Разработка урока по биологии в 9 классе по разделу
«Строение и функции клеток».
Урок 1.
Тема: Прокариотическая клетка
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Форма урока: урок-исследование.
Форма организации деятельности учащихся: индивидуальная, групповая (в парах), коллективная.
Цели учебного занятия: создание у школьников представления о особенностями строения и жизнедеятельности прокариотической клетки.
Задачи урока:
Образовательные:
- Показать особенности строения прокариотической клетки.
- Показать роль бактерий в природе и жизни человека.
Развивающие:
- Развивать навыки работы с различными источниками информации.
- Развивать монологическую речь, логическое мышление.
Воспитательные:
- Продолжить формирование критического мышления,
- Воспитывать культуру умственного труда,
- Воспитывать умение слушать.
Технологии:
Развитие критического мышления через чтение и письмо.
Стратегии:
1.ИНСЕРТ («Условные Значки»).Чтение с пометками.
2.Кластер
3.ЗХУ ( «Знаю», «Хочу узнать», «Узнал»).
4.Методика «Незаконченное предложение».
Оборудование: тетради; таблицы «Строение клетки», раздаточный текст для работы с пометками, мультимедийное оборудование.