Цель. Познакомить учащихся с новой единицей измерения площади – квадратным дециметром.
Задачи. 1.Ввести понятие «квадратный дециметр», дать представление о применении новой единицы, её связи с квадратным сантиметром.
2.Развивать логическое мышление, внимание, память, наблюдательность, вычислительные умения; навыки измерения длины и площади.
3.Воспитывать умение работать в команде, усидчивость, аккуратность, последовательность; учить планировать и оценивать свою работу.
Цель. Познакомить учащихся с новой единицей измерения площади – квадратным дециметром.
Задачи. 1.Ввести понятие «квадратный дециметр», дать представление о применении новой единицы, её связи с квадратным сантиметром.
2.Развивать логическое мышление, внимание, память, наблюдательность, вычислительные умения; навыки измерения длины и площади.
3.Воспитывать умение работать в команде, усидчивость, аккуратность, последовательность; учить планировать и оценивать свою работу.
Цель. Познакомить учащихся с новой единицей измерения площади – квадратным дециметром.
Задачи. 1.Ввести понятие «квадратный дециметр», дать представление о применении новой единицы, её связи с квадратным сантиметром.
2.Развивать логическое мышление, внимание, память, наблюдательность, вычислительные умения; навыки измерения длины и площади.
3.Воспитывать умение работать в команде, усидчивость, аккуратность, последовательность; учить планировать и оценивать свою работу.
Цель. Познакомить учащихся с новой единицей измерения площади – квадратным дециметром.
Задачи. 1.Ввести понятие «квадратный дециметр», дать представление о применении новой единицы, её связи с квадратным сантиметром.
2.Развивать логическое мышление, внимание, память, наблюдательность, вычислительные умения; навыки измерения длины и площади.
3.Воспитывать умение работать в команде, усидчивость, аккуратность, последовательность; учить планировать и оценивать свою работу.
Цель. Познакомить учащихся с новой единицей измерения площади – квадратным дециметром.
Задачи. 1.Ввести понятие «квадратный дециметр», дать представление о применении новой единицы, её связи с квадратным сантиметром.
2.Развивать логическое мышление, внимание, память, наблюдательность, вычислительные умения; навыки измерения длины и площади.
3.Воспитывать умение работать в команде, усидчивость, аккуратность, последовательность; учить планировать и оценивать свою работу.
Просмотр содержимого документа
«урокКвадратный дм.»
Тема. Квадратный дециметр.
Цель. Познакомить учащихся с новой единицей измерения площади – квадратным дециметром.
Задачи. 1.Ввести понятие «квадратный дециметр», дать представление о применении новой единицы, её связи с квадратным сантиметром.
2.Развивать логическое мышление, внимание, память, наблюдательность, вычислительные умения; навыки измерения длины и площади.
3.Воспитывать умение работать в команде, усидчивость, аккуратность, последовательность; учить планировать и оценивать свою работу.
Ход урока.
1.Самостоятельная работа.
А) Индивидуальная работа у доски:
Фёдорова Ангелина – х -15=30
Гладких Вова - у*3=27
Мручок Данил - 42-а=12
Янкевич Юра - х:4=5
Пожаров Никита - 27:у=3
Б) Самостоятельное решение задачи №1, стр.69 ( Филоненко Толя, Гутник Настя, Максимова Света, Кузнецова Ксения, Курочева Вика – тремя способами).
2. Проверка самостоятельной работы.
3.Подготовка к изучению новой темы.
М, кг, кв.см, т, см, кв.м, мм, г, кв.мм, дм.
- Назовите одним словом.
- Распределите на группы.
- Назовите каждую группу.
ед. длины ед.площади ед. массы
4. Изучение нового.
А) Работа в парах – измерить площадь прямоугольника, используя две мерки ( квадрат со стороной 1 см, квадрат со стороной 10 см ).
- Удобнее какой меркой пользоваться?
- Как в математике мы назовём квадрат со стороной 10 см?
Б) Слайды 2, 3, 4, 5,6
В)Работа с учебником на стр.66
Г) – А зачем людям понадобилось применять новую единицу измерения?
- Площадь чего можно измерить квадратом со стороной 1 дм?
Д) Практическая работа – измерить площадь обложки учебника, тетради, дневника.
Зрительная гимнастика. Слайд №7.
Е) Работа в тетради. – Начертить в тетради квадрат со стороной 1 дм.
- Как этот квадрат можно назвать?
- Начерти внутри вашего квадрата квадратик со стороной 1см.
- Сколько таких квадратиков поместится?
- Как посчитать?
Ё) Решение задачи стр 66, №3.
Ж) Проверка. Слайд № 8, №9.
5.Закрепление изученного раннее.
А) Самостоятельное решение примеров стр.67, №6.
Б) Взаимопроверка.
6. Итог урока. – Чем занимались?
- Зачем нужен кв.дм?
7. Оценки. Задание на дом – стр.68, №4.
Проверка
мручок
Просмотр содержимого презентации
«открытый урок квадратный дециметр»