СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока "Приемы устного деления многозначного числа." (математика 4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-открытие новых знаний по теме:"Приемы устного деления многозначного числа, оканчивающегося нулями"

 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Приемы устного деления многозначного числа." (математика 4 класс)»

Приемы устного деления многозначного числа.

Цель: формировать у учащихся умения овладеть устным приёмом деления на числа, оканчивающиеся нулями.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

- Формирование умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями; решать текстовые задачи; выполнять и строить алгоритмы и стратегии; представлять, анализировать и интерпретировать данные.



  1. Орг. момент

А)Наше правило на этот урок



Понапрасну не болтай,

Рассуждай и убеждай.

Здесь не нужен шум и гам,

Ты решай задачи сам.

Если же не сможешь вдруг,

Пусть придёт на помощь друг.



Б)Что нужно выучить каждому математику, чтобы решать примеры и задачи (таблицу)

- Запиши существующие произведения в строчку через запятую.

(не волнуйтесь динозаврик придет к нам на помощь)

  1. Новый материал.

  1. Рассмотри есть ли среди частных одинаковые?

Как бы ты научил своих одноклассников узнавать это?

Показ частного (75 : 25 )

Можно ли с помощью его решить остальные примеры?

Как назовем это частное? (пример помощник)











Давайте найдем частное в примере помощнике и с помощью его решим остальные

примеры.

Я выписала все примеры в столбики.

  1. Решим примеры № 202

  1. Рассмотрим приемы устного деления на стр. 106 – 108 с нашими.

Какими мы пользовались сегодня?

Каким приемом мы не воспользовались? Давайте рассмотрим. Объясните этот прием.



  1. Физминутка для глаз.

  2. Закрепление изученного.

Решим примеры № 203

  1. Дома № 221 + 2примера для устного деления

  2. Повторение

  1. Реши уравнение.

Это простое уравнение?

Что нужно сделать? (Разделить) (проверь)

Что нужно найти?(уменьшаемое)(выбери)

Что нужно узнать?(делимое) (как выбери)



  1. Подбери к схеме задачу, составь уравнение и реши ее.



1264 . 8 + х = 20937

10112 + х = 20937

Х = 20937 – 10112

Х = 10825 (к)

  1. Итог урока.

-Сформулируйте тему нашего урока. (приемы устного деления многозначного числа)

Дополнительно с 121 № 20

21-9 . 3 = 36