- Организационный момент.
Good morning! I am glad to see you! Take your seats! Tell me please, what date is it today? What day of the week is today? What is the weather like today?
2. Фонетическая зарядка.
Lets warm up! On the blackboard you can see a poem. Lets read it.
Oh, say, busy bee,
Where now are you going?
Where now are you going,
To work or to play?
I'm bound for the garden
Where roses are blooming
For I must be making
Sweet honey today.
( Отрабатываем звуки и отдельно слова. Thank you children! Ученики повторяют звуки 3-4 мин).
- Речевая разминка.
Задаю ученикам вопросы чтобы ознакомить их с новой темой.
What are children going to do during the summer holidays?
Look at me! What I am doing? (ученики отвечают), I am talking. Показываю слайд с изображением бегущего мальчика, задаю вопрос - What is he doing?( ученики отвечают, The boy is running.)
Какое время мы используем для описания того, что мы делаем в данный момент? Верно! Present Progressive. Как образуется Present Progressive?(ученики отвечают на вопросы)
Открываю следующий слайд-схему образования Present Progressive. Now, please, answer my questions using the words in Present Progressive. Semen, stand up! What are you doing now? ( ученик отвечает: « I am standing!»), Maksim and Katya, stand up and jump, please! Sofia, what are they doing? (учащаяся отвечает: «They are jumping!»). Ответьте на мой вопрос, какое же время вы использовали в своих ответах на вопросы? Правильно, Present Progressive!
3. Аудирование.
Now, I want you to listen some information about Wellers! (Ученики прослушивают диалог семьи Вэллеров, предупреждаю их о том, что после прослушивания они будут отвечать на мои вопросы по диалогу).
Вопросы: Where are they going?
What places in Britain are they travelling to?
( по ФГОС учащиеся сами должны догадаться на данном этапе урока, что же мы будем изучать)
Children, you have known about the Weller’s plans for the holiday. Could you name the topic of our lesson? (Учащиеся делают предположения)
5. Объяснение грамматического материала.
The Present Progressive Tense in the future meaning. (Открываю слайд, с изображением схемы The Present Progressive Tense, объясняю грамматический материал).( 5 мин.)
6. Тренировка грамматики и письма.
Задание на слайде из Activity Book, p.91 ex.1. Choose the events that are happening now and the events that are happening in the future. Какие два значения имеет глагольная форма Present Progressive? Первое предложение разбираем вместе. Остальные предложения по цепочке. (6 мин).
Открываю следующий слайд с предложениями на перевод, 7 предложений, первое переводим вместе, остальные ученики переводят на английский язык у себя в тетрадях письменно, у троих проверяю, выставляю оценки в журнал.
7. Физ. Минутка.
We are running, (бегнаместе)
We are jumping, (прыгаемнаместе)
Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)
We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)
Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)
We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)
We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)
We are climbing (как удто карабкаемся вверх)
Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)
Mew. (садимсянаместо)
8. Закрепление грамматических навыков.
Когда мы планируем отпуск, мы к нему готовимся. А есть и что-то, что мы уже сделали, например, купили билеты. А какую форму глагола мы употребим, чтобы сказать, что мы уже что-то сделали, приготовили? (Present Perfect.) Как образуется Present Perfect? Какая форма неправильного глагола используется? (слайд схема настоящего завершённого времени.) Давайте посоревнуемся с вами, какой ряд назовет больше всех неправильных глаголов! Вспоминаем неправильные глаголы, 1 и 3 формы!
А теперь давайте выполним упражнение 2 на стр. 114. Спрашиваю по очереди, по цепочке. Well, done!
9.Введение новой лексики и диалогическая речь.
Well, look at William Weller’s plan for his family trip to Scotland. Ex.5, p. 116. But before we doing it, let’s write down new words: to tour, to relax, to arrive. Учащиеся записывают новые слова, затем вместе отвечаем на вопрос из упражнения о семье Вэллеров.
