Личностные: Л - 1. Положительное отношение к учению, наличие элементов познавательного интереса к работе с учебниками, тетрадями, к выполняемым заданиям. Регулятивные: Р - 1. Понимать и сохранять учебную задачу Р -2. Планировать совместно с учителем предстоящую работу Р - 3 Использовать выделенные учителем ориентиры действия Р - 4 Осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией Р - 5 Выполнять действия проверки. Р - 6 Выполнять учебные действия в громкой речевой и умственной форме Р - 7 Выделять и осознавать то, что нужно еще усвоить Р - 8 Слушать и слышать собеседника Р - 10 Адекватно воспринимать оценку учителя, сверстника Познавательные: П - 1 Осуществлять поиск учебной информации для выполнения учебных заданий. П- 2 Использовать знаково - символические средства П -3 Построение речевого высказывания в устной и письменной форме П-4. Извлекать требуемые сведения, работать с информацией, представленной в словесной форме. П-5. Понимать информацию, представленную в изобразительной и схематичной форме, переводить её в словесную. П-6. Осуществлять наблюдение, анализ, синтез, сравнение, группировку, классификацию по указанным и коллективно выявленным параметрам; П-7. Моделировать, конструировать, совместно делать умозаключения, обобщения. Коммуникативные: К-1. Участвовать в коллективной беседе, разыгрывать диалоги, соблюдать правила общения. К -2. Отвечать на вопросы, задавать свои, формулировать мысли, высказывать суждения, слушать чужие. К - 3. Осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; стараться проявлять терпимость по отношению к высказываемым другим точкам зрения; К -4. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам; К-5. Строить небольшие монологические высказывания с учётом ситуации общения и конкретных речевых задач, выбирая для них соответствующие языковые средства. |