СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока "Времена года. Одежда, которую мы носим" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Времена года. Одежда, которую мы носим" 2 класс»

Демонстрационный урок

Учитель: Суман Е.В., МБОУ г. Керчи Республика Крым «специализированная школа №19

с углубленным изучением английского языка им.Д.С.Калинина»

Класс: 2-А ( 2-ой год изучения, активно работающие, мотивированные к изучению

английского языка обучающиеся)

Дата: 14.05.2021 Учебное время: 45 мин.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (с элементами нетрадиционного

урока, урока применения предметных и метапредметных знаний)

Используемые технологии: здоровьесберегающие, обучение сотрудничеству, метод

проектов, системно-деятельностный подход

Тема урока: Времена года. Одежда, которую мы носим.

Цели урока: применять УУД при изучении явлений окружающего мира в условиях

решения учебных задач повышенной сложности, формировать устойчивый здоровый

образ жизни.

Задачи: - образовательные - развивать УУД в аудировании, говорении, чтении, письме

по теме; в грамматике (глагол have got/has got); формировать лексический

минимум (научить новым лексическим единицам (favourite, season, weather,

summer, spring ,winter, autumn, ); в фонетике.

- развивающие - формировать УУД в выполнении проектов в сотрудничестве

с партнерами по классу; развивать логическое мышление и тренировать память

- воспитательные - развивать культуру общения, умение слушать друг друга

формировать устойчивый здоровый образ жизни.

Планируемые результаты:

-предметные - к концу урока обучающиеся научатся дифференцировать

употребление глагола have got /has got, новым словам по теме, получат возможность

научиться использовать лексические единицы в речевых упражнениях, использовать

средства учебного курса в целях изучения окружающего мира.

- метапредметные - к концу урока обучающиеся научатся применять знания

общей эрудиции, из предмета «Окружающий мир» для самостоятельного решения задач.

Ресурсы: учебник Starlight - 2, компьютер, наглядность, РДМ, кабинет разделен на 2 зоны

Этап

урока

Орг-я

учебн.

простр.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

I.Самоопреде-

ление к деят-и Организаци-

онный этап

Цель:

Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне

Время-2 мин.

Игровое

поле





-Приветствует обучающихся

-представляет гостей,

снимает напряжение

- Предлагает обучающимся раскрыть свои артистические способности

( Х-фактор )

-Приветствуют учителя

-радуются возможности проявить талант

в концертной

форме



Регулятивные: научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других, адекватно реагировать.

Личностные: смыслообразование

II. Актуали-

зация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Цель:

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений»

Время: 4 мин.

Игровое

поле

магнит.

доска,

буквы

АВС









-Предлагает вспомнить буквы

алфавита (A E S O N)

-показывает по отдельной букве

-задает вопрос

What`s this?



-выполняют

репродуктивное

упр-е, тренируют употр. гл.has got

This is letter A

A has got a friend

It is Anny, the ant

This is letter E

E has got a friend

It is Emily, the

Elephant.etc.



Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения.

Регулятивные: уметь давать правильные ответы

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками



III. Мотивация.

Постановка

учебной задачи.

Формулирова-

ние темы

Цель:

Овладение действиями постановки

задач.

Время: 4 мин.

Игровоеполе


-Активизирует знания обучающихся

- создает проблемную ситуацию

Show me the letter –S Take the letter –E etc.

What secret word can we compose with these letters?

-предлагает обучающимся самим сформулировать тему

-Показывает обуч-ся картинку, на которой изображено: время года, состояние природы и погоды, человек и его одежда, и уточняет тему урока «Seasons.Clothes we wear»

-объясняет задачи на урок, планируемые результаты

By the end of the lesson we`ll be able to answer the question-what are right clothes for each season?














-показывают буквы –S|E|O|N|A|S

-задают вопросы Is it…?

-догадываются, какое слово можно составить

-формулируют сами тему урока «Season»






Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия/путей достижения цели

Познавательные: постановка вопросов, выдвижение гипотез общеучебные– самостоятельное выделение / формулирование познавательной цели логические- формулирование проблемы, задач

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание, желание больше узнать; мотивация, внутренняя позиция

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества
















IV. Решение

проблемы

(работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов)

Цель:

Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирова-ния вывода.

Время: 6 мин

Учебное поле, доска с картин-ками времен года (Spider-web)



-Задает вопросы:

-How many seasons in a year do we have? What are they? What season is it now? What`s your favourite season? Why?

-предлагает спеть песню (упр.3 стр.55)

«Spring is my favourite season»

-предлагает прочесть индивидуально (стр.61 упр.3) задает вопрос- What`s the weather like in summer/ in winter? etc.

AUTUMN

-предлагает заполнить кластеры в Spider web на доске

-Отвечают на вопросы







Поют хором





Читают с выделением информации по ответу на вопрос





Заполняют кластеры



Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.

Регулятивные: работать самостоятельно по плану.

Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, формирование толерантности, согласование умения по решению учебной задачи.

V. Физкульт-минутка.


Время: 2 мин.

VI. Первичное за-

крепление

Цель:

Закрепить полученные знания в ходе индивид. и групповой работы

Время: 11 мин.

Работа с

РДМ,

книгой

-Устанавливает осознанность восприятия

-Предлагает выполнить упр. на установление соответствий- Match seasons to the weather (РДМ)

задает вопрос- What clothes do we usually wear in summer/ winter? etc.

- Раздает РДМ (список слов по теме «Одежда») и предлагает найти новые слова

boots cap

jacket shoes

jeans raincoat

jumper dress

sandals t-shirt

umbrella shorts

mittens vest

-предлагает прослушать упр-е/ выбрать правильный вариант

-Решают типовые задания



-выполняют письменно (handouts)



-отвечают, применяя ранее полученные знания



-выделяют неизвестные лексические единицы

-зачитывают индивидуально с коррекцией фонетики

-отрабатывают произношение хором/индивид.

-догадываются о значении новых слов

- аудирование (слушают/выпо-лняют)

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением

Коммуникативные: принимать решение и реализовать его, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

VII.Творческое

применение и добывание знаний в новой ситуации. Проект

Цель: Осуще-

ствить самопроверку пошагового сравнения с эталоном (Spider web-на доске)

Время: 7 мин.







Работа в коман-дах у доски

-Организует деятельность по применению новых знаний

-Предлагает обучающимся

защитить проект в группах

-делит обучающихся на 2 команды

Summer

Winter

-выбирает лидера

-предлагает из много- образия материала выбрать нужное для за- полнения кластеров

-Лидер организует работу партнеров по команде

-защищают проект, делая монологические высказывания в логической последовательности (время года/ погода/одежда)








Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; приложение волевых усилий и преодоление трудностей на пути достижения цели

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, работать в группе-устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной

кооперации

Личностные: самоопределение

Познавательные: научатся основам реализации проектно-исследовательской деятельности





VIII.Информа-ция о домашнем задании

Время: 3 мин.



-Проводит инструктаж по выполнению д/з

-Выясняют непонятные моменты

-записывают д/з


IX. Рефлексия, подведение итогов занятия

Цель:

Осознание обучающими-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов

своей деятельности и всего класса.

Время: 6 мин





-Организует рефлексию

-Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ.

Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Познавательные: обобщать понятия,

делать выводы


























.

1) стр._______, упр.______


. Е:::::,,,,,,,



образец заполнения кластеров в Spider web

Обращает внимание на :

-произносительную сторону

-правильность выполнения



2) стр._______, упр. _____


Вместе с учащимися проверяет данное задание

Выполняют,

анализируют



1) Предлагает обучающимся выполнить:

стр.___, упр. ___,


для тренировки техники чтения


2) Предлагает обучающимся вспомнить/выполнить:

_________________________


для развития навыков письма


3) Предлагает обучающимся

прослушать_______________


для развития навыков аудирования


1) Выполняют





2) Вспоминают



3) Слушают





-