Установочно- мотивационный Цель: Самоопределение в деятельности, целеполагание. Актуализация ранее изученного материала необходимого для открытия новых знаний Планируемый результат к концу м. м : Обучающиеся научатся/получат возможность научиться: Целеполаганию, самоопределению, актуализируют знания | 1 -создает эмоциональный настрой на урок, организует об-ся. 2 -актуализация ранее полученных знаний. Проверка д/з – рассказать о видах отдыха (активный/ пассивный) 3 -предлагает вопрос для обсуждения -формирует внутреннюю мотивацию к изучению нового (просмотр видеоролика) 4 -помогает об-ся сформулировать окончательную тему урока, записывает тему на доске 5 -помогает определить цели и задачи на урок 6 -организует работу по выявлению трудностей и проблем для получения новых знаний 7 -повторение ранее изученной лексики | - отвечают на вопросы учителя -предлагают варианты темы урока -при необходимости формулируют проблему -обсуждают предложенные вопросы -ставят цели и задачи на урок: 1.Найти необходимую информацию о проблемах, которые могут возникнуть во время путешествий 2. научиться новым словам 3. составить план рассказа (Spider-Web) 4. рассказать рассказ о проблемах, которые могут возникнуть во время путешествий с использованием вербальной опоры -выявляют проблемы, с которыми могут столкнуться при решении новых задач - Brain storm | Регулятивные -обнаруживать проблему, формулировать тему урока, выдвигать версии Познавательные -работать с информационным источником Коммуникативные -работать в сотрудничестве -излагать свою точку зрения -участвовать в диалоге |
II.Содержательно- поисковый Учебнопознавательная деятельность Цель: Предоставить возможность работать с информацией.Сформировать УУД поиска, обработки и анализа информации, формирования выводов. Планируемый результат: Об-ся получат необходимую информацию, научатся новым лексическим единицам, повторят грамматические правила | организует работу по учебнику: Стр.26 №1-а Стр.26 №2 - Развитие лексических навыков в употреблении синонимов (знакомятся со словами – синонимами к слову“TRAVELLING” и разницей в их употреблении: Voyage - Trip Journey Грамматика - повторяют предлоги « by /on», используемые с транспортом - отрабатывают употребление видовременных форм глагола в Past Continuous While he was travelling he /caught the wrong train| bus…/got caught in bad weather/ … etc. Стр.26 №5 Стр.26 №6 | №1-а - заполняют пропуски/ сверяют свои ответы с образцом №2 - предполагают, что случилось - слушают/ проверяют по тексту в учебнике -читают текст (выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы для решения задач, поставленных на урок) - записывают новые слова, речевые образцы в словари - заполняют кластеры в Spider-Web - анализируют, употребляют в речевых образцах - находят разницу в употреблении -знакомятся с речевым образцом, устно отрабатывают новые слова и грамматические структуры - составляют предложения по опорной таблице - читают, анализируют, делают выводы | Регулятивные -предлагать версии -составлять предложения по опорной схеме -ориентироваться в новом тексте Познавательные. -извлекать информацию из прослушанной аудиозаписи -работать с визуальной речевой опорой -работать с текстом Коммуникативные -работать в группах -излагать свою точку зрения , аргументировать её -участвовать в обсуждении |
III. Контрольно- смысловой Интеллектуально-преобразовательная деятельность Цель: Контроль первичного понимания , осмысления и первичного запоминания знаний Планируемый результат: К концу м.м.уч-ся выявят пробелы и неверные представления. Проведут коррекцию. Установят правильность и осознанность усвоения нового материала Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. | - Говорение -предлагает объединиться в группы и защитить проект организует рефлексию: предлагает обсудить, что нового узнали, что хотели бы узнать и высказаться индивидуально -предлагает и объясняет домашнее задание | -работают в группах -формируют и озвучивают ответ -устно повторяют правильные ответы, обсуждают -защищают проект -обсуждают ответы -оценивают свои личные результаты -обсуждают домашнее задание | Регулятивные. предлагать версии Познавательные. -структурировать свои знания -устанавливать логические связи, анализировать Коммуникативные -работать в группах -излагать свою точку зрения , аргументировать её -участвовать в обсуждении Регулятивные -оценивать степень успешности достижения цели (выполнен ли план урока лично для тебя)-самооценка |