СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ « Хорошие друзья. Какие они?» (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

« Хорошие друзья. Какие они?»

(3 класс)

Просмотр содержимого документа
«РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ « Хорошие друзья. Какие они?» (3 класс)»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 6»

г. Брянска









РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

« Хорошие друзья. Какие они?»

(3 класс)



Гурина Ольга Анатольевна,



учитель английского языка



г.Брянск, 2018г.









Тема урока: «Хорошие друзья. Какие они?» Чтение буквы Аа в сочетаниях ar, ay, ai, are, air.

Класс – 3.

Дата проведения: апрель 2018.

Тип урока: урок отработки умений на основе усвоенного ранее лексического материала.

Учебное пособие: УМК В.П. Кузовлев. Английский язык. English-3

Технологии и приемы: приемы интерактивного обучения.


Моя цель как учителя была создать условия, при которых у учащихся будут формироваться языковая и речевая компетенция и коммуникативные навыки. У детей цель – научиться использовать ранее усвоенную лексику и новую извлеченную из текста информацию в монологе и диалоге и работать в группе.


Задачи:

  1. Образовательные:

Развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся;

Совершенствование грамматических навыков употребления Present Simple в утвердительных и вопросительных предложениях;

Совершенствование лексических навыков по теме урока;

Совершенствование навыков чтения буквы Аа.


  1. Развивающие:

Развитие умения обобщать и систематизировать полученные знания;

Развитие памяти, внимания, мышления;

Развитие навыков самоконтроля и самооценки.


  1. Воспитательные:

Формирование интереса и уважения к культуре изучаемого языка;

Формирование умения работать в сотрудничестве и принимать совместные решения.



Для реализации данной цели было отобрано следующее содержание:

  1. Небольшой текст в форме письма.

  2. Кроссворд.

  3. Тест на правило чтения буквы Аа.


Планируемый результат:

Предметные умения:

- научиться говорить о друге;

- научиться применять изученные грамматические правила в процессе общения;

- научиться использовать новые слова и фразы в реальной ситуации.

УУД: - личностные: формировать мотивацию учебной деятельности и учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- коммуникативные: научиться адекватно использовать речевые средства для решения коммуникационных задач; осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками;

- познавательные: научиться осознанно строить сообщения в устной форме;

- регулятивные: научиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, использовать речь для регуляции своего действия.


Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.



Оборудование: проектор, раздаточный материал, презентация.


Урок проведен в рамках районного семинара учителей иностранных языков


















Конспект открытого урока английского языка в 3 классе



Этапы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


1. начало урока. Организационный момент.

- Good morning, children. Sit down, please.



2. Мотивация

- Let’s start the lesson. Work in pairs. У вас на партах лежат листы со списком слов. Read the words. Подчеркните прилагательные. You have 1 minute.

Smart

Play

Friend

Talented

Spend

Laugh

Lessons

Nice

Merry

Help

Often

Share

Helpful

Park



- Smart, talented,…



- Let’s check. (на слайде)

- Дополните список прилагательных.


- kind, joyful, friendly, ..

T-Cl (отработка) – показываю карточки со словами (на доске)


- P1 Come up to the blackboard, please.

P1 – Is it “smart”?

Cl – No, it isn’t.

P1 – Is it “merry”?

Cl – Yes, it is.

Прием «Отгадай». (на спине P1 прикрепить 1 карточку, например, со словом “smart”, P1 необходимо отгадать слово)

3. Целеполагание

- How do you think what we are going to speak about?

- …

Высказывают предположения


- Let’s check. Stand up, please. Look under your seats. Is there anything? Take the letters. А теперь выйдите, пожалуйста, к нам те, у кого на обратной стороне карточки есть буквы. Make up the word out of the letters.


- FRIENDS

Под стульями прикреплены листы с буквами (F,E,N,I,R,S,D). составляют слово


- Do you have friends?

- Yes, …


4. Интерактивные упражнения (тренировка)

- I have a friend too. What is my friend like?





f

 

 

 

 


 

 

 

r

 







 

i

 





 

 

 

e

 

 

 

 

 

 

 

 

n

 

 

 



 

 

 

d
















- funny

- merry

- nice

- friendly

- talented

- kind

Отгадывают кроссворд


- What is your friend like?

My friend is …



- Let’s work in pairs. But first come up to me and choose the cards. Find your pair (найдите свои половинки).

