момент. | - Good morning, children. Sit down, please. | | |
2. Мотивация | - Let’s start the lesson. Work in pairs. У вас на партах лежат листы со списком слов. Read the words. Подчеркните прилагательные. You have 1 minute. Smart Play Friend Talented Spend Laugh Lessons | Nice Merry Help Often Share Helpful Park |
| - Smart, talented,… | |
| - Let’s check. (на слайде) - Дополните список прилагательных. | - kind, joyful, friendly, .. | T-Cl (отработка) – показываю карточки со словами (на доске) |
| - P1 Come up to the blackboard, please. | P1 – Is it “smart”? Cl – No, it isn’t. P1 – Is it “merry”? Cl – Yes, it is. | Прием «Отгадай». (на спине P1 прикрепить 1 карточку, например, со словом “smart”, P1 необходимо отгадать слово) |
3. Целеполагание | - How do you think what we are going to speak about? | - … | Высказывают предположения |
| - Let’s check. Stand up, please. Look under your seats. Is there anything? Take the letters. А теперь выйдите, пожалуйста, к нам те, у кого на обратной стороне карточки есть буквы. Make up the word out of the letters. | - FRIENDS | Под стульями прикреплены листы с буквами (F,E,N,I,R,S,D). составляют слово |
| - Do you have friends? | - Yes, … | |
4. Интерактивные упражнения (тренировка) | - I have a friend too. What is my friend like?
| - funny - merry - nice - friendly - talented - kind | Отгадывают кроссворд |
| - What is your friend like? | My friend is … | |
| - Let’s work in pairs. But first come up to me and choose the cards. Find your pair (найдите свои половинки). Smart | Умный | Kind | Friendly | Дружелюбный | Nice | Merry | Веселый | Добрый | Talented | Талантливый | Хороший | - Let’s check. | - smart – умный - friendly – дружелюбный - merry – веселый - talented – талантливый - kind – добрый - nice - хороший | Класс делится на пары для дальнейшей работы. |
| - Do you spend time with friends? | - Yes, … | (фраза на доске) |
| - And you? How do you spend time with your friends? | - I play games with my friends. - I listen to music with my friends. | Отвечают на вопрос. |
5. Предоставление новой информации. | - Are your friends helpful? Are you helpful? I’ve got a letter. Мне пришло письмо. I cannot understand anything. Но я ничего не могу понять. В компьютере произошел сбой. Help me, please. Hello!MynameisSally.MybestfriendisNick. Heisten. Heissmart. Hehasgotshorthairandgreeneyes. Wespendtimetogether. Wegototheparkandrideabike. Nickismerry. Weoftentalkandlaughatjokes. Ilikemyfriend. - Let’s check. | - Hello!My name is Sally. My best friend is Nick. He is ten. He is smart. He has got short hair and green eyes. We spend time together. We go to the park and ride a bike. Nick is merry. We often talk and laugh at jokes. I like my friend. | Расшифровывают письмо. Образец при проверке на слайде. |
| - Let’s read the letter together. | - … | Чтение хором. |
| - Do you like gymnastics. Let’s have a rest. | - Hands up, hands down. Hands on hips, sit down. Bent left to the side Bent left bent right 1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop! Sit down.
| Физминутка. Проводит учитель. |
| - Thank you. Let’s continue. Translate the sentences.
Моего лучшего друга зовут Ник. | Мы много времени проводим вместе. | У него короткие волосы. | Мы ходим в парк. | У него зеленые глаза. | Мы катаемся на велосипеде. | Мы часто разговариваем. | Мы смеемся над шутками. | Я люблю своего друга. | Меня зовут Пит. |
| - My best friend’s name is Nick. - He has got short hair. - He has got green eyes. - We often talk. - I like my friend. - We spend a lot of time together. - We go to the park. - We ride a bike. - We laugh at jokes. My name is Pete. | Игра «Кубик» (предложения записаны на гранях кубика). Играют 2 команды. |
| - Are you attentive? Let’s check. Test: Pete’s friend is … (Nick, Ben, Sam) Nick is … (9, 10, 11) Nick has got … (green, blue, brown) eyes. Pete and Nick go to … (the river, school, the park). They … (never, often, seldom) talk and laugh at jokes. | | Взаимопроверка+ самопроверка (не хотите ли еще раз проверить?) Критерии на доске (учащимся известны) «5»-5 «4»-4 «3»-3 |
| - Ann wrote a poem about her friend. Open your books at p 113. Listen to it. Почему оно называется «My best friend» - Какая буква выделена? Почему? Как читается и почему? | - - Aa (будем изучать правило чтения буквы) | Работа по учебнику. |
| Let’s read the words together: Say [ ] Part [ ] Fairy [ ] Start [ ] Star [ ] Rain [ ] Care [ ] Paint [ ] Play [ ] Share [ ] Day [ ] Art [ ] - Одинаково читается буква Aa в данных словах? Почему? | - … | Читаем хором |
| - Do you like fishing with your friends? Let’s play. Divide into 3 groups. | - … | Игра «Fishermen» . Образуется 3 группы (1 группа ловит слова со звуком [ei], вторая – [ᴈə], третья - [a:]) |
| - Let’s check and read the words once again. | | еще раз повторить (T-Cl) |
6. Рефлексия 7. Оценивание | - Look at the train. Каждый вагончик соответствует определенному заданию. Давайте подпишем вагончики. Что мы сегодня делали на уроке? Предлагаю вам оставить жетончик в тот вагончик, задание которого выполнилось легко, быстро и правильно. | - Вагончик 1: повторили слова по теме «Характер». - Вагончик 2: расшифровали письмо. и т.д. | Прием «Вагончики». Жетончики. |
8. Домашнее задание
| - Homework . | - правило чтения Аа, рассказ о друге. | Домашнее задание вырабатывается совместно с учащимися. |