СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по технологии, 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный  план: № 1                      Четверть: первая              

Предмет: Технология                   Класс: 10                     Аудитория: кабинет       технологии

Учитель: Гайсина Марина Медхатовна                                                                                                                

Тема  урока: Техника безопасности и санитарно-гигиенические требования. Культура питания.

ОФГ: «Рынок труда РК»

Цель обучения: знакомство со значением соблюдения санитарных требований и температурного режима при обработке продуктов;

 

План урока

Этапы урока/ время

Действия

Оценивание

Ресурсы

 

Учитель

Ученик

  1. Введение.  5 мин.

 - Создание коллаб. среды  «Пожелание»

 

Приветствует учеников, предлагает написать на листочке пожелания себе на урок.

Объясняет правила работы в группе.

 

Приветствуют учителя.

Заполоняют листочки с пожеланиями

 

Поддерживающие комментарии

 

 «Правила работы в группе»

  1. Основная часть. 35 мин.

Г. «ПТБ»

На листочках условными обозначениями составить правила техники безопасности при кулинарных работах. Презентовать плакат.

Составляют ПТБ, презентуют плакат

 

Самооценивание правильности собственных ответов «Светофор»

Листы, карандаши, сигнальные карточки

 

Г. «Безопасное питание»

Прочитать §32, 33.   Ответить на вопрос тремя предложениями: Как  определить доброкачественность продуктов? Что включает в себя профилактика инфекционных заболеваний и пищевых отравлений, связанных с питанием?   

 

Читают текст, составляют ответы.

Взаимооценивание «+, -, интересно»

Учебник

П. «Первичная обработка»

Заполните таблицу:

Продукт

Первичная обработка

Картофель

 

Капуста

 

Рыба

 

Мясо

 

Молоко

 

Петрушка

 

Перец

 

Крупа

 

Заполняют таблицу

Вырабатывают критерии:

10-8 правильных ответов – большой палец вверх.

7-5 – 90°

4-0 – вниз.

Самооценка «Большой палец»

 

Таблица тетради, ручки.

Домашнее задание (1 мин)

Напишите эссе «Безопасное питание»

Записывают домашнее задание.

 

 

Билетики

ИР. Рефлексия. (4 мин)

Заполните таблицу «ЗХУ» Выберете смайлик, отражающее Ваше эмоциональное состояние, приклейте его на плакат.

Заполняют таблицу «ЗХУ», выбирают смайлик, приклеивают на плакат.

Самооценка «ЗХУ»

Дневник ЗХУ, смайлики.

                 

 

 

Просмотр содержимого документа
«разработка урока по технологии, 10 класс»

Директор ПСШ

Исина Д. Д.

___________

«____» _____2015 г.





Краткосрочный план: № 1 Четверть: первая

Предмет: Технология Класс: 10 Аудитория: кабинет технологии

Учитель: Гайсина Марина Медхатовна



Тема урока: Техника безопасности и санитарно-гигиенические требования. Культура питания.

ОФГ: «Рынок труда РК»

Цель обучения: знакомство со значением соблюдения санитарных требований и температурного режима при обработке продуктов;























План урока

Этапы урока/ время

Действия

Оценивание

Ресурсы


Учитель

Ученик

  1. Введение. 5 мин.

- Создание коллаб. среды «Пожелание»


Приветствует учеников, предлагает написать на листочке пожелания себе на урок.

Объясняет правила работы в группе.


Приветствуют учителя.

Заполоняют листочки с пожеланиями


Поддерживающие комментарии


«Правила работы в группе»

  1. Основная часть. 35 мин.

Г. «ПТБ»

На листочках условными обозначениями составить правила техники безопасности при кулинарных работах. Презентовать плакат.

Составляют ПТБ, презентуют плакат


Самооценивание правильности собственных ответов «Светофор»

Листы, карандаши, сигнальные карточки


Г. «Безопасное питание»

Прочитать §32, 33. Ответить на вопрос тремя предложениями: Как определить доброкачественность продуктов? Что включает в себя профилактика инфекционных заболеваний и пищевых отравлений, связанных с питанием?


Читают текст, составляют ответы.

Взаимооценивание «+, -, интересно»

Учебник

П. «Первичная обработка»

Заполните таблицу:

Продукт

Первичная обработка

Картофель


Капуста


Рыба


Мясо


Молоко


Петрушка


Перец


Крупа



Заполняют таблицу

Вырабатывают критерии:

10-8 правильных ответов – большой палец вверх.

7-5 – 90°

4-0 – вниз.

Самооценка «Большой палец»


Таблица тетради, ручки.

Домашнее задание (1 мин)

Напишите эссе «Безопасное питание»

Записывают домашнее задание.



Билетики

ИР. Рефлексия. (4 мин)

Заполните таблицу «ЗХУ» Выберете смайлик, отражающее Ваше эмоциональное состояние, приклейте его на плакат.

Заполняют таблицу «ЗХУ», выбирают смайлик, приклеивают на плакат.

Самооценка «ЗХУ»

Дневник ЗХУ, смайлики.































Продукт

Первичная обработка

Картофель

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Капуста

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рыба

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мясо

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Молоко

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Петрушка

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перец

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Крупа

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________









Продукт

Первичная обработка

Картофель

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Капуста

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рыба

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мясо

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Молоко

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Петрушка

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перец

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Крупа

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

















































Знаю

Хочу знать

Узнал