СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока во 2 классе на тему: "Молитва"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке урока во 2 классе на тему: "Молитва" предоставлена  следующая информация: титульный лист автора, цели, задачи урока, УДД, литература и интернет-ресурс  а также краткий кроссворд, который можно запланировать на уроке или предоставить детям его отгадать. 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока во 2 классе на тему: "Молитва"»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33»

Г. СИМФЕРОПОЛЬ, РЕСПУБЛИКА КРЫМ





Разработка урока музыки



во 2 классе по теме: «Молитва».



Автор: Зозулевская Татьяна Викторовна,

Учитель музыки и изобразительного искусства

первой квалификационной категории.





















г. Симферополь 2016 г



План-конспект урока музыки

Тема урока: «Молитва»

Класс: 2 класс

Литература:

1) Автор учебника: Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина «Музыка 2 класс», Москва «Просвещение» 2014г.

2) Автор учебника : А.В. Кураев; «Основы православной культуры» 4 класс, Москва «Просвещение» 2014г.

3) Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. «Музыка»: Рабочая тетрадь для учащихся 2 класса начальной школы. М.: Просвещение, 2014.

Хресоматия музыкального материала к учебнику «Музыка»: 2 кл.: Пособие для учителя /

Сост. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. М.: Просвещение, 2004.

Фонохрестоматии музыкального материала к учебнику «Музыка». 2 класс. (Аудиокассеты).

Критская Е.Д. «Музыка 2 класс»1 СD, mp3. Фонохрестоматия. М.: Просвещение, 2009.

Методика работы с учебниками «Музыка».1–4 классы. Пособие для учителя. М.: Просвещение, 2004.

Интернет ресурсы:

www.google.ru
www.audiopoisk.com
http://www.home.mgn.ru/~gmc/mus_a.html
http://wikikurgan.orbitel.ru/index
yandex.ru - 2 klass Mickogoft. yandex.ru/images/search

Цель: сформировать представление о молитве, познакомить с видами молитв, как словом и интонационно-образным её воплощением, значимости в нравственном становлении православного человека, музыкальной культуре. Познакомить учащихся с музыкой П.И. Чайковского («Утренняя молитва», «В церкви» из детского альбома). Продолжать разучивать песню «Песня об ангелах». Составить кроссворд.

Тип урока: урок изучения нового материала ( введение в тему)

Задачи урока:

1) Раскрыть понятие «молитва» через музыку, картины.

2) Развивать внимание, память, умение сравнивать, вокально-хоровые навыки.

3) Воспитывать чувство уважения к произведениям искусства.

Методы обучения:

словесные, наглядные, практический, проблемный, частично-поисковый, исследовательский.

Формы организации обучения: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Методы музыкального обучения:

Метод художественного, нравственно-эстетического познания музыки.

Метод создания «композиции», художественного контекста и размышления о музыке и поэзии.

Виды деятельности на уроке:

Наглядно-иллюстративный материал (презентация)

Слушание и исполнение музыки.

Рассуждение о прослушанных музыкальных произведениях (словарь эстетических эмоций) Музыкально-ритмические движения Выполнение различных заданий кроссворд).

Средства обучения: телевизор-экран, презентация на ноутбуке, ноты, тексты к песне.

Раздаточный материал: текст песни « Песня об ангелах», карточки эмоциональных терминов.

Формирование универсальных учебных действий:

Планируемые результаты:

Метапредметные: вызывать эмоциональный отклик на духовную музыку, развивать умение передавать собственные впечатления; развивать музыкальный  слух, музыкальную  память; чувство ритма; вокально-хоровые навыки; ассоциативное  мышление; творческие способности.

Предметные: дать детям понимание слова «молитва», учить детей слушать и анализировать музыку, видеть в музыке связь с жизнью;

Личностные: воспитать любовь к музыке классической, музыкальный вкус.

Оборудование: CD – проигрыватель ( ноутбук) , фортепиано (аккордеон) , учебник.

Кроссворд:


М

Е

Ч

Е

Т

Ь

Ц

Е

Р

К

О

В

Ь



З

А

К

Л

И

Ч

К

И



И

К

О

Н

А





К

А

Т

О

Л

И

Ц

И

З

М

П

Р

А

В

О

С

Л

А

В

И

Е


Х

Р

А

М