Тема урока:Весна пришла.
Цели урока:Познокомятся с новыми словами и репликами.
Научатся называть животных и растенния родного края,раннецветущим растения,анализировать данные наблюдения за изменениями,произходящими в природе весной,называть основные признаки времен года.
Развивают умения задавать вопросы,отвечать на них.
Тип урока:урок сообщения нового материала
Ресурсы к уроку:тематические рисунки,картинки,карточки.
Ход урока:
Приветствие
Учат посещаемости
Проверка готовности класса к уроку
Эмоциональный настрой Учащиеся приветствуют друг друга.Здороваются с учителем.Улыбаются и говорят теплые слова друг другу.
Новая тема:
Я загадаю вам загадку,а внимательно послушайте её и попробуйте отгадать секрет,который будет темой сегоднешнего урока.
Греет солнышко и вот
Тает снег и тает лед
Стала травка зеленеть
Стали птицы звонко петь
А погода так ясно
Значит к нам пришла ?(весна)
Правильно ,весна.А объясните,почему вы решили ,что в этом стихотворении говориться весне?
Молодцы ребята!
Слушают,рассуждают.
Учащиеся рассматривают картинку.
Сейчас я придлагаю вам найти весну унас в классе.По стенам размешаны картинки с номерами ,назовите мне номера картинок где изображена весна.
Ответ 3 команды
Итак,чтобы узнать как изменяется природа весной ,я предлагаю поработать по следуюшему плану.
План:
1.Изменения в неживой природе
2.Изменения в жизни живой природы.
Скажите а почему в жизни растений стали происходить изменения(солнце стало выше)
Хорошо,.. молодцы.Теперь мы можем украсить нашу картину растениями(2 человека выходят и прикрепляют)
На партах у вас лежит солнышко.Если вам понравился урок нарисуйте солнышку улыбку,если нет нарисуйте грустную улыбку.
Словесное оценивание.
Оценивают друг друга,комментируя свои выводы.
Домашняя работа:Нарисуйте весну.
До свидания!Всем спасибо за урок!
Тает снег