СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по технологии

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 7.

Тема урока: «Предметы искусства и коллекции в интерьере»

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УРОКА

 

Цели урока:

Образовательные цели:

    1. Способствовать формированию знаний, умений и навыков учащихся в оформлении помещении, размещении картин и фотографий, коллекции в интерьере. Способствовать запоминанию основной терминологии.
    2. Создание условий для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.
  1. Развивающие цели:
    1. Способствовать развитию речи учащихся при ответе на вопросы
    2. Способствовать развитию сенсорной сферы учащихся (развитие глазомера, ориентировки в пространстве, точности и тонкости различения цвета, света формы), композиционных решений
    3. Способствовать развитию познавательного интереса к предмету, творческих способностей, самостоятельности учащихся, умения анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать.
    4. Способствовать развитию двигательной сферы
    5. Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету.
    6. Способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся при проверке знаний и выполнении практической работы.
  2. Воспитательные цели:
    1. Способствовать формированию и развитию трудовых, эстетических, экономических и других качеств личности: при выполнении упражнений и практической работы.
    2. Способствовать воспитанию эстетического вкуса, чувства сплоченности и взаимопомощи, ответственности.
    3. Способствовать формированию коммуникативных отношений между учащимися, к продукту своего труда и товарищей, воспитание стремления работать последовательно и аккуратно.
    4. Соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства.
  3. Профориентационные цели:
    1. Обобщить у учащихся знания и сферах трудовой деятельности, профессиях, карьере: дизайнера, фотографа
    2. Способствовать формированию знаний и умений объективно осуществлять самоанализ уровня развития своих профессионально важных качеств и соотносить их с требованиями профессий, сфер трудовой деятельности к человеку
    3. Воспитывать уважение к работающему человеку.
    4. Сформировать представление о профессии дизайнера, фотографа