СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по предмету "Мир вокруг" по теме "Овощи" 1 класс с легкой умственной отсталостью

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по предмету "Мир вокруг" по теме "Овощи" для учащихся 1 класса с лёгкой умственной отсталостью. 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по предмету "Мир вокруг" по теме "Овощи" 1 класс с легкой умственной отсталостью»

Тема урока:

Овощи

Цели урока:

1.Образовательная:

1.2.2.2 различать овощи по цвету, форме, вкусу


2.Коррекционно-развивающая:

Развитие мышления, процессов анализа и синтеза, памяти, внимания. Развитие речи, обогащение словаря. Развитие моторики, мелких мышц кисти руки.

3.Воспитательная:

Воспитывать аккуратность, организованность, трудолюбие

Тип урока:

изучение нового материала

Оборудование:

наглядно-демонстрационный материал.

План урока:

  1. Орг момент.

  2. Тема урока.

Актуализация знаний. Постановка цели урока.

  1. Закрепление изученного.

  2. Итог урока.

Объяснение дом задания.

Ход урока:

  1. Организационный момент

Приветствие.

Беседа о сегодняшнем дне.

- Какое время года?

- Какой месяц?

- Какое сегодня число?

- Назовите все дни недели?

- Какой сегодня день недели?

- Какая сегодня погода?

2. Тема урока.

Актуализация знаний. Постановка цели урока.

Разгадайте мои загадки и вы узнаете, что нужно есть, чтобы быть здоровыми?

1.Сидит девица в темнице,

   А коса на улице. (морковь)

3. Всем известен тот сеньор,

   Он растёт в теплице.

   Краснощёкий, важный, круглолицый. (помидор)

-А как мы назовём все эти плоды? (овощи)

- Кто догадался, о чём пойдёт сегодня речь на уроке?

-Мы будем говорить об овощах 

- Ребята, где растут овощи? - На грядке,в огороде.

- Назовите овощи, которые вы знаете? - Морковь, капуста, огурцы и т.д.- Покажите овощи - толстячки (надуть щёки)

- А теперь овощи - худышки (втянуть щёки)



Игра «Назови сок»

- Ребята, а из овощей можно делать соки? - Да.

- Как назовём сок из моркови? – Морковный.

- Из огурца? - Огуречный.

- Из свёклы? - Свекольный.

Упражнение « Назови ласково»

Капуста-капусточка, помидор-помидорчик, огурец-огурчик.



Работа в тетрадях

- раскрасьте только овощи

  1. Закрепление

«Назови овощи»


4. Итог урока. 

-Вам понравился наш урок? (покажите пальчиком или движением головы).

-О чем мы с вами говорили на уроке?