1.Организаци-онный этап Целеполаган. II.Актуализация III. Изучение новой темы. Применение. Формирование основных навыков и умений IV. Закрепление. *Творческое задание. V. Этап информации о домашнем задании VII. Этап рефлексии. | Настрой на урок. Тренинг - создание рабочей атмосферы, положительного эмоционального настроя «Почувствуй надёжное плечо друга!» - Наметим цели к уроку. Предположите дальнейший путь её изучения. Сформулируйте цели урока. Запись числа, кл. раб… 1 Словарная работа. : - Каждой группе найти и записать свои слова на определ. орфограмму (слайд № 3) 2.-Выразительное чтение юмористич. стихот-я (слайд №4) -Ребята, вы улыбались при чтении данного текста. -Какие слова вызвали у вас улыбку, в чём их отличительная особенность? ( Слова с пол-, полу-). -Какова цель использования таких слов в тексте? (Создание комической ситуации).- Сделайте вывод. – Кто догадался? Объясните правописан. - Обращение к правилу , запись в орфодневниках собст. наблюд. в группах рассуждайте, правило напис. - пол- 3. Прослушивание аудиозаписи по теме. (Звучит аудиозапись (открывать с помощью Windows Media Player) песни из уроков «Радионяни» (смотри приложение №2). Ребята на слух воспринимают текст, выбирают слова с новой орфограммой. У ребят должна появиться следующая запись: полдня, пол - леща, пол - облачка, пол- яблочка, пол - лица, к полудню, полуживой. - Выпишите из песенки все слова с пол (-полу). !!! Знакомство правилом стр. уч. 134 (2 ч) 4. Коллективн. выполнен. упр .481 (2 ч.) стр. 134 = у. 484=. 5.«Верные –неверные утверждения»- слайд №11 **** ФИЗМИНУТКА + Зрительный диктант. ( слайд № 12 ) 6. Отгадайте слова по его значению, запишите слова с –пол- , объясните их правописание. (слайд № 14) на время - 2 мин! 7. -Напишите рецепт любимого блюда в группе, изобразите на постерах красочно. VI. Подведение итогов урока. «Кубик» с вопросами- с примерами по теме. = + «Помоги Пете Ошибкину» 1).Выучить правило, упр. 483. Стр. 135. 2). Записать по 2 примера по теме. - Что дал мне сегодняшний урок? – Что я взял для себя? и т д.. Блоб – треа. (на каком уровне я вижу себя?) | тренинг Выборочн. диктант –. Объяснит.- иллюстрат., репродукт. Частично- поисков. «Узелки на память»!!! -радиодиктант Слайд №10 -работа со слайдами - у инт/доски У доски по 1 примеру с кажд. гр Страт. крит. мш. загадки Защита у доски устно, другие группы записывают их примеры у и/доски | групповая Индивид., групповая Самост. по парам Выбороч. письмо взаимопроверк Групповая по цепочке Самостоят. работа Коллективн. групповая Групповая «Инсерт», «Толстые и тонкие вопросы», «Кубик» | 2 3 4 5 3 4 4 2 5 4 3 5 | Умение писать грамотно, применяя прошлую тему изученн. взаимовыручка самостоятельгность внимательн. Умение работать в коллективе Умение честно оценить работу друга | Пометки в тетрад., о/д Рифмован-ное правило по теме!!! орфография Правописание слов с прописной буквы Непроизно-симые согласные | Опорные схемы + работа словарн. Самост. вывести правило Работа по индивид. вопросам по учебн. Работа в орф/дн. Титов, Радзевич, Гапон, Гоман.... |