Тема | «Деньги» |
Цель | Формирование лексических навыков |
Задачи | Обучающие: Формировать лексические навыки по теме «Деньги». Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к труду. Воспитывать культуру общения. |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Употреблять правильно глаголы buy, sell, spend, waste, lose, lend, borrow, swap, save, earn, advertise Образовывать правильную форму глаголов в прошедшем времени. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Основные понятия | Прошедшее простое время, глаголы buy, sell, spend, waste, lose, lend, borrow, swap, save, earn, advertise . |
Межпредметные связи | обществознание |
Формы работы | индивидуальная, парная, фронтальная работа. |
Этап урока | Деятельность | Планируемые результаты |
учителя | обучающихся | предметные | УУД |
1 этап – Мотивационно-ориентировочный |
Организационный. Мотивация. | Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Обращает внимание учащихся на доску, на которой написано задание: Сhoose the right word and complete the proberb: money /gravitation/ space/ makes the world go round Choose the right translation: A) Деньги правят миром B) Деньгами вращает мир. С) Деньги делают мир круглым. | Учащиеся готовы к началу работы. Настраиваются на успех. Отвечают на вопросы, выбирают ключевое слово. | элементарный диалог этикетного характера; фразы классного обихода; знать лексику в пределах изучаемой тематики | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, вести его. Регулятивные УУД: использовать знания из других предметов. Личностные УУД: ответственно относиться к учению |
Определение темы урока. Постановка цели. | Предлагает определить тему урока, используя ключевое слово. Организовывает формулирование вопросов и определение цели урока. Задает вопрос о способах получения нового знания, определяет последовательность | Определяют тему урока. Формулируют вопросы и цель урока. Выделяют способы достижения цели | понимать на слух речь учителя | Личностные УУД: проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний Познавательные УУД: формулировать информационный запрос Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности; составлять план действий с учетом конечного результата. |
2 этап – Исполнительский |
Актуализация знаний. | Recycle: Choose words for describing things. - составить предложения с получившимися словами | Выбирают нужные слова (expensive,cheep, free) Составляют предложения со словами. | знать лексику в пределах изучаемой темы; использовать правильную орфографию; составлять предложения | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: осуществлять общение и сотрудничество со сверстниками Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из задания. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. |
Ставит проблемный вопрос: -на доске предложениe Money makes the world go round. What does it mean? How do they make the world go round? What do people use money for? | Отвечают на вопросы, используя ранее изученный материал. |
Изучение нового материала, этап вызова | Предлагает вспомнить значение некоторых слов и найти новые слова в словаре (учебник с. 34) | Вспоминают перевод слов (актуализация имеющихся знаний), самостоятельно переводят новые слова и записывают в словарь. Объясняют правило образования предложений. | дать определение новым понятиям по теме | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: анализировать и сравнивать информацию |
Первичное осмысление | Предлагает выполнить упр. 1 с. 34- соотнести слова и картинки (swap, advertise, save, lose) № 2- -работа над произношением | Запоминают написание и произношение новых слов | применять новые слова | Регулятивные УУД: осуществлять самонаблюдение Познавательные УУД: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. Познавательные УУД: использовать знания в новых условиях, умение находить ошибки и корректировать их |
Физ. минутка. | Предлагает закрыть глаза и представить себя в прошлом (звучит спокойная музыка), изобразить, кем ты был. | Показывают действиями кем были в прошлом |
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
Закрепление материала | Разъясняет разницу между глаголами, организует перевод предложений – образцов. Дает задание- упр. 3 с. 34- вставить глаголы | Выполняют задание по учебнику, слушают правильный вариант и сверяют со своими записями, сообщают о результатах. Кey: 1.waste 2. spend 3.win 4.earn 5.lend 6.borrow | применять новые слова | Познавательные УУД: извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов; структурировать знания; Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
№ 4 вспомнить правило: образование форм прошедшего времени. Разделить глаголы на 2 группы: правильные - неправильные | Разделить глаголы на 2 группы: правильные - неправильные | Закрепляют новые слова, используют их в форме прошедшего времени |
Этап включения в систему знаний и повторения. | Предлагает выполнить проверочную работу упр. 5 с. 34 с взаимопроверкой. Key: 1 saved, 2 spent, 3 advertised, 4sold, 5 borrowed, 6 bought | Обобщают материал. Выполняют тест. Обмениваются тетрадями, проверяют по доске. | использовать глаголы в письменной речи | Регулятивные УУД: Проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки. |
3 этап – Рефлексия |
Подведение итогов | Подводит итоги урока: Что планировали узнать? Что узнали? Что (не) получилось? | Оценивают свою работу и достижение цели. | | Коммуникативные УУД: адекватно отображать свои чувства, мысли в речевом высказывании Регулятивные: осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности;умение анализировать свою деятельность на занятии Личностные УУД:способность оценить свои силы при выполнении дом. задания |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объясняет домашнее задание: Базовый уровень- раб. тетрадь cтр. 26 Повышенный уровень- составить по 2 утвердительных, отрицательных, вопросительных предложения с новыми глаголами | Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник. | оценить свои способности и выбрать задание. |
Рефлексия | Предлагает ребятам оценить себя, выставляет отметки. | Оценивают себя | анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия. |