СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по гимнастике в 3 класссе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок по гимнастике в 3 классе, разработан по методу "Lesson study"

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по гимнастике в 3 класссе»

Утверждаю_____________

Директор школы Н.С. Кужакова


№ урока ____ Класс 4 «А» Дата проведения _____________


Тема: Акробатика. Кувырок назад в группировке. Акробатическая комбинация.

Цель урока:

Научить учащихся правильно выполнять кувырок назад в группировке, (допустимо выполнять через плечо).

Совершенствовать технику выполнения следующих элементов: кувырок вперед, стойка на лопатках.


Задачи уроков:

1.Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений.

2.Развитие физических качеств (гибкость, координация движения)

3.Формирование чувства коллективизма, взаимовыручки, умения работать в коллективе.


Ожидаемый результат: Учащиеся смогут выполнять кувырки вперед и кувырок назад, смогут выявлять основные ошибки и знать пути их исправления.

Деятельность учащихся. содержание урока

Этапы урока, дозировка

Деятельность учителя, организационно методические указания

Виды работ, стратегии

Подготовительная часть(10-12 мин)




Построение, сообщение задач урока.

1-2 мин

Лопатки сведены, смотреть вперед. Наличие спортивной формы; выявление больных и освобожденных.

Кластер на тему: «акробатичекие упражнения», метод «ассоциации».

Подвижная игра «Заморозки»


6-7 мин

Следить за соблюдением правил игры, за соблюденирем ТБ.

Формативное оценивание

Работа в группах – Разминка под музыку

4-5 мин

Какие части тела получают наибольшую нагрузку при выполнении А.У. ?

Предположите, что было бы, если не выполнять разминку?

Вопросы высокого уровня мышления

Основная часть(25-30 мин)




1.Специальная разминка.

3 мин



Перекаты в группировке, кувырок вперед в группировке, кувырок назад через плечо, «мост», «коробочка»


Тело напряжено, упражнение с носка, лопатки сведены.

Найти ошибки, формативно оценивать

2.Акробатические элементы. (работа в парах)

5 мин



Кувырки вперед., стойка на лопатках, «мост», коробочка


Учитель наблюдает, формативно оценивает.

Формативное оценивание, взаимооценвание, найти ошибки у друг-друга, помочь их исправить.

3. Работа в группах (презентовать какое либо акр.упр. которое мы еще не изучали)

5 мин

Учитель наблюдает, формативно оценивает.

Соблюдать ТБ

4. Презентация видеоролика «А.К. – призеры районной олимпиады по физ-ре»

2 мин

Ответить на возникшие вопросы ус-ся.

ИКТ

5. Работа в группах (из изученных элементов составить комбинацию).

10 мин

Каждый участник из группы должен несколько раз выполнить А.К.

Формативное оценивание, взаимооценвание, найти ошибки у друг-друга, помочь их исправить.

Из группы по 1 уч-ся презентуют комбинацию

5 мин

Объяснить критерии оценивания.

Критериальное оценивание. ОдО.

Заключительная часть(2-3 мин)




Построение, подведение итогов. Организованный уход.

2-3 мин

Как вы думаете, где в жизни вам пригодятся навыки акр.упр.?

Какие основные физ. Качества развивают акр. упр.?

Дом. Задание: упр. На развитие гибкости.

Вопросы высокого уровня мышления