После выполнения упражнения раздаю карточки с диалогами, ученики объединяются в пары, у каждого ряда свой диалог. The Wellers are travelling to Scotland and we are going to travel to different countries. I have the dialogues for you but the lines are mixed. Make pairs and make up the dialogues. Are you ready? Who wants to act out? Come to the blackboard please!
Вариант 1:
-Look, I have the tickets!
-Hello, my friend!
-Where are you travelling to?
-Great! How long are you staying there?
-For three weeks. And we are touring Oxford on Sunday.
-Hello!
-What are you visiting next?
-Good luck!
-We are visiting Cambridge.
-Thank you!
-We are travelling to London.
Вариант 2:
-Will you buy me a magneto?
-Hello, my friend!
-What are you doing?
-I am reading the guide about Madrid.
-Are you visiting Madrid this summer?
-How long are staying in Barcelona?
-Yes, I am. And I am touring Barcelona.
-For a week.
-Hello!
-Yes, of course!
-Thank you. Have a nice trip!
10.Домашнее задание.
Open your diaries and write down your hometask for the next lesson, you can do ex. 4 at page 115 in written form. Прочитайте предложения в левой колонке , подберите объяснение в правой колонке и употребите глагол в Present Progressive. And for some of you I will give an extra cards , there is the task- translate the sentences from Russian into English.
Card1: Я думаю о моем сочинении.
Летом мы едем в Мадрид.
Что она делает вечером?
Они поженятся в июне.
Мы уезжаем в 11 утра.
11. Рефлексия.
Давайте подведем итоги. Научились ли вы различать два значения Present Progressive? Научились ли вы говорить по-английски о своих планах на ближайшие каникулы? На доске у меня есть самолетик, у каждого из вас на парте чемодан, если у вас сегодня всё отлично получилось то приклейте свой чемодан ближе к самолёту, а если остались вопросы, то подальше. Thank you! The lesson is over. Goodbye!
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока в 5 классе по УМК В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа. Where are you travelling to?»
Организационный момент.
Good morning! I am glad to see you! Take your seats! Tell me please, what date is it today? What day of the week is today? What is the weather like today?
2. Фонетическая зарядка.
Lets warm up! On the blackboard you can see a poem. Lets read it.
Oh, say, busy bee,
Where now are you going?
Where now are you going,
To work or to play?
I'm bound for the garden
Where roses are blooming
For I must be making
Sweet honey today.
( Отрабатываем звуки и отдельно слова. Thank you children! Ученики повторяют звуки 3-4 мин).
Речевая разминка.
Задаю ученикам вопросы чтобы ознакомить их с новой темой.
What are children going to do during the summer holidays?
Look at me! What I am doing? (ученики отвечают), I am talking. Показываю слайд с изображением бегущего мальчика, задаю вопрос - What is he doing?( ученики отвечают, The boy is running.)
Какое время мы используем для описания того, что мы делаем в данный момент? Верно! Present Progressive. Как образуется Present Progressive?(ученики отвечают на вопросы)
Открываю следующий слайд-схему образования Present Progressive. Now, please, answer my questions using the words in Present Progressive. Semen, stand up! What are you doing now? ( ученик отвечает: « I am standing!»), Maksim and Katya, stand up and jump, please! Sofia, what are they doing? (учащаяся отвечает: «They are jumping!»). Ответьте на мой вопрос, какое же время вы использовали в своих ответах на вопросы? Правильно, Present Progressive!
3. Аудирование.
Now, I want you to listen some information about Wellers! (Ученики прослушивают диалог семьи Вэллеров, предупреждаю их о том, что после прослушивания они будут отвечать на мои вопросы по диалогу).
Вопросы: Where are they going?
What places in Britain are they travelling to?
( по ФГОС учащиеся сами должны догадаться на данном этапе урока, что же мы будем изучать)
Children, you have known about the Weller’s plans for the holiday. Could you name the topic of our lesson? (Учащиеся делают предположения)
5. Объяснение грамматического материала.
