Краткосрочный план: № 1 Четверть: первая
Предмет: Технология Класс: 10 Аудитория: кабинет технологии
Учитель: Гайсина Марина Медхатовна
Тема урока: Техника безопасности и санитарно-гигиенические требования. Культура питания.
ОФГ: «Рынок труда РК»
Цель обучения: знакомство со значением соблюдения санитарных требований и температурного режима при обработке продуктов;
План урока
|
Этапы урока/ время
|
Действия
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
|
Учитель
|
Ученик
|
- Введение. 5 мин.
|
- Создание коллаб. среды «Пожелание»
|
Приветствует учеников, предлагает написать на листочке пожелания себе на урок.
Объясняет правила работы в группе.
|
Приветствуют учителя.
Заполоняют листочки с пожеланиями
|
Поддерживающие комментарии
|
«Правила работы в группе»
|
- Основная часть. 35 мин.
|
Г. «ПТБ»
|
На листочках условными обозначениями составить правила техники безопасности при кулинарных работах. Презентовать плакат.
|
Составляют ПТБ, презентуют плакат
|
Самооценивание правильности собственных ответов «Светофор»
|
Листы, карандаши, сигнальные карточки
|
Г. «Безопасное питание»
|
Прочитать §32, 33. Ответить на вопрос тремя предложениями: Как определить доброкачественность продуктов? Что включает в себя профилактика инфекционных заболеваний и пищевых отравлений, связанных с питанием?
|
Читают текст, составляют ответы.
|
Взаимооценивание «+, -, интересно»
|
Учебник
|
П. «Первичная обработка»
|
Заполните таблицу:
Продукт
|
Первичная обработка
|
Картофель
|
|
Капуста
|
|
Рыба
|
|
Мясо
|
|
Молоко
|
|
Петрушка
|
|
Перец
|
|
Крупа
|
|
|
Заполняют таблицу
Вырабатывают критерии:
10-8 правильных ответов – большой палец вверх.
7-5 – 90°
4-0 – вниз.
|
Самооценка «Большой палец»
|
Таблица тетради, ручки.
|
Домашнее задание (1 мин)
|
Напишите эссе «Безопасное питание»
|
Записывают домашнее задание.
|
|
Билетики
|
ИР. Рефлексия. (4 мин)
|
Заполните таблицу «ЗХУ» Выберете смайлик, отражающее Ваше эмоциональное состояние, приклейте его на плакат.
|
Заполняют таблицу «ЗХУ», выбирают смайлик, приклеивают на плакат.
|
Самооценка «ЗХУ»
|
Дневник ЗХУ, смайлики.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Просмотр содержимого документа
«разработка урока по технологии, 10 класс»