СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка уроков

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет Русский язык «4_» класс Дата: Тема урока: урок 3. Откуда пришли слова  

Цели урока:создать условия для ознакомления с понятием"слово",как сочетание букв,имеющее значение. Цели:

-формировать умение  отличать слово от простого сочетания букв;

-соотносить слово и его значение;

-употреблять слова в речи на уровне осознания значения этих слов;

-продолжать формировать навык каллиграфического письма;

-развивать орфографическую зоркость.

 

Обучающая: Родительный и винительный падежи в значении объекта действия. Узнаете, как сказать о предмете, на который переходит действие. Научитесь правильно употреблять слова с глаголами бояться , пугаться, стесняться, стыдиться, добиться.

Развивающая: Умение самостоятельно искать и выделять необходимую информацию;

Формирование стартовой мотивации к изучению предмете

Воспитывающая: Обогащение лексического запаса. Тип урока: объяснение новой темы. Общие методы. Приёмы работы учеников: работа в группах, словесный метод, наглядный метод, интерактивный метод. Ресурсы к уроку: текст, письменные упражнения, словарь активной лексики, карточки

Этапы урока

Деятельность учителя

Оргмомент. Приветствие Проверка Д/3. Оценить Мотивирует детей по рис на стр.9. Говорим о погоде.

О хорошем настроении. Об улыбке. -Давайте ребята подарим друг другу хорошее настроение и скажем комплементы соседу.

Деятельность ученика

Учащиеся приветствуют друг друга. Здороваются с учителем. Настраиваются на урок русского языка. Готовят материалы нужные для учебного процесса. Рассказывают стих. Ученики улыбаются и говорят теплые слова друг другу.

Актуализация знаний

развитие внимания и слуховой памяти. Описание: ведущий предлагает каждому ребенку в группе назвать какой-либо фрукт (овощ, животное, растение по выбору детей). Каждый участник должен не только назвать свой предмет, но и повторить предметы, названные предыдущими участниками. В зависимости от кол-ва детей в группе, круг детей может быть пройден 2-3 раза.

Формирование новых знаний

В зависимости от употребления различают: родительный приименной и родительный приглагольный. Родительный приглагольный служит для выражения следующих значений: 1.обозначает цель действия, объект желания. Употребляется при глаголах определенной семантики: со значением желания, достижения цели и т.д.: добиться успеха, жаждать славы, ждать писем и др. 2.употребляется при глаголах с отрицанием не. При подобных глаголах может употребляться и винительный падеж, если предмет мыслиться как нечто целое, а не часть: не любить кашу. 3.обозначает объект при глаголах со значением лишения, удаления , стремления избавиться от чего-либо и т. д.: избегать опасности, бояться темноты, лишиться возможности и др. 4. используется, когда действие распространяется не на весь предмет, а лишь на его часть. Форма родительного падежа при этом обозначает часть целого: выпить молока, купить хлеба, выпить чая.

Упр. 1,2, 3,4 Самостоятельная работа. 

 Оценивание учащихся по   баллу на каждое упражнение. Повторение пройденного за

Взаимооценивание детей.  -Ребята ну-ка оцените друга друга

 

Рефлексия Обратная связь. Чему вы На листочках пишут свои - научились на сегодняшнем эмоции о пройденном уроке, 

уроке? вопросы и ответы. Дом. Упр.5, 6. Записывают дом. Задание в задание дневник.  

Просмотр содержимого документа
«Разработка уроков»

Предмет Русский язык «4_» класс Дата:
Тема урока: урок 3. Откуда пришли слова

Цели урока:создать условия для ознакомления с понятием"слово",как сочетание букв,имеющее значение.
Цели:

-формировать умение  отличать слово от простого сочетания букв;

-соотносить слово и его значение;

-употреблять слова в речи на уровне осознания значения этих слов;

-продолжать формировать навык каллиграфического письма;

-развивать орфографическую зоркость.



Обучающая: Родительный и винительный падежи в значении объекта действия.
Узнаете, как сказать о предмете, на который переходит действие.
Научитесь правильно употреблять слова с глаголами бояться , пугаться,
стесняться, стыдиться, добиться.

Развивающая: Умение самостоятельно искать и выделять необходимую информацию;

Формирование стартовой мотивации к изучению предмете

Воспитывающая: Обогащение лексического запаса.
Тип урока: объяснение новой темы.
Общие методы. Приёмы работы учеников: работа в группах, словесный метод, наглядный
метод, интерактивный метод.
Ресурсы к уроку: текст, письменные упражнения, словарь активной лексики, карточки

Этапы
урока


Деятельность учителя

Оргмомент. Приветствие
Проверка Д/3. Оценить
Мотивирует детей по рис на
стр.9. Говорим о погоде.

О хорошем настроении. Об
улыбке.
-Давайте ребята подарим друг
другу хорошее настроение и
скажем комплементы соседу.

Деятельность ученика

Учащиеся приветствуют друг
друга. Здороваются с учителем.
Настраиваются на урок
русского языка.
Готовят материалы нужные для
учебного процесса.
Рассказывают стих.
Ученики улыбаются и говорят
теплые слова друг другу.

Актуализация знаний

развитие внимания и слуховой памяти.
Описание: ведущий предлагает каждому ребенку в группе
назвать какой-либо фрукт (овощ, животное, растение по
выбору детей). Каждый участник должен не только назвать
свой предмет, но и повторить предметы, названные
предыдущими участниками. В зависимости от кол-ва детей в
группе, круг детей может быть пройден 2-3 раза.

Формирование новых знаний

В зависимости от употребления различают: родительный
приименной и родительный приглагольный. Родительный
приглагольный служит для выражения следующих значений:
1.обозначает цель действия, объект желания. Употребляется при
глаголах определенной семантики: со значением желания,
достижения цели и т.д.: добиться успеха, жаждать славы, ждать
писем и др.
2.употребляется при глаголах с отрицанием не. При подобных
глаголах может употребляться и винительный падеж, если предмет
мыслиться как нечто целое, а не часть: не любить кашу.
3.обозначает объект при глаголах со значением лишения, удаления
, стремления избавиться от чего-либо и т. д.: избегать опасности,
бояться темноты, лишиться возможности и др.
4. используется, когда действие распространяется не на весь
предмет, а лишь на его часть. Форма родительного падежа при
этом обозначает часть целого: выпить молока, купить хлеба,
выпить чая.

Упр. 1,2, 3,4 Самостоятельная работа. 

 Оценивание учащихся по 
 баллу на каждое упражнение.
Повторение пройденного за

Взаимооценивание детей.
 -Ребята ну-ка оцените друга друга



Рефлексия Обратная связь. Чему вы На листочках пишут свои -
научились на сегодняшнем эмоции о пройденном уроке, 

уроке? вопросы и ответы.
Дом. Упр.5, 6. Записывают дом. Задание в
задание дневник