Тип:
урок изучения нового материала.
Цели урока:
образовательные:
– формирование представлений об оксидах;
- выявить типичные ошибки и пробелы в знаниях.
воспитательные:
– воспитывать отношение к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания;
развивающие:
– развивать коммуникативные умения через работу в парах, развивать самостоятельность;
– формировать умения выделять главное, логически излагать материал;
– развивать мыслительную и познавательную деятельность учащихся.
Планируемые результаты:
- Личностные:
Развитие самостоятельности, уважения друг к другу, терпимости.
- Метапредметные:
Научиться обобщать полученную информацию, классифицировать объекты по предложенным критериям, выполнять учебное задание в соответствии с планом,
оценивать свои учебные достижения.
- Предметные:
Давать определение «оксиды», распознавать оксиды среди других веществ, составлять формулы оксидов и называть их, описывать свойства оксидов с помощью уравнений
химических реакций.
Методы обучения:
беседа, объяснение, постановка и решение учебных проблем.
Ресурсы:
ЭОР, мультимедиа средства.