Образовательные ресурсы | Русский язык. 9 класс [Текст]. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова; Науч. ред. Н.М. Шанский. – М.: Просвещение, 2014. – 207 с.: ил.; тетрадь к учебнику, мультимедийная презентация. |
Ознакомление учащихся с особенностями союзных и бессоюзных сложных предложений, средствами связи частей в сложносочинённом, сложноподчинённом, бессоюзном предложениях; формирование умения разграничивать союзные и бессоюзные, сложносочинённые и сложноподчинённые предложения, находить сложные предложения с союзной и бессоюзной связью, составлять схемы сложных предложений. | Познавательные: интеллектуальные способности, умение давать определения понятий, способность выбирать основания и критерии для классификации и обобщения, умение применять исследовательские навыки для решения поисковых задач, умение предъявлять результаты своей деятельности в форме устного сообщения. Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Регулятивные: способность формулировать новые задачи в учебной и познавательной деятельности, умение составлять план действий, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, способность оценивать правильность решения учебной задачи. | Понимание значимости русского языка как основного средства межличностного общения, познавательный интерес к изучению русского языка. |