The Present Progressive Tense in the future meaning. (Открываю слайд, с изображением схемы The Present Progressive Tense, объясняю грамматический материал).( 5 мин.)
6. Тренировка грамматики и письма.
Задание на слайде из Activity Book, p.91 ex.1. Choose the events that are happening now and the events that are happening in the future. Какие два значения имеет глагольная форма Present Progressive? Первое предложение разбираем вместе. Остальные предложения по цепочке. (6 мин).
Открываю следующий слайд с предложениями на перевод, 7 предложений, первое переводим вместе, остальные ученики переводят на английский язык у себя в тетрадях письменно, у троих проверяю, выставляю оценки в журнал.
7. Физ. Минутка.
We are running, (бегнаместе)
We are jumping, (прыгаемнаместе)
Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)
We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)
Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)
We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)
We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)
We are climbing (как удто карабкаемся вверх)
Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)
Mew. (садимсянаместо)
8. Закрепление грамматических навыков.
Когда мы планируем отпуск, мы к нему готовимся. А есть и что-то, что мы уже сделали, например, купили билеты. А какую форму глагола мы употребим, чтобы сказать, что мы уже что-то сделали, приготовили? (Present Perfect.) Как образуется Present Perfect? Какая форма неправильного глагола используется? (слайд схема настоящего завершённого времени.) Давайте посоревнуемся с вами, какой ряд назовет больше всех неправильных глаголов! Вспоминаем неправильные глаголы, 1 и 3 формы!
А теперь давайте выполним упражнение 2 на стр. 114. Спрашиваю по очереди, по цепочке. Well, done!
9.Введение новой лексики и диалогическая речь.
Well, look at William Weller’s plan for his family trip to Scotland. Ex.5, p. 116. But before we doing it, let’s write down new words: to tour, to relax, to arrive. Учащиеся записывают новые слова, затем вместе отвечаем на вопрос из упражнения о семье Вэллеров.
После выполнения упражнения раздаю карточки с диалогами, ученики объединяются в пары, у каждого ряда свой диалог. The Wellers are travelling to Scotland and we are going to travel to different countries. I have the dialogues for you but the lines are mixed. Make pairs and make up the dialogues. Are you ready? Who wants to act out? Come to the blackboard please!
Вариант 1:
-Look, I have the tickets!
-Hello, my friend!
-Where are you travelling to?
-Great! How long are you staying there?
-For three weeks. And we are touring Oxford on Sunday.
-Hello!
-What are you visiting next?
-Good luck!
-We are visiting Cambridge.
-Thank you!
-We are travelling to London.
Вариант 2:
-Will you buy me a magneto?
-Hello, my friend!
-What are you doing?
-I am reading the guide about Madrid.
-Are you visiting Madrid this summer?
-How long are staying in Barcelona?
-Yes, I am. And I am touring Barcelona.
-For a week.
-Hello!
-Yes, of course!
-Thank you. Have a nice trip!
10.Домашнее задание.
Open your diaries and write down your hometask for the next lesson, you can do ex. 4 at page 115 in written form. Прочитайте предложения в левой колонке , подберите объяснение в правой колонке и употребите глагол в Present Progressive. And for some of you I will give an extra cards , there is the task- translate the sentences from Russian into English.
Card1: Я думаю о моем сочинении.
Летом мы едем в Мадрид.
Что она делает вечером?
Они поженятся в июне.
Мы уезжаем в 11 утра.
11. Рефлексия.
Давайте подведем итоги. Научились ли вы различать два значения Present Progressive? Научились ли вы говорить по-английски о своих планах на ближайшие каникулы? На доске у меня есть самолетик, у каждого из вас на парте чемодан, если у вас сегодня всё отлично получилось то приклейте свой чемодан ближе к самолёту, а если остались вопросы, то подальше. Thank you! The lesson is over. Goodbye!