СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока в 3 классе "Игрушки для Ветси"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока в 3 классе "Игрушки для маленькой Бетси" по английскому языку

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока в 3 классе "Игрушки для Ветси"»


Урок ознакомления с новым материалом с использованием ИКТ.

Тема: Игрушки для маленькой Бетси.

Цель урока: организовать деятельность учащихся по освоению и использованию в речи новых лексических единиц и притяжательного падежа существительных;

Задачи:

Развивающие: развивать способности к произвольному и непроизвольному запоминанию новых лексических единиц; развивать умение чтения с пониманием новых лексических единиц и изучаемой грамматической структуры.

Учебные: познакомить с грамматической структурой притяжательного падежа существительных с опорой на знания из курса русского языка.

Воспитательные: воспитывать уважение к своим игрушкам, уважение к собственности товарищей.

Планируемые результаты:

Учащиеся овладевают новыми лексическими единицами;

Учащиеся используют их в монологической и диалогической речи;

Учащиеся распознают и читают с пониманием новые лексические единицы и структуры с притяжательным падежом существительных.

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

  1. Организационный момент.

  2. Проверка домашнего задания

Повторяем притяжательные местоимения.

  1. Целеполагание (введение учащихся в новую тему).

T.: Look, children! We have some toys at the lesson. They are so nice! This is Betsy and her toys!

T.: What is it?

Pp.: It's a ball.

T.: Whose is this ball? - Чей он? (учитель дает игрушку Георгию)

Pp.: Георгия.

T.: It's Georgiy's ball. What's it?

Pp.: It's a dog.

T.: Whose is this dog? (учитель дает игрушку Диме)

Pp.: Димы. It's Dima's – хором с учителем.

T.: А кто скажет, что нового мы сегодня с вами узнаем, выучим и чему научимся?

Pp.: Мы познакомимся с названиями игрушек и научимся говорить, кому они принадлежат.

T.: А как мы об этом говорим по-русски?

Pp.: Варин портфель, Сонина машина, мамина кошка.

T.: Давайте посмотрим, со всеми ли игрушками мы с вами знакомы, знаем как они называются по-английски?

Pp.: Нет.

T.: Давайте тогда познакомимся с их названиями по-английски. Ready? Steady? GO!

  1. Подготовка учащихся к изучению нового материала.

Фонетическая зарядка. Введение новых лексических единиц. Изучение новых знаний и способов деятельности.

T.: Покажите игрушки и назовите их по-английски. Не забудьте добавить что нибудь свое

Picture number 1 is an elephant. It's blue.

Picture number 2 is a doll. I have got a doll too.

Picture number 3 is an aeroplane.

Picture number 4 is a tea-set.

Picture number 5 is a rocking horse. I like it.

Picture number 6 is a musical box.

Picture number 7 is a ball.

Picture number 8 is a train.

Поощряются те, которые используют уже знакомых слов в заданных структурах.

Ученики, которые отвечали, получают штамп цветочка в тетрадь.

  1. Первичная проверка новых знаний.

Ученики, которые отвечали у доски, получают штамп цветка в тетрадь.

  1. Применение изученного.

Закрепляем изученный материал

Уп стр

  1. Обобщение и систематизация.

Игрушки раздаются детям, и дети говорят про игрушки своих товарищей.

It's Varya's doll.

It's Danil's train.

It's Nastya's musical box.

It's Nikita's aeroplane.

It's Olesya's tea-set.

It's Danila and Semyon's ball.

It's Yan and Ksenya's rocking horse.

It's Vadim's elephant.

Ученики, которые отвечали, получают штамп цветочка в тетрадь.

Физкультминутка.

  1. Использование новых знаний в системе знаний

Паузированное чтение текста. Ученики читают по предложениям хором за диктором, затем по ролям. Самостоятельное чтение.

11. Контроль знаний

Ответить на вопрос по тексту в учебнике.

Учитель показывает на ученика и задает вопрос его соседу:

T.: What is it?

P.: It's a train.

T.: Whose is this train?

P.: It's Yan's train.

Учитель продолжает опрос.

12. Домашнее задание

13. Рефлексия

14. Оценивание