К уроку разработана технологическая карта.
I. На уроке вначале были созданы предпосылки к созданию проблемной ситуации (раздаточный материал).
II. Затем последовало выдвижение проблемы.
Учащиеся сформулировали тему урока и план работы.
III. Решение проблемы – доказательство гипотезы.
Были использованы приёмы.
1. Исследование белков.
2. Составление таблицы для выявления закономерностей.
3. Анализ
4. Обобщение.
5. Вывод.
Формы работы
1. Фронтальная
2. Групповая.
Методы обучения.
1. Инновационный – проблемно-дискуссионный метод коллективного решения проблемы.
2. Академический – самостоятельная поисковая деятельность:
А) опорные сигналы (таблицы)
Б) лабораторные опыты;
В) учебник;
Г) компьютер.
На уроке формировались ключевые компетентности: коммуникативная, личностная, социальная, информационная, использовалась межпредметная связь
Учитель уделил вопросам метапредметности:
1. где используются знания о гидролизе белков в жизни человека?
2. сделали обобщённый вывод о белках, их строении и функциях.
3. сделали вывод о значимости белков на Земле.
IV. Рефлексия: учащиеся осознали роль белков в жизни человека и др. живых организмах.
На уроке было само- взаимооценивание учебной деятельности.
V. Домашнее задание было дифференцированно, уделено внимание вопросам ЕГЭ.