СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку английского языка в 8 классе по теме " Национальные костюмы на Британских островах. Чтение.".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит технологическую карту к уроку. Предлагаются вопросы к видеоролику  по теме "Окно в Британию. Знакомство с Британией"

Просмотр содержимого документа
«техн. карта»


Технологическая карта урока

1. ФИО учителя: Сорокина Г.В.

2. УМК: Ю.Е. Ваулина «Английский в фокусе . Английский язык 8 класс». Учебник для общеобразовательных учреждений, 6-е издание. М.: «Просвещение», 2016,»

3. Предмет: английский язык

4. Дата проведения: 19.12.18

5. Класс: 8а

6. Тема: Национальные костюмы на Британских островах. Чтение.

7. Цели:

  • мотивировать учащихся на работу;

  • активизировать лексику по данной теме;

  • развивать умение ознакомительного и поискового чтения;

  • развивать умение аудирования с выборочным пониманием заданной информации;

  • развивать технику чтения вслух;

  • развивать навыки монологической речи;

  • способствовать развитию интереса учащихся к изучению английского иязыка;

  • способствовать расширению кругозора учащихся.

8. Тип: изучение нового, повторение, закрепление изученного материала.

9. Планируемые результаты:

Личностные:

Формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной об­ласти «Иностранный язык», умение узнавать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умение самоорганизовываться, работать в группах.

Метапредметные:

Определять цели учебной деятельности, планировать свои высказывания, формулировать грамотно ответы, оценивать правильность выполнения заданий, способствовать решению основных дидактических задач – приобретению учащимися глубоких и прочных знаний, развитию у них познавательных способностей, формированию умения самостоятельно приобретать, расширять и углублять знания, применять их на практике.

Предметные:

Умение понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов, умение читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания, умение создавать проекты.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Личностные

Метапредметные

регулятивные, познавательные,

коммуникативные

Предметные

1. Оргмомент. Настроить учащихся на работу на уроке.

Good morning! Glad to see you! Sit down, please!


Знание основных моральных норм (культура поведения на уроке), ортопедического режима. Умение настраиваться на активную работу.



2. Национальные костюмы на Британских островах. Чтение. Введение в ситуацию.


Open your textbooks on p. 69.

What is the theme of our lessons today?


Называют тему урока

Формировать коммуникативные компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации.

P: Постановка учебной (коммуникативной, познавательной, игровой) задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома, и зачем он это будет делать.

П: Формулирование проблемы творческого и поискового характера.

Умение определять тему урока по ключевым фразам

3. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Просмотр видео «Окно в Британию». https://www.youtube.com/watch?v=LwRzqT28Psk


Контроль.

Now you will watch the film about Britain. But first take the list with the task and look through the questions.

Знакомятся с вопросами, смотрят видео и выполняют задание. Осуществляют контроль.

Формировать коммуникативные компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации.

Р: Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

П: Слышать и фиксировать нужную информацию.

К: Понимать информацию на слух.

Умение понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов.

4. Введение новой лексики.

Стp.69 №1.

You have known some information about Britain and you have a chance to learn about the traditional costumes of the British Isles. Now let’s do Ex.1 on p.69.


Работа со словарем.

Формировать мотивацию к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной об­ласти «Иностранный язык».


Р: осуществлять регулятивные действия.

П: формулирование проблемы творческого и поискового характера; самостоятельное решение проблемы.

К: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации.

Умение произносить и различать на слух звуки и слова, умение работать со словарем.

5. Смысловое чтение.

Стp.69 №3.

Now listen to the text and do ex.3.

Слушают аудиозапись и выполняют упр.3. Отвечают на вопросы.

Развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций, чувств и эмоций

Р: Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

П: Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

К: Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.

Умение читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания.

6. Физкультминутка.

Let’s do physical exercises!

Выполняют физкультминутку.

Формирование мотивов к здоровьесбережению.



7. Индивидуальные

задания по теме «Национальные костюмы на Британских островах». Презентации.

You have known some information about the traditional costumes of the British Isles. Some pupils prepared the presentations and now you have a chance to learn more about these.

Слушают выступление учащихся.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Р: Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

П: Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

К: Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.

Умение выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Умение правильно отвечать на вопросы.

8. Викторина по страноведению. Развитие знаний о культуре и традициях Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии. Работа в группах.


Now let’s have a quiz! Answer the questions!

Отвечают на вопросы викторины. Подводим итоги.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Р: Взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

П: Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

К: Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации.

Умение отвечать на вопросы.


9. Инструктаж домашнего задания.

Развитие навыков письменной речи. Написать сообщение «Национальный костюм России» или «Мой национальный костюм».

Дает инструктаж домашнего задания.

Записывают задание, слушают инструктаж.

Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

Выполнение проектов, написание сочинений




10. Подведение итогов.


What have we done at the lesson?

Take your checking lists and mark how you know the material. Give me your your checking lists, please!

I like your work. The lesson is over!

Good bye!

Заполняют листы самооценки и сдают их и тетради на проверку учителю.








Surname:……………………………..

Grade:…………



1. Watch the video and answer the questions:

  1. How many countries are there in the United Kingdom of Great Britain and Northern Island? What are they?

a) 3; b) 4; c) 5.

  1. How many people live there?

a) about 50 million; b) about 58 million; c) over 58 million.

  1. How many people live in London?

a) 5 million; b) 7 million; c) 8 million.

4. Who is the head of the UK and Northern Ireland?

a) the Prime Minister; b) the Parliament; c) the Queen.

5. Where does the Queen live?

a) in the Buckingham Palace; b) in the Windsor Palace; c) in the Westminster Palace.

6. What is the capital of Scotland?

a) Dublin; b) Edinburgh; c) Cardiff.

7. Who was born in Stratford-upon-Avon?

a) William Shakespeare ; b) Charles Dickens; c) Oscar Wilde.

8. Where did The Beatles live?

a) in London; b) in Cambridge; c) in Liverpool.

9. What are Cambridge and Oxford famous for?

a) their Universities and bicycles; b) their museums; c) their parks.

10. What part of Britain is a farmland?

a) about 70%; b) about 90%; c) over 75%.

11. How many famous parks are there in Britain?

a) 5; b) 10; c) 15.

12. How many foreign tourists come to Britain every year?

a) about 10 million; b) about 20 million; c) over 24 million.

13. How many islands are there in the British Isles?

a) over 300; b) over 400; c) over 800.

14. Where can people go through the channel tunnel to?

a) to Brussels and Paris; b)to Berlin and Paris; c) to Brussels and Berlin.





2. Write the main parts of the national clothes.



in England

in Northern Ireland

















in Scotland

in Wales





















Quiz

Question

Group 1

Group 2

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10















Total score