I. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готов-ность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета | Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему урока, отвечают на вопросы | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; правильно идентифицируют себя с позицией школьника | Устный опрос |
II. Актуализация знаний | Выполнить строевые команды. Выполнить ходьбу с воспроизведением задания. Выполнить бег с воспроизведением задания. Разминка при ходьбе и беге. Подвижная игра «Хвостики» | Даёт команды: «Направо!», «Налево в обход шагом марш!». Объясняет задание: выполнить ходьбу по периметру зала, выполняя задания Даёт команды: «Бегом марш!», затем по окончании бега: «Шагом марш!». Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения | Выполняют команды. Выполняют ходьбу с воспроизведением задания. Выполняют бег с воспроизведением задания. | Фронтальная. Индивидуальная, фронтальная. Фронтальная | Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные: умеют анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Коммуникативные: умеют договариваться со сверстниками; принимают другое мнение и позицию. Личностные: стремятся одержать победу в игре «Хвостики»; дают адекватную позитивную самооценку | Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу |