СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по математике для 6 класса "Нахождение дроби от числа и нахождение числа по его дроби

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка нестандартного урока "Новогодние задачи" позволяет в интересной форме привести повторение и обобщение изученного материала по математике в 6 классе по теме "Нахождение дроби от числа и числа по его дроби). Структуру данного урока можно использовать при изучении других тем.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по математике для 6 класса "Нахождение дроби от числа и нахождение числа по его дроби»

Урок «Новогодние задачи»

по теме «Нахождение числа по дроби и дроби по числу».( 6 класс)

Подготовлен и поведён учителем математики: Жуковой Н.В.


Цели: учебная - повторить и обобщить изученный материал; отработать навыки решения задач по темам «Нахождение дроби от числа» и «Нахождение числа по его дроби»;

развивающая – продолжить формирование навыков исследовательской работы, логического мышления, творческой активности и самостоятельности;

воспитательная – продолжить развитие интереса к математике, эстетического воспитания, чувства коллективизма.

Подготовка урока.


За несколько дней до данного урока все ученики получили задание – придумать задачу по темам «Нахождение числа по его дроби» и «Нахождение дроби от числа». Но написать эту задачу нужно было не в тетради, а на «новогодней игрушке». Эти задачи и решения сдаются учителю. Учитель, с выбранными из учеников класса «контролёрами», проверяет правильность составления текста задачи, её решение, ответ и присваивает каждой задаче определённое количество баллов и номер. Количество баллов и номер пишут на лицевой стороне игрушки, а ответы с номерами заносят в таблицу ответов для контроля решения задач учениками на уроке.


Ход урока.


Во время урока все задачи вывешиваются с помощью магнитов на «Новогодней ёлке». Ученики выбирают себе задачи, ориентируясь на уровень сложности (более сложные задачи оценены более высоким баллом). Проверку правильности решения задач осуществляют «контролёры». Учитель выполняет роль консультанта. В конце урока подводится итог, считаются баллы каждого ученика и выставляются отметки.