1. систематизировать и закрепить умение работать в группе; 2. учить применять коммуникативные навыки при решении конкретной ситуации; 3. повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple и Past Simple; 4. повторить выражения помощи по дому 5. строить устное высказывание (с опорой на образец); 6. работать над проектом, используя известный лексический и грамматический материал | Личностные: –совершенствование способности работать собранно и вдумчиво; – формирование уважения к личности, доброжелательного отношения к окружающим; –осознание ответственности за выполняемую работу; – развитие творческого отношения к учебной деятельности; - действие смыслообразования Регулятивные: – целеполагание и планирование путей достижения целей; – осуществление самостоятельного контроля своего времени; – принятие решений в проблемной ситуации; – развитие навыков самооценки; - действие по аналогии; - волевая саморегуляция; - прогнозирование; - оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование Познавательные: – обобщение информации при осуществлении речевой деятельности; - использование речевого образца для построения собственного высказывания; - работа над проектом и его презентация в форме устного сообщения; - логически корректное оформление высказывания; - умение структурировать знания Коммуникативные: –сотрудничество со сверстниками; – формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве; – работа в группе; – осуществление взаимоконтроля и взаимооценку; – соблюдение речевого этикета в соответствии с ситуацией общения; -аргументированное изложение своего мнения |