СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока "Жизнь на улице" к учебнику Спотлайт (11 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка формирует у учащихся умение решать проблемные задачи, а также работать в парах, группах.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Жизнь на улице" к учебнику Спотлайт (11 класс)»

Класс:11 План-конспект урока


Тема: Жизнь на улице

Обучающая цель:


  • Формирование у школьников операционных умений решения проблемных задач


Воспитательная цель:


  • Формирование толерантности по отношению ко всем слоям населения

  • Формирование отношений между учащимися, основанных на уважении друг к другу.

  • Поддержание интереса к английскому языку.

  • Формирование ответственного отношения к работе на уроке.


Развивающая цель:


  • Развитие коммуникативных навыков.

  • Развитие памяти.

  • Развитие компенсаторных умений.

  • Развитие инициативы в приобретении знаний.


Образовательные задачи:


  • Формирование у учащихся преодоления познавательных трудностей

  • Продолжить формирование умений и навыков обобщать изученный материал

  • Первичная тренировка учащихся в использовании нового лексического материала.

  • Формировать навыки взаимо и само контроля


Тип урока: изучение нового и первичное закрепление.

Оборудование: учебник (Spotlight 11) , ноутбук, раздаточный материал


















Ход урока


  1. Начало урока. Организационный момент. Введение учащихся в ситуацию общения. Организация беседы направленной на новый материал.


T: I’m glad to see you! How are you today?

  1. Речевая разминка. Постановка проблемы урока

Please, look at the title of the text and tell me what will this unit be devoted to? (“a life on the streets”)

T: Right you are.


  1. Работа с текстом

Ученики слушают и следят по тексту. В группах готовят 3 вопроса о том, что бы они хотели узнать из текста. Затем они говорят, нашли ли они нужную информацию.

Проверяется понимание прослушанного текста ( упр.3 стр.84-работа в парах/в группах, проверка выполненного задания)

  1. Введение лексики и первичное ее закрепление

Now, let’s discuss the text using the key words. Look at the words in bold and give us their definitions one by one.(работа в парах/ в группах, проверка выполненного задания)

- учащиеся в группах составляют вопросы к тексту, используя новый лексический материал, затем задают вопросы группа- группе и отвечают на них.





  1. Дискуссия в группах

T.: And now I would like you to divide into 2 groups and discuss what measures need to be taken by the government to improve social life in our country.

  1. Составление проекта

T.: Very well… In order to put all your ideas into action, I suggest that in groups you make your own program to help homeless people. Each representative of the group should be responsible for his own area.


  1. Самооценка /взаимооценка


T.: Think about your own work during the discussion and give yourself/each other a score, filling in the self-evaluation card.




  1. Подведение итогов урока.

Well, today we have worked hard and your ideas were very good. I hope that one day you will be able to fulfil all of them in the future.

  1. Домашнее задание.

Write down your home task please. …

Thank you very much for the lesson.

Bye, Bye!







St.: I’m fine/ OK/ Thanks, and you?/




St: I suppose it is about homeless people who ended up living on the streets.




Аудиозапись, текст







Приложение 1

foster: official care by the government
couches: along seat for two or three people
shivering with cold: to be so cold that it
causes the person to shake
odd night: occasional night
cramped: having not enough space for the
occupants
drug addicts: people who are dependant on an
illegal drug
filthy: very dirty
choke: to lose the ability to breathe
make ends meet: to just cover all your essential
living expenses
toss: throw
posh: expensive
dignity: a person’s sense of importance and
value
vicious circle: a problem or difficult situation
that creates new problems which cause the
original problem again
self-esteem: how you feel about yourself


Ученики обсуждают проблему в группах. Затем ученик от группы обобщает дискуссию.




Ученики в группах составляют проект, который поможет улучшить жизнь бездомных. Затем представляют мини-проект.





Ученики заполняют таблицу самоконтроля, оценивая свою работу в группах. 19-20 баллов- «5» 18-15 баллов- «4» 14-11 баллов- «3»














Ss.: Goodbye!






Приложение 1


foster: official care by the government


couches: along seat for two or three people


shivering with cold: to be so cold that it
causes the person to shake


odd night: occasional night


cramped: having not enough space for the
occupants


drug addicts: people who are dependant on an
illegal drug


filthy: very dirty


choke: to lose the ability to breathe


make ends meet: to just cover all your essential
living expenses


toss: throw


posh: expensive


dignity: a person’s sense of importance and
value


vicious circle: a problem or difficult situation
that creates new problems which cause

the original problem again


self-esteem: how you feel about yourself