Smart

Умный

Kind

Friendly

Дружелюбный

Nice

Merry

Веселый

Добрый

Talented

Талантливый

Хороший

- Let’s check.

- smart – умный

- friendly – дружелюбный

- merry – веселый

- talented – талантливый

- kind – добрый

- nice - хороший

Класс делится на пары для дальнейшей работы.


- Do you spend time with friends?

- Yes, …

(фраза на доске)


- And you? How do you spend time with your friends?

- I play games with my friends.

- I listen to music with my friends.

Отвечают на вопрос.

5. Предоставление новой информации.

- Are your friends helpful? Are you helpful? I’ve got a letter. Мне пришло письмо. I cannot understand anything. Но я ничего не могу понять. В компьютере произошел сбой. Help me, please.

Hello!MynameisSally.MybestfriendisNick. Heisten. Heissmart. Hehasgotshorthairandgreeneyes. Wespendtimetogether. Wegototheparkandrideabike. Nickismerry. Weoftentalkandlaughatjokes. Ilikemyfriend.

- Let’s check.

- Hello!My name is Sally. My best friend is Nick. He is ten. He is smart. He has got short hair and green eyes. We spend time together. We go to the park and ride a bike. Nick is merry. We often talk and laugh at jokes. I like my friend.

Расшифровывают письмо.

Образец при проверке на слайде.


- Let’s read the letter together.

- …

Чтение хором.


- Do you like gymnastics. Let’s have a rest.

- Hands up, hands down.
Hands on hips, sit down.
Bent left to the side
Bent left bent right
1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!

Sit down.

Физминутка. Проводит учитель.



- Thank you. Let’s continue. Translate the sentences.



Моего лучшего друга зовут Ник.

Мы много времени проводим вместе.

У него короткие волосы.

Мы ходим в парк.

У него зеленые глаза.

Мы катаемся на велосипеде.

Мы часто разговариваем.

Мы смеемся над шутками.


Я люблю своего друга.


Меня зовут Пит.



- My best friend’s name is Nick.

- He has got short hair.

- He has got green eyes.

- We often talk.

- I like my friend.

- We spend a lot of time together.

- We go to the park.

- We ride a bike.

- We laugh at jokes.

My name is Pete.

Игра «Кубик» (предложения записаны на гранях кубика). Играют 2 команды.










- Are you attentive? Let’s check. Test:

  1. Pete’s friend is … (Nick, Ben, Sam)

  2. Nick is … (9, 10, 11)

  3. Nick has got … (green, blue, brown) eyes.

  4. Pete and Nick go to … (the river, school, the park).

  5. They … (never, often, seldom) talk and laugh at jokes.


Взаимопроверка+

самопроверка

(не хотите ли еще раз проверить?)

Критерии на доске (учащимся известны)

«5»-5

«4»-4

«3»-3


- Ann wrote a poem about her friend. Open your books at p 113.

Listen to it. Почему оно называется «My best friend»

- Какая буква выделена? Почему? Как читается и почему?

-

- Aa (будем изучать правило чтения буквы)

Работа по учебнику.


Let’s read the words together:

Say [ ] Part [ ] Fairy [ ] Start [ ] Star [ ] Rain [ ] Care [ ] Paint [ ]

Play [ ] Share [ ] Day [ ] Art [ ]

- Одинаково читается буква Aa в данных словах? Почему?

- …

Читаем хором


- Do you like fishing with your friends? Let’s play. Divide into 3 groups.


- …

Игра «Fishermen» . Образуется 3 группы (1 группа ловит слова со звуком [ei], вторая – [ᴈə], третья - [a:])


- Let’s check and read the words once again.


еще раз повторить (T-Cl)

6. Рефлексия



7. Оценивание

- Look at the train. Каждый вагончик соответствует определенному заданию. Давайте подпишем вагончики. Что мы сегодня делали на уроке?

Предлагаю вам оставить жетончик в тот вагончик, задание которого выполнилось легко, быстро и правильно.




- Вагончик 1: повторили слова по теме «Характер».

- Вагончик 2: расшифровали письмо.

и т.д.

Прием «Вагончики». Жетончики.

8. Домашнее задание



- Homework .

- правило чтения Аа, рассказ о друге.

Домашнее задание вырабатывается совместно с учащимися.