СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока "Проблемы во время путешествий" 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Проблемы во время путешествий" 7 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Керчи Республика Крым «Специализированная школа № 19 с углубленным изучением английского языка им.Д.С.Калинина»



Технологическая карта урока английского языка

Составила: Учитель английского языка высшей категории Суман Е.В.

Дата, класс 7-А/ 11.10.23

Оборудование- УМК «Звездный английский», компьютер, телевизор

Тема урока

Проблемы во время путешествий (Раздел: Путешествия)

Цели урока : Обучающие









Развивающие



Воспитывающие

- научить новым лексическим единицам (get caught in bad weather, catch the wrong bus, get bitten by, lose passport/ money, get seasick, get poisoned by disgusting food, be late, steal/get stolen) , составлять рассказ о проблемах, которые могут возникнуть во время путешествий с использованием новой лексики

- развивать УУД в грамматике (отрабатывать употребление видовременных форм глагола в Past Continuous; повторить предлоги « by /on», используемые с транспортом

- развивать лексические навыки в употреблении синонимов

- Развивать общеучебные умения(сравнивать, анализировать,обобщать , расширять словарный запас) . Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного учебного материала

Развитие устойчивого образа жизни к стрессам, формирование поведенческой культуры в социуме


Планируемые результаты:

предметные

К концу урока об-ся научатся новым лексическим единицам/ получат возможность использовать новые слова в рассказе о проблемах, которые могут возникнуть во время путешествий с использованием новой лексики; познакомятся со словами – синонимами к слову “TRAVELLING” и разницей в их употреблении; выполнят упражнения по грамматике на употребление видовременных форм глагола в Past Continuous ; повторят предлоги « by /on», используемые с транспортом








личностные

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

метапредметные результаты

Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке  в пределах его языковых способностей.



Универсальные учебные действия:


Познавательные

 построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения связных текстов;


Регулятивные

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


коммуникативные

 понимают позицию партнёра,  согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.



личностные

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.



Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

  1. Установочно-

мотивационный

Цель: Самоопределение в деятельности, целеполагание.

Актуализация ранее изученного материала необходимого для открытия новых знаний

Планируемый результат к концу м. м :

Обучающиеся научатся/получат возможность научиться:

Целеполаганию, самоопределению, актуализируют знания



1 -создает эмоциональный настрой на урок, организует об-ся.

2 -актуализация ранее полученных знаний. Проверка д/з – рассказать о видах отдыха (активный/ пассивный)

3 -предлагает вопрос для обсуждения

-формирует внутреннюю мотивацию к изучению нового (просмотр видеоролика)

4 -помогает об-ся сформулировать окончательную тему урока, записывает тему на доске

5 -помогает определить цели и задачи на урок

6 -организует работу по выявлению трудностей и проблем для получения новых знаний

7 -повторение ранее изученной лексики


- отвечают на вопросы учителя

-предлагают варианты темы урока

-при необходимости формулируют проблему

-обсуждают предложенные вопросы

-ставят цели и задачи на урок:

1.Найти необходимую информацию о проблемах, которые могут возникнуть во время путешествий

2. научиться новым словам

3. составить план рассказа (Spider-Web)

4. рассказать рассказ о проблемах, которые могут возникнуть во время путешествий с использованием вербальной опоры


-выявляют проблемы, с которыми могут столкнуться при решении новых задач

- Brain storm



Регулятивные

-обнаруживать проблему, формулировать тему урока, выдвигать версии

Познавательные

-работать с информационным источником

Коммуникативные

-работать в сотрудничестве

-излагать свою точку зрения

-участвовать в диалоге





II.Содержательно-

поисковый

Учебнопознавательная деятельность

Цель:

Предоставить возможность

работать с информацией.Сформировать УУД поиска, обработки и анализа информации, формирования выводов.

Планируемый результат:

Об-ся получат необходимую информацию, научатся новым лексическим единицам, повторят грамматические правила

организует работу по учебнику:

  • Чтение/ Аудирование

Стр.26 №1-а

Стр.26 №2




  • Письмо




- Развитие лексических навыков в употреблении синонимов (знакомятся

со словами – синонимами к слову“TRAVELLING” и разницей в их употреблении:

  • Voyage - Trip

  • Journey

  • Грамматика

- повторяют предлоги « by /on», используемые с транспортом

- отрабатывают употребление видовременных форм глагола в Past Continuous

While he was travelling he /caught the wrong train| bus…/got caught in bad weather/ … etc.

Стр.26 №5

Стр.26 №6








№1-а - заполняют пропуски/ сверяют свои ответы с образцом

№2 - предполагают, что случилось

- слушают/ проверяют по тексту в учебнике

-читают текст (выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы для решения задач, поставленных на урок)

- записывают новые слова, речевые образцы в словари

- заполняют кластеры в Spider-Web

- анализируют, употребляют в речевых образцах











- находят разницу в употреблении

-знакомятся с речевым образцом, устно отрабатывают новые слова и грамматические структуры



- составляют предложения по опорной таблице

- читают, анализируют, делают выводы




Регулятивные

-предлагать версии

-составлять предложения по опорной схеме

-ориентироваться в новом тексте

Познавательные.

