СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме Animals hospital

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 11. The Animal Hospital

Цели: учить называть различные муниципальные учреждения, спрашивать и рассказывать об их местоположении; развивать навыки аудирования, говорения, чтения.

Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; картинки с изображением муниципальных учреждений; плакат My Town!

Ход урока

I Организационный момент

-Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

-How are you? (Fine, thanks)

-Who`s away today?

II Фонетическая разминка

-Look at the phonetic sign. What sound is it for?

(Учитель показывает  карточку с транскрипционным знаком [dz])

-Say as many words with the sound [dz] as you can. (Jam, jump, giraffe, etc)

(Учитель показывает карточки с транскрипционными знаками [?], [?], [s], [∫], [t], ученики называют  соответствующие звуки и слова с ними. Следует похвалить детей, назвавших больше всего слов)

III Знакомство с модульной страницей

-Open your books at page 25. This is module 2.

(Учитель объясняет (при необходимости на русском языке), что учащиеся узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля)

IV Работа по теме урока

1 Введение новой лексики

(На доске картинки с изображением различных муниципальных учреждений)

 -Today you`ll learn how to ask and say where a building is. Look! This is a station.

Учитель задает вопросы

- Is there a station in our  city (town)? (Yes, there is)

-What can you see there? (We can see trains)

Работа по учебнику

Упр 1,2 (c 26)

-Open your books at page 26, please. Look at the pictures, listen and read the words.

-Let’s learn how to ask and say where building is. Давайте научимся спрашивать и объяснять, где находится какое-либо здание в городе.

(Учитель читает диалог в упр 2, показывая на картинку. Следует обратить внимание учеников на предлог in перед названием улицы. Учитель читает мини-диалог еще раз, а дети повторяют фразы за ним хором и индивидуально. После этого ученики читают названия улиц в упр 1 хором за учителем сначала без предлога, а затем с предлогом in)

-In New Street.

-In Park Road. Etc.

(Учащиеся воспроизводят диалог в парах, задавая вопросы  об учреждениях, изображенных на картинках в упр 1)

Упр 3,4 (с 27)

(Учитель показывает на картинки в упр 3)

-Look! Do you see a train? This is a station. Who can you see there? (Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles)

-They want to visit Uncle Harry. Uncle Harry works at the Animal Hospital. Listen and say where the Animal Hospital is.

(Ученики слушают запись)

-Where`s the Animal Hospital?(It`s in Bridge Street)

(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают текст хором и индивидуально. Следует обратить внимание учащихся  на слово injection, значение которого они определяют по картинке и контексту. Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить  упр 4. Затем следует разделить детей на группы по пять человек, распределить роли и предложить прочитать текст по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию)

Подведение итогов урока

-What kind of buildings can you find in our city (town) ?

-Can you ask and say where a building is?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке)

-You`ve got “funny faces” on your desks. Show please how you liked the lesson.