СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по ФГОС по химии в 10 классе к учебнику Г.Е.Рудзитиса.

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

К уроку разработана технологическая карта.  

I. На уроке вначале были созданы предпосылки к созданию проблемной ситуации (раздаточный материал).

II. Затем последовало выдвижение проблемы.

   Учащиеся сформулировали тему урока и план работы.

III. Решение проблемы – доказательство гипотезы.

   Были использованы приёмы.

1. Исследование белков.

2. Составление таблицы для выявления закономерностей.

3. Анализ

4. Обобщение.

5. Вывод.

   Формы работы

1. Фронтальная

2. Групповая.

   Методы обучения.

1. Инновационный – проблемно-дискуссионный метод коллективного решения проблемы.

2. Академический – самостоятельная поисковая деятельность:

  А) опорные сигналы (таблицы)

  Б) лабораторные опыты;

  В) учебник;

  Г) компьютер.

На уроке формировались ключевые компетентности: коммуникативная, личностная, социальная, информационная, использовалась межпредметная связь

Учитель уделил вопросам метапредметности:

1. где используются знания о гидролизе белков в жизни человека?

2. сделали обобщённый вывод о белках, их строении и функциях.

3. сделали вывод о значимости белков на Земле.

IV. Рефлексия: учащиеся осознали роль белков в жизни человека и др. живых организмах.

На уроке было само- взаимооценивание учебной деятельности.

V. Домашнее задание было дифференцированно, уделено внимание вопросам ЕГЭ.