СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока Тема:Мои спортивные увлечения

Нажмите, чтобы узнать подробности

повторить и обобщить лексический материал темы; развивать умения монологического речи; продолжать формировать у учащихся коммуникативные навыки; учить высказывать свое мнение; усовершенствовать технику чтения; проконтролировать понимание содержания самостоятельно прочитанного текста по теме урока; воспитывать интерес к спорту.повторить и обобщить лексический материал темы; развивать умения монологического речи; продолжать формировать у учащихся коммуникативные навыки; учить высказывать свое мнение; усовершенствовать технику чтения; проконтролировать понимание содержания самостоятельно прочитанного текста по теме урока; воспитывать интерес к спорту.повторить и обобщить лексический материал темы; развивать умения монологического речи; продолжать формировать у учащихся коммуникативные навыки; учить высказывать свое мнение; усовершенствовать технику чтения; проконтролировать понимание содержания самостоятельно прочитанного текста по теме урока; воспитывать интерес к спорту.повторить и обобщить лексический материал темы; развивать умения монологического речи; продолжать формировать у учащихся коммуникативные навыки; учить высказывать свое мнение; усовершенствовать технику чтения; проконтролировать понимание содержания самостоятельно прочитанного текста по теме урока; воспитывать интерес к спорту.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока Тема:Мои спортивные увлечения»

Тема урока . Мои спортивные увлечения

Цель: повторить и обобщить лексический материал темы; развивать умения монологического речи; продолжать формировать у учащихся коммуникативные навыки; учить высказывать свое мнение; усовершенствовать технику чтения; проконтролировать понимание содержания самостоятельно прочитанного текста по теме урока; воспитывать интерес к спорту.

Оборудование: учебник, тетрадь , доска,материалы к заданиям.

Ход урока

Подготовка к восприятию иноязычной речи.

  1. Приветствие учителя и учащихся. Проверка готовности к уроку по сигнальным картам

  2. T: Good morning, pupils! Take your seats, please! How are you today? Take the colorful cards and show me your mood for the lesson.



Exciting



Normal



Bad





А)Объявление темы учителем

T: Today at our lesson we`ll try to use all lexical material on the topic ”Sport ”; revise some words and phrases; practice speaking; develop our listening and reading skills. You have got a checking card, you will put the marks for each type of work during the lesson.


Warm up

writing


Speaking

Reading

Listen ing

Total mark







T. Thank you. Now I suggest you play game. Look at this word (gymnastics). You should make up words connected with sport which begin with the letters forming the word «Gymnastics». (Cards are on the blackboard.)

G — game

Y — yachting

M — motor biking

N — net

A — athletics

S — swimming

T — training

I — ice hockey

C — climbing

S — skiing



.Фонетическая зарядка

T: There are some sounds on the cards. I'll show you the sound, you must say the words with it.

[k] [r] [f] [b]

Skating running windsurfing handball

Skiing racing trophy balloning

Cycling karate football baseball

Karate rafting fishing basketball

Climbing track and field events badminton



[ai] [g] [h] [i]

Flying figure skating horseracing cricket

Diving golf hockey field

Climbing game handball figure skating

Cycling jogging hipscotch swimming



T: Put the mark for the phonetic drill into the card.

II. Основная часть урока Развитие навыков говорения


T: Put the mark for the speaking into the card.


Развитие навыков чтения. Чтение текста, заполнение таблицы.


T:And now I would like you to read the text describing four kinds of sport.

Read the text and fill in the chart below. Then answer the questions:

  1. Who can go swimming?

  2. What kind of muscles is it good for?

  3. What do you need to go in for …such kinds of sport?

  4. Where can we go in for these kinds of sport?


TEXT

Swimming is very good for you. You use all 600 minutes when you swim it is very relaxing, too Young and old people can swim. All you need is a swimming costume and pool or the sea. Some peo­ple also use goggles.

Rowing is very good for your back. It uses the back and muscles of the upper arm. It also uses your leg muscles. You need a boat to row and big river or lake. It is good sport for young people.

Jogging is slow running. You need good trainers. It is good for your leg muscles. It is cheap. You don't need a special place. You can jog in the park.

Walking is good for you. It is a good sport for older people, too. You don't need anything special to walk, just a good pair of shoes. Walking is very re­laxing it is good for you leg muscles. You can walk anywhere. Walking up stairs is more difficult.





Swimming

Rowing

Jogging

Walking

Who?

Young and old




Muscles





You need





Where?




Anywhere

T: Put the mark for the reading into the card.


Аудирование. Поисковая работа во время слушание

T: You are going to listen to short texts about sport. Guess what sport and games are described in

the following texts. The pictures on the blackboard will help you.

(После каждого пункта чтения учащиеся устно высказываются)

1 This is an indoor game for two or sometimes four players. You need a special table, a bat for each player and a small white ball made of plastic. (table tennis)

2. You play this game in the swimming pool. You need a ball and two goals and you must also be a good swimmer. (water polo)

3. In Russia it is a very popular kind of sport. Many objects are necessary for it. First off all it is a gym, wall bars, climbing rope, balance beam, horizontal bar, mat, parallel bars. (gymnastics)

4. The sport of fighting with fist. (boxing)

5. A game played by two teams of four players each that is played on an ice. (ice hockey)

6. A game for two people who use rackets, a small soft ball and a net. (tennis)

T: Put the mark for the listening into the card.


Введение новой лексики

Физкультминутка

Grammar

В английской грамматике союзники занимают особое место. Благодаря им вы можете объединять короткие предложения и односложные фразы в более длинные и наполненные по смыслу. Правильное употребление союзов поможет вам улучшить не только устную, но и письменную речь. О том, какие бывают союзы и какую функцию они выполняют в английском языке, мы расскажем в нашей статье.

Что такое союз?

Союз или conjunction – это служебная часть речи, которая логически связывает слова, фразы и части предложений. Союзы в английском языке отличаются тем, что они не изменяются и не зависят ни от каких грамматических характеристик соединяемых слов. Простые или однословные (simple) – состоят из одного корня

. but-а, но • and – и * so-так* because-потомучто

Для того, чтобы понять, как вы усвоили материал прошу вас выполнить задача устно:









T: Put the mark for the writing into the card.

IIІ. Завершение урока.

  1. Итоги урока.

Беседа с учениками по вопросу о впечатлениях от урока. Выяснение эмоционального состояния учащихся в конце урока с помощью сигнальных карт.

  1. Представление домашнего задания. Инструктаж.

  2. Оценка, комментарий. Анализ листков самооценки. Выставление оценок учителем