Технологическая карта урока
1. ФИО учителя: Сорокина Г.В.
2. УМК: Ю.Е. Ваулина «Английский в фокусе . Английский язык 8 класс». Учебник для общеобразовательных учреждений, 6-е издание. М.: «Просвещение», 2016,»
3. Предмет: английский язык
4. Дата проведения: 19.12.18
5. Класс: 8а
6. Тема: Национальные костюмы на Британских островах. Чтение.
7. Цели:
мотивировать учащихся на работу;
активизировать лексику по данной теме;
развивать умение ознакомительного и поискового чтения;
развивать умение аудирования с выборочным пониманием заданной информации;
развивать технику чтения вслух;
развивать навыки монологической речи;
способствовать развитию интереса учащихся к изучению английского иязыка;
способствовать расширению кругозора учащихся.
8. Тип: изучение нового, повторение, закрепление изученного материала.
9. Планируемые результаты:
Личностные:
Формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», умение узнавать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умение самоорганизовываться, работать в группах.
Метапредметные:
Определять цели учебной деятельности, планировать свои высказывания, формулировать грамотно ответы, оценивать правильность выполнения заданий, способствовать решению основных дидактических задач – приобретению учащимися глубоких и прочных знаний, развитию у них познавательных способностей, формированию умения самостоятельно приобретать, расширять и углублять знания, применять их на практике.
Предметные:
Умение понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов, умение читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания, умение создавать проекты.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
Личностные | Метапредметные регулятивные, познавательные, коммуникативные | Предметные |
1. Оргмомент. Настроить учащихся на работу на уроке. | Good morning! Glad to see you! Sit down, please! | | Знание основных моральных норм (культура поведения на уроке), ортопедического режима. Умение настраиваться на активную работу. | | |
2. Национальные костюмы на Британских островах. Чтение. Введение в ситуацию. | Open your textbooks on p. 69. What is the theme of our lessons today? | Называют тему урока | Формировать коммуникативные компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. | P: Постановка учебной (коммуникативной, познавательной, игровой) задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома, и зачем он это будет делать. П: Формулирование проблемы творческого и поискового характера. | Умение определять тему урока по ключевым фразам |
3. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Просмотр видео «Окно в Британию». https://www.youtube.com/watch?v=LwRzqT28Psk Контроль. | Now you will watch the film about Britain. But first take the list with the task and look through the questions. | Знакомятся с вопросами, смотрят видео и выполняют задание. Осуществляют контроль. | Формировать коммуникативные компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. | Р: Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. П: Слышать и фиксировать нужную информацию. К: Понимать информацию на слух. | Умение понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов. |
4. Введение новой лексики. Стp.69 №1. | You have known some information about Britain and you have a chance to learn about the traditional costumes of the British Isles. Now let’s do Ex.1 on p.69. | Работа со словарем. | Формировать мотивацию к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | Р: осуществлять регулятивные действия. П: формулирование проблемы творческого и поискового характера; самостоятельное решение проблемы. К: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. | Умение произносить и различать на слух звуки и слова, умение работать со словарем. |
5. Смысловое чтение. Стp.69 №3. | Now listen to the text and do ex.3. | Слушают аудиозапись и выполняют упр.3. Отвечают на вопросы. | Развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций, чувств и эмоций | Р: Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. П: Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. К: Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания. | Умение читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания. |
6. Физкультминутка. | Let’s do physical exercises! | Выполняют физкультминутку. | Формирование мотивов к здоровьесбережению. | | |
7. Индивидуальные задания по теме «Национальные костюмы на Британских островах». Презентации. | You have known some information about the traditional costumes of the British Isles. Some pupils prepared the presentations and now you have a chance to learn more about these. | Слушают выступление учащихся. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Р: Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. П: Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. К: Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания. | Умение выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Умение правильно отвечать на вопросы. |
8. Викторина по страноведению. Развитие знаний о культуре и традициях Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии. Работа в группах. | Now let’s have a quiz! Answer the questions! | Отвечают на вопросы викторины. Подводим итоги. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Р: Взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. П: Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. К: Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. | Умение отвечать на вопросы. |
9. Инструктаж домашнего задания. Развитие навыков письменной речи. Написать сообщение «Национальный костюм России» или «Мой национальный костюм». | Дает инструктаж домашнего задания. | Записывают задание, слушают инструктаж. | Желание участвовать в творческом, созидательном процессе Выполнение проектов, написание сочинений | | |
10. Подведение итогов. | What have we done at the lesson? Take your checking lists and mark how you know the material. Give me your your checking lists, please! I like your work. The lesson is over! Good bye! | Заполняют листы самооценки и сдают их и тетради на проверку учителю. | | | |
Surname:……………………………..
Grade:…………
№1. Watch the video and answer the questions:
How many countries are there in the United Kingdom of Great Britain and Northern Island? What are they?
a) 3; b) 4; c) 5.
How many people live there?
a) about 50 million; b) about 58 million; c) over 58 million.
How many people live in London?
a) 5 million; b) 7 million; c) 8 million.
4. Who is the head of the UK and Northern Ireland?
a) the Prime Minister; b) the Parliament; c) the Queen.
5. Where does the Queen live?
a) in the Buckingham Palace; b) in the Windsor Palace; c) in the Westminster Palace.
6. What is the capital of Scotland?
a) Dublin; b) Edinburgh; c) Cardiff.
7. Who was born in Stratford-upon-Avon?
a) William Shakespeare ; b) Charles Dickens; c) Oscar Wilde.
8. Where did The Beatles live?
a) in London; b) in Cambridge; c) in Liverpool.
9. What are Cambridge and Oxford famous for?
a) their Universities and bicycles; b) their museums; c) their parks.
10. What part of Britain is a farmland?
a) about 70%; b) about 90%; c) over 75%.
11. How many famous parks are there in Britain?
a) 5; b) 10; c) 15.
12. How many foreign tourists come to Britain every year?
a) about 10 million; b) about 20 million; c) over 24 million.
13. How many islands are there in the British Isles?
a) over 300; b) over 400; c) over 800.
14. Where can people go through the channel tunnel to?
a) to Brussels and Paris; b)to Berlin and Paris; c) to Brussels and Berlin.
№2. Write the main parts of the national clothes.
in England | in Northern Ireland |
| |
in Scotland | in Wales |
| |
Quiz
Question | Group 1 | Group 2 |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
4 | | |
5 | | |
6 | | |
7 | | |
8 | | |
9 | | |
10 | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Total score | | |