-извлекать информацию из прослушанной аудиозаписи

-работать с визуальной речевой опорой

-работать с текстом

Коммуникативные

-работать в группах

-излагать свою точку зрения , аргументировать её

-участвовать в обсуждении










III. Контрольно- смысловой

Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Цель:

Контроль первичного понимания , осмысления и первичного запоминания знаний

Планируемый результат:

К концу м.м.уч-ся выявят пробелы и неверные представления. Проведут коррекцию. Установят правильность и осознанность усвоения нового материала


Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия.












- Говорение


-предлагает объединиться в группы и защитить проект











организует рефлексию:

предлагает обсудить, что нового узнали, что хотели бы узнать и высказаться индивидуально

-предлагает и объясняет домашнее задание






-работают в группах

-формируют и озвучивают ответ

-устно повторяют правильные ответы, обсуждают


-защищают проект








-обсуждают ответы

-оценивают свои личные результаты

-обсуждают домашнее задание










Регулятивные.

предлагать версии

Познавательные.

-структурировать свои знания

-устанавливать логические связи, анализировать

Коммуникативные

-работать в группах

-излагать свою точку зрения , аргументировать её

-участвовать в обсуждении





Регулятивные

-оценивать степень

успешности достижения цели (выполнен ли план урока лично для тебя)-самооценка























































Технологическая карта урока английского языка Составил: Учитель английского языка Суман Е.В.

Дата, класс


Оборудование- учебник «Звездный английский», компьютер

Тема урока


Цели урока : Обучающие



Развивающие

Воспитывающие



Развивать общеучебные умения(сравнивать, анализировать,обобщать , расширять словарный запас). Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного учебного материала


Планируемые результаты:

предметные






личностные

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

метапредметные результаты

Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке  в пределах его языковых способностей.



Универсальные учебные действия:


Познавательные

 построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения связных текстов;


Регулятивные

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


коммуникативные

 понимают позицию партнёра,  согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.



личностные

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.



Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

  1. Установочно-

мотивационный м.м.

Цель: Самоопределение в деятельности, целеполагание.

Актуализация ранее изученного материала необходимого для открытия новых знаний

Планируемый результат к концу м. м :

Обучающиеся научатся/получат возможность научиться:

Целеполаганию, самоопределению, актуализируют знания



1 -создает эмоциональный настрой на урок, организует об-ся.

2 -актуализация ранее полученных знаний. Проверка д/з

3 -предлагает вопрос для обсуждения

-формирует внутреннюю мотивацию к изучению нового

4 -помогает сформулировать окончательную тему урока, записывает тему на доске

5 -помогает определить цели и задачи на урок

6 -организует работу по выявлению трудностей и проблем для получения новых знаний

7 -повторение ранее изученной лексики


- отвечают на вопросы учителя

-предлагают варианты темы урока

-при необходимости формулируют проблему

-обсуждают предложенные вопросы

-ставят цели и задачи на урок

-выявляют проблемы, с которыми могут столкнуться при решении новых задач

- Brain storm



Регулятивные

-обнаруживать проблему, формулировать тему урока, выдвигать версии

Познавательные

-работать с информационным источником

Коммуникативные

-работать в сотрудничестве

-излагать свою точку зрения

-участвовать в диалоге





II.Содержательно-

поисковый м.м. Учебнопознавательная деятельность

Цель:

Предоставить возможность

работать с информацией.Сформировать УУД поиска, обработки и анализа информации, формирования выводов.

Планируемый результат:

Об-ся получат необходимую информацию, научатся новым лексическим единицам, повторят грамматические правила

организует работу:

-



Регулятивные





Познавательные





Коммуникативные


III. Контрольно- смысловой м.м.

Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Цель:

Контроль первичного понимания , осмысления и первичного запоминания знаний

Планируемый результат:

К концу м.м.уч-ся выявят пробелы и неверные представления. Проведут коррекцию. Установят правильность и осознанность усвоения нового материала


Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия.























организует рефлексию:

предлагает обсудить, что нового узнали, что хотели бы узнать и высказаться индивидуально

-предлагает и объясняет домашнее задание














-обсуждают ответы

-оценивают свои личные результаты

-обсуждают домашнее задание











Регулятивные.

предлагать версии

Познавательные.

-структурировать свои знания

-устанавливать логические связи, анализировать

Коммуникативные

-работать в группах

-излагать свою точку зрения , аргументировать её

-участвовать в обсуждении

Познавательные.

-структурировать свои знания

-определение основной и второстепенной информации

Коммуникативные

Регулятивные-оценивать степень

успешности достижения цели (выполнен ли план урока лично для тебя)-самооценка