СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока в 5 классе "ЗОЖ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок был проведен как открытый урок для молодых специалистов.Разработан на высоком методическом уровне.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока в 5 классе "ЗОЖ"»

Пояснительная записка

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5

Обучение ведется по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой 5 класс серия “Rainbow English”



Урок рассчитан на учащихся 5-го класса. В классе 17 человек. Общий темп деятельности группы – выше среднего, но есть  учащиеся, которые испытывают  трудности в учебной деятельности.  Внимание у большинства детей устойчивое, долговременная память сформирована достаточно, отмечается высокий уровень познавательной активности. Правила поведения на уроке усвоили на удовлетворительном уровне. Активность на уроках достаточно высокая.



Тема урока: Повторение лексики, грамматики. «Здоровый образ жизни».

Тип урока: комбинированный урок

Цели урока:

  • в области предметной компетентности:

- повторение и закрепление пройденного материала по теме;

- приобретение новых знаний: употребление вежливой формы просьбы с глаголом could, введение новой лексики.

- развивать фонетические, лексические и грамматические навыки; умение задавать вопросы и отвечать на них;

  • в области языковой компетентности -

продолжать формировать навыки аудирования и чтения, побудить к самостоятельному высказыванию по пройденной теме;

  • в области коммуникативной компетенции -

воспитывать чувство уважения к собеседнику, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания, воспитывать индивидуальную культуру общения.

Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам.

Предполагаемый результат развития УУД:

Личностные:

  • повышение познавательного интереса к предмету

  • развитие коммуникативных способностей.

Регулятивные:

Учащиеся получат возможность научиться:

  • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

  • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные:

Учащиеся получат возможность научиться:

  • четко и ясно выражать свои мысли

  • слушать других

  • вступать в диалог

Познавательные:

Учащиеся получат возможность научиться:

  • искать в тексте и выделять нужную информацию

  • высказываться о времени

  • подбирать подходящие по смыслу грамматические формы



На уроке используются следующие методы обучения:

  1. по виду источника информации:

  • словесные (объяснение, беседа с учащимися);

  • наглядные (учебный плакат «Health», таблица неправильных глаголов);

  • практические (работа с учебником, работа с тетрадью).

2. по виду познавательной деятельности:

  • объяснительно-наглядный;

  • проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

3.По дидактической цели:

  • метод закрепления знаний

  • метод изучения новых знаний

  • метод контроля

Применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, которые в ходе урока сменяют друг друга.

Ресурсы:

- учебник Английский язык. 5 кл. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2014г.;

- книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

- аудиодиск к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

- презентация по теме урока;

- учебный плакат «Health»;

- таблица неправильных глаголов;























Технологическая карта урока
Этапы урока





Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная



Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный (2 мин.)

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

1.Организационный момент.

Учитель: Good morning! I’m glad to see you. Sit down, please. Ученики:

Good morning! Thank you.

Учитель P1, How are you? P2, How are you? и т.д.

Ученики:I’m fine, thank you. And you…?

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу.

Тренируют произношение английских слов в рифмовке.

Воспринимают на слух речь учителя.

Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её

Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать друг друга.







Готовность слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу с добром. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Умение слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап Актуализация знаний. Постановка цели урока (3 мин.)

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

2.Фонетическая зарядка

What is/was the weather like today/yesterday?

P1, P2 – отвечают. Look at the screen and read the proverbs. What is our topic today? P1, P2 – отвечают.

Слайд 1

Well, today we’re going to speak about keeping fit.

So let’s revise some lexical and grammar material.



Look at the screen and repeat the sounds and words after the computer. (На экране слова для фонетической разминки, учащиеся повторяют слова за компьютером)



Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5



Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Вспоминают лексику, изученную на предыдущих уроках, тренируют память

Использование знаково- символических средств, анализ написанных слов

Слушают и понимают речь учителя;

учатся высказывать предположения о теме урока.

Контролирование своих действий и высказываний других учащихся.

Слушают и читают в соответствии с целевой установкой.

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

3 этап - актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий(15 мин.)

3.Активизация употребления изученных лексико-грамматических структур.

Match the pictures and the words. (Учащиеся соотносят слова и картинки, закрепляя лексический материал)

Слайд 10

Listen and answer “What’s the matter with these people?”

Слайд 11

Open your textbooks at p. 127 ex.4. Read the text and complete the sentences after it. Let’s check your home task.(Учащиеся читают текст, выполняют задания после текста)

Слайд 12







Слайд 13

Let’s read some information about Hyde Park. p.128















Слайд 14

Ex.5 p.128. Read on your own, think, complete. P1, P2 ..- read the sentences, class- compare their variants. Let’s check it.

Which food is your favourite? Look at the screen and answer the question.(Учащиеся отвечают на вопрос «Какая твоя любимая еда?)

Слайд 15









Let’s watch the video about healthy and junk food.

Write the words on list in two columns “Healthy and unhealthy food”

Слайд 16

Let’s check it



Слайд 17

Listen and read the poem by heart. Find in the text the verbs in Past Simple.















Слайд 18



Слушают дик-тора, извлекают нужную информацию, соотносят верные и ложные утверждения.

Устанавливают лексико-грамматические связи в тексте. Высказываются по заданной теме с опорой на образец.



Овладение навыками аудирования, Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления.

Отвечают на поставленный вопрос, строят логические высказывания

Восприятие информации на слух. Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе правила; обмениваться мнениями.

При выполнении действий ориентируются на задание, внимательно слушают других участников. Распределяют время, необходимое для выполнения заданий.





Принятие учебной задачи, внесение необходимых корректив при выполнении упражнения

4 этап Физкультминутка. (3 мин.)

Цель: снять усталость

4. Организация динамической паузы.



Песня с движениями

«Brush brush your teeth early in the morning».

Ученики выполняют упражнения и поют слова, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

Произношение простых английских фраз, развитие памяти, мышления, речевых умений.

Согласовывают свои действия с изображением на экране, контро-лируют свои действия, понимают на слух речь

Осуществление совместных действий, ориентирование на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентирование на текст и успешное использование его в процессе выполнения упражнений.

5 этап - первичное усвоение новых знаний. 10 мин.)

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

5. Ознакомление с новым материалом. Постановка проблемы.

Read Nota bene at p.120

Оборот have got/has got











Слайд 19



P1, P2 – сравнительные конструкции.

Вспоминают грам. правила, изученные на предыдущих уроках, тренируют память. Анализируют схему, данную в учебнике, вспоминают особенности орфографии. знакомятся с новой лексикой.

Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышле-ния.

Анализ, дифференци-ация, сопо-ставление информации.

Самостоя-iтельное обоб-щение полу-ченной информации.

Сотрудничают с учителем, со сверстниками для достиже-ния постав-ленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Слушать учителя для восприятия необходимых сведений; осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе правила; обмениваться мнениями.

Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. Высказывают собственную точку зрения.

Слушание себя и собеседника, осуществление само- и взаимо- контроля.



6 этап - первичное закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний ( 5 мин.)

6 .Тренировка нового материала.

ex. 8 p.121. Complete the sentences. (Учащиеся заканчивают предложения, отрабатывая новый материал)

Слайд 20

Осваивают новые речевые структуры, учатся находить их в предложении, воспроизводят в процессе чтения.

Осуществление самостоя-тельных действий с последующим контролем со стороны одноклассников, обмен мнениями. Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений, реализация выхода из затруднения, первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.



Сотрудничают с учителем, оказывают поддержку друг другу.

Сопоставление результатов своей работы и одноклассников.

Оценивают правильность действия, определяют отклонения и отличия от образца. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников

Проговаривание последовательности своих действий, внесение необходимых корректив на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.)

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

7. Организация самостоятельной работы.

Объяснение домашнего задания.

Ex.29, 30 p.62-63. Do these exercises in your Workbooks in writing. In ex. 29 you should find 13 sports words in the square and write them. In ex. 30 do the crossword puzzle.

Have you got any questions?

Слайд 21

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определение области применения полученных знаний



Обсуждают, задают вопросы

Определение необходимости выполнения и сложности задания

Самостоятельно определяют необходимую помощь.

Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.











8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин.)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.



8.Подведение итогов занятия. Давайте подведем итог нашему занятию. Complete these sentences:

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

Слайд 22

P1, P2, P3 , you get good marks today.

The lesson is over. You may go. Good bye!

Слайд 23

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Аргументи-рованно доказывать свою точку зрения

Оценивают результаты собственной деятельности.

Высказывание собственного мнения, умение слушать других.

Сопоставляют ранее постав-ленную цель с результатом деятельности.

Сохранение учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки.



Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументировано доказывать свою точку зрения

Оценивают результаты собственной деятельности.

Высказывание собственного мнения, умение слушать других.

Сопоставляют ранее постав-ленную цель с результатом деятельности.

Сохранение учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки.





i





Скачать материал

Автор

Анисимова Ирина Владимировна

Дата добавления

30.01.2016

Раздел

Иностранные языки

Подраздел

Конспекты

Просмотров

206

Номер материала

ДВ-396204
Получить свидетельство о публикации

Чтобы добавить отзыв, войдите в Ваш кабинет или зарегистрируйтесь


Новый бесплатный вебинар

«Нравственно-половое воспитание - основа сохранения и укрепления репродуктивного здоровья нации»

Смотреть вебинар


Похожие материалы

Презентация "Why do we learn English"

30.01.2016
Просмотров: 439
Комментариев: 0

Презентация на немецком языке "Достижения немецких спортсменов на XXII зимних олимпийских играх в г. Сочи"

30.01.2016
Просмотров: 105
Комментариев: 1

Открытый урок по теме "Дни недели" в 3-м классе.

30.01.2016
Просмотров: 118
Комментариев: 0

Самоанализ урока по ФГОС

30.01.2016
Просмотров: 249
Комментариев: 0

Презантация к уроку "Наши любимые животные"

30.01.2016
Просмотров: 69
Комментариев: 0

Технологическая карта урока английского языка на тему "Наши любимые животные", оформленная в соответствии с требованиями ФГОС

30.01.2016
Просмотров: 94
Комментариев: 0

English Week "Celebration" атты ағылшын тілі пәнінің апталығының сценарийі. 1-4 сыныптар арасында

30.01.2016
Просмотров: 74
Комментариев: 0

  • О нас

  • Пользователи сайта

  • Обратная связь

  • Наши баннеры

  • Войти в команду «Инфоурок»

  • Пользовательское соглашение

  • Политика конфиденциальности

© 2012–2016 Проект «Инфоурок»

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: [email protected]

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999)

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.