образ жизни.
Задачи: - образовательные - развивать УУД в аудировании, говорении, чтении, письме
формировать устойчивый здоровый образ жизни.
употребление глагола have got /has got, новым словам по теме, получат возможность
научиться использовать лексические единицы в речевых упражнениях, использовать
средства учебного курса в целях изучения окружающего мира.
общей эрудиции, из предмета «Окружающий мир» для самостоятельного решения задач.
Ресурсы: учебник Starlight - 2, компьютер, наглядность, РДМ, кабинет разделен на 2 зоны
Этап урока | Орг-я учебн. простр. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Универсальные учебные действия |
I.Самоопреде- ление к деят-и Организаци- онный этап Цель: Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне Время-2 мин. | Игровое поле | -Приветствует обучающихся -представляет гостей, снимает напряжение - Предлагает обучающимся раскрыть свои артистические способности ( Х-фактор ) | -Приветствуют учителя -радуются возможности проявить талант в концертной форме | Регулятивные: научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других, адекватно реагировать. Личностные: смыслообразование |
II. Актуали- зация знаний и фиксация затруднений в деятельности. Цель: Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений» Время: 4 мин. | Игровое поле магнит. доска, буквы АВС | -Предлагает вспомнить буквы алфавита (A E S O N) -показывает по отдельной букве -задает вопрос What`s this? | -выполняют репродуктивное упр-е, тренируют употр. гл.has got This is letter A A has got a friend It is Anny, the ant This is letter E E has got a friend It is Emily, the Elephant.etc. | Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения. Регулятивные: уметь давать правильные ответы Познавательные: воспроизводить по памяти информацию Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками |
III. Мотивация. Постановка учебной задачи. Формулирова- ние темы Цель: Овладение действиями постановки задач. Время: 4 мин. | Игровоеполе | -Активизирует знания обучающихся - создает проблемную ситуацию Show me the letter –S Take the letter –E etc. What secret word can we compose with these letters? -предлагает обучающимся самим сформулировать тему -Показывает обуч-ся картинку, на которой изображено: время года, состояние природы и погоды, человек и его одежда, и уточняет тему урока «Seasons.Clothes we wear» -объясняет задачи на урок, планируемые результаты By the end of the lesson we`ll be able to answer the question-what are right clothes for each season? | -показывают буквы –S|E|O|N|A|S -задают вопросы Is it…? -догадываются, какое слово можно составить -формулируют сами тему урока «Season» | Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия/путей достижения цели Познавательные: постановка вопросов, выдвижение гипотез общеучебные– самостоятельное выделение / формулирование познавательной цели логические- формулирование проблемы, задач Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание, желание больше узнать; мотивация, внутренняя позиция Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества |
IV. Решение проблемы (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов) Цель: Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирова-ния вывода. Время: 6 мин | Учебное поле, доска с картин-ками времен года (Spider-web) | -Задает вопросы: -How many seasons in a year do we have? What are they? What season is it now? What`s your favourite season? Why? -предлагает спеть песню (упр.3 стр.55) «Spring is my favourite season» -предлагает прочесть индивидуально (стр.61 упр.3) задает вопрос- What`s the weather like in summer/ in winter? etc. -предлагает заполнить кластеры в Spider web на доске | -Отвечают на вопросы Поют хором Читают с выделением информации по ответу на вопрос Заполняют кластеры | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: работать самостоятельно по плану. Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, формирование толерантности, согласование умения по решению учебной задачи. |
V. Физкульт-минутка. | Время: 2 мин. |
VI. Первичное за- крепление Цель: Закрепить полученные знания в ходе индивид. и групповой работы Время: 11 мин. | Работа с РДМ, книгой | -Устанавливает осознанность восприятия -Предлагает выполнить упр. на установление соответствий- Match seasons to the weather (РДМ) задает вопрос- What clothes do we usually wear in summer/ winter? etc. - Раздает РДМ (список слов по теме «Одежда») и предлагает найти новые слова boots cap jacket shoes jeans raincoat jumper dress sandals t-shirt umbrella shorts mittens vest | -предлагает прослушать упр-е/ выбрать правильный вариант | -Решают типовые задания -выполняют письменно (handouts) -отвечают, применяя ранее полученные знания -выделяют неизвестные лексические единицы -зачитывают индивидуально с коррекцией фонетики -отрабатывают произношение хором/индивид. -догадываются о значении новых слов - аудирование (слушают/выпо-лняют) | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением Коммуникативные: принимать решение и реализовать его, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. |
VII.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации. Проект Цель: Осуще- ствить самопроверку пошагового сравнения с эталоном (Spider web-на доске) Время: 7 мин. | Работа в коман-дах у доски | -Организует деятельность по применению новых знаний -Предлагает обучающимся защитить проект в группах -делит обучающихся на 2 команды -выбирает лидера -предлагает из много- образия материала выбрать нужное для за- полнения кластеров | -Лидер организует работу партнеров по команде -защищают проект, делая монологические высказывания в логической последовательности (время года/ погода/одежда) | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; приложение волевых усилий и преодоление трудностей на пути достижения цели Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, работать в группе-устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Личностные: самоопределение Познавательные: научатся основам реализации проектно-исследовательской деятельности |
VIII.Информа-ция о домашнем задании Время: 3 мин. | | -Проводит инструктаж по выполнению д/з | -Выясняют непонятные моменты -записывают д/з | |
IX. Рефлексия, подведение итогов занятия Цель: Осознание обучающими-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса. Время: 6 мин | | -Организует рефлексию | -Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия | Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ. Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. Познавательные: обобщать понятия, делать